Вы не зарегистрированы

Авторизация



алфавит

Урок-игра «Путешествие с Инфознайкой»

Фото пользователя Елена Евгеньевна Гилева
Submitted by Елена Евгеньевна Гилева on Wed, 24/05/2017 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилева Е.Е.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа № 1394 г. Москвы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепить умения  кодировать и декодировать текст,  графику,  цвет по правилам кодирования.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 7 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Используемая методическая литература: 
  1. Босова Л. Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедий­ный проектор, экран.

Краткое описание: 
<p>Работа направлена на понимание&nbsp;&nbsp;сущности двоичного кодирования текстовой, графической информации и цвета.&nbsp;</p>

Урок-КВН "Обозначение буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных".

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on пн, 27/03/2017 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай, Саратовская область

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Повторить правила обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; обучение правилам работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>1.Приветствие гостей-родителей, обучающихся.</p> <p>КВН - это команда весёлых и находчивых.</p> <p>2.Объявление темы и постановка учебной задачи.</p> <p>3.Правила работы в группе.</p> <p>4.Приветствие команд.</p> <p>5.Разминка: сколько букв в алфавите?, какие буквы и звуки?,чем отличаются гласные от согласных?</p> <p>6.Правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных. Игра &quot;Буквы на прогулке&quot;.</p> <p>7.Звуковой анализ слов мел, звук, книга.</p> <p>8.Конкурс &quot;Буква за буквой&quot;(словоизменение).</p> <p>9.Игра-конкурс &quot;В гости к нам портфель пришёл&quot;.</p> <p>10.Конкурс &quot;Как хорошо уметь читать!&quot;</p> <p>11.Конкурс капитанов.</p>

Урок русского языка по теме "Алфавит. Знакомство с алфавитом" в 3 классе

Submitted by Татьяна Петровна Фролова on чт, 14/01/2016 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

ГБОУ Нелидовская школа-интернат, учитель

Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дать учащимся понятие об алфавите

познакомить с алфавитом

познакомить с названием букв, с расположением букв  в правильном порядке

Развивать речь, мышление, внимание уч-ся; навыки грамотного письма

Воспитывать мотивацию к учению

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового по теме &quot;Алфавит&quot;</p>

»  Tags for document:

«Фантастическое путешествие»

Фото пользователя Алёна Владимировна Логачева
Submitted by Алёна Владимировна Логачева on вс, 13/12/2015 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логачева Алёна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ п. Новопушкинское"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Закрепление усвоенных знаний, выработка навыков и умений по их применению

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Forward 3 класс

Используемое оборудование: 

карточки с заданиями, цветные карандаши, рисунки, нарисованные шарики со словами, грамоты

Краткое описание: 
<p>Урок-состязание для учащихся 2-3 классов на обобщение и систаематизацию знаний по темам: алфавит, чилительные 1-20, цвета</p>

План-конспект урока

Предмет: английский язык

Учитель: Логачева А.В.


Алфавит

Submitted by Татьяна Михайловна Крутякова on пн, 14/09/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крутякова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ г.Кирсанова

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Занимательный урок направленный на закрепление изученного материала</p>

Контрольная работа по теме «Представление символьной информации»

Submitted by Надежда Михайловна Данилова on Wed, 27/05/2015 - 10:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова надежда Михайловна
Место работы, должность: 

ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского"

учитель информатики

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Проверить качество усвоения учебного материала по теме "Представление символьной информации"

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л., 7 класс

Краткое описание: 
<p>Контрольная работа состоит из 5 задач. Задачи разной сложности.</p> <p>Критерии оценивания:</p> <p>&quot;5&quot; - если все задачи выполнены</p> <p>&quot;4&quot; - 4 задачи выполнено</p> <p>&quot;3&quot; - 3 задачи выполнено</p> <p>&quot;2&quot; - 1-2 задачивыполнено</p>

Алфавит

Фото пользователя Любовь Николаевна Бабкина
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Sat, 11/04/2015 - 04:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 110

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать  представление учащихся об алфавите. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
  • В.П.Канакина,  1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
  • В.П.Канакина,.  Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г. 
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <p>1) систематизировать знания учащихся об алфавите;&nbsp;</p> <p>2) повторить написание ранее изученных букв;</p> <p>3) продолжить формирование понятия &laquo;звук-буква&raquo;.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Развивающие:</p> <p>1) развивать фонематический слух;</p> <p>2) развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку, культуре общения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Дидактический материал учителя:</strong>&nbsp; Авторская презентация в программе &nbsp;</p> <p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1)&nbsp; понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет&nbsp; использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту;&nbsp;</p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>

»  Tags for document:

Алфавит

Фото пользователя Любовь Николаевна Бабкина
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Sat, 11/04/2015 - 04:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 110

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать  представление учащихся об алфавите. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
  • В.П.Канакина,  1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
  • В.П.Канакина,.  Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г. 
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <p>1) систематизировать знания учащихся об алфавите;&nbsp;</p> <p>2) повторить написание ранее изученных букв;</p> <p>3) продолжить формирование понятия &laquo;звук-буква&raquo;.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Развивающие:</p> <p>1) развивать фонематический слух;</p> <p>2) развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку, культуре общения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Дидактический материал учителя:</strong>&nbsp; Авторская презентация в программе &nbsp;</p> <p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1)&nbsp; понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет&nbsp; использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту;&nbsp;</p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Алфавит

Фото пользователя Любовь Николаевна Бабкина
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Fri, 10/04/2015 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 110, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель урока:  формировать  представление учащихся об алфавите.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Использованные ресурсы

Используемая методическая литература: 

 

  • Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
  • В.П.Канакина,  1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
  • В.П.Канакина,.  Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.

Краткое описание: 
<p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1)&nbsp; понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет&nbsp; использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту;&nbsp;</p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>

Финикийские мореплаватели

Submitted by Елена Николаевна Синцова on пн, 20/05/2013 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синцова Е.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Инжавинская СОШ"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

ЦЕЛЬ - познакомить учащихся сважнейшими открытиями и достижениями          финикийцевв области культуры;

         - продолжить формирование умений анализировать текст исторического  источника, навыки чтения исторической карты;

         - выяснить основные занятия финикийцев;

         - оценить значение открытий финикийцев в жизни других народов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 История Древнего мира. Под редакцией А.А. Вигасина, Г.И.Годер,

«Просвещение» 2009 г.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по истории Древнего мира. Под редакцией Г.И. Годера.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, документ "Геродот о финикийцах".

Краткое описание: 
Повторить законы Хаммурапи, познакомить учащихся с жизнью финикийцев и их открытиями.

 

 

 


»  Размещено в сообществах: