Вы не зарегистрированы

Авторизация



символы

" Африка" (символ, сувениры)

Submitted by Наталья Николаевна Удовенко on Fri, 26/08/2016 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удовенко Елизавета
Место работы, должность: 

ученица 7 "А" класса школа№1

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

познакомить с символами и сувенирами Африки

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

дополнительная литература

Краткое описание: 
<p>знакомство с культурой Африки</p>

Сувениры Африки

***ручная  работа- натуральные материалы — 

дерево, страусиные яйца,


»  Tags for document:

Паралимпийские зимние игры в Сочи

Фото пользователя Маргарита Ивановна Туркина
Submitted by Маргарита Ивановна Туркина on пн, 05/10/2015 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Методист: Туркина Маргарита Ивановна. Студентка: Васильева Виктория Борисовна,
Место работы, должность: 

Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Формирование толерантных отношений к людям с ограниченными возможностями. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оснащение и оборудование:

  • задания для групп для обсуждения одного из видов спорта;
  • подсказки ребусы  по  паралимпийским ценностям;
  • презентация, конверты с пазлами, макет факела Паралимпийских игр.
  • мультимедиа проектор, подключенный к учительскому компьютеру для демонстрации совместной презентаций  педагога и студентов.
  • таблица и макеты Олимпийских медалей для подведения итога. 
Используемая методическая литература: 

Список источников

  1. Гик Е., Гупало Е. История паралимпийских игр// Наука и жизнь. - 2010. - № 3.
  2.  XI зимние Паралимпийские игры / Олимпийские игры. – http://olimp.kcbux.ru/2014_Sochi/sochi_XI-para.html.
  3.  Зимние паралимпийские игры в Сочи 2014 / Дверь в мир. – http://doorinworld.ru/stati/zimnie-paralimpiyskie-igry-v-sochi-2014.
  4. Зимние паралимпийские игры в Сочи 2014 / Олимпиада в Сочи. – http://olymp.bezmani.ru/2014-sochi/paralympic_games/.
  5. История паралимпийских игр / Паралимпийский комитет России. –http://paralymp.ru/paralympic_games/istoriya-paralimpiyskikh-igr/.
  6. Паралимпийские игры (видео) / Сочи 2014. – http://sochi2014.rsport.ru/sochi2014_paralympics/.
  7.  Чемпионы и призёры Паралимпиады в Сочи 2014 / Олимпийские чемпионы. – http://www.olympic -champions.ru/ paralympic/ sochi-2014/ medalists/.
  8. Шулепина С.Б. Использование ИКТ на уроке окружающий мир / Школа успешного учителя. –http://prg63.ucoz.ru/publ/ ispolzovanie_ikt_ na_ uroke_ okruzhajushhij_mir/1-1-0-10/ (19.10.2014).
Краткое описание: 
<p>История паралимпийских игр, паралимпийские ценности, символы, виды спорта.</p>

Технологическая карта внеклассного занятия


Контрольная работа по теме «Представление символьной информации»

Submitted by Надежда Михайловна Данилова on Wed, 27/05/2015 - 10:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова надежда Михайловна
Место работы, должность: 

ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского"

учитель информатики

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Проверить качество усвоения учебного материала по теме "Представление символьной информации"

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л., 7 класс

Краткое описание: 
<p>Контрольная работа состоит из 5 задач. Задачи разной сложности.</p> <p>Критерии оценивания:</p> <p>&quot;5&quot; - если все задачи выполнены</p> <p>&quot;4&quot; - 4 задачи выполнено</p> <p>&quot;3&quot; - 3 задачи выполнено</p> <p>&quot;2&quot; - 1-2 задачивыполнено</p>

Символы государства

Submitted by Елена Васильевна Федотова on Tue, 14/08/2012 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ключевская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить учащихся с понятиями «гражданин», «государственные символы»                                                                        

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. Окружающий мир. 4 класс

Используемое оборудование: 

плакаты с государственной символикой (герб, флаг, фотография президента);

репродукции картин художников-пейзажистов;

аудиозапись Государственного гимна РФ;

демонстрационные карточки со словами: Родина, Отечество, Россия, Отчизна, родина, Русь;

                                               

Используемые ЦОР: 

мультимедийный СDдиск «Конституция России».                                                 

Краткое описание: 
Содержание урока предусматривает расширение знание о государственной символике; способствует воспитанию гордости за свою страну.


Символы государства

Submitted by Елена Васильевна Федотова on Tue, 14/08/2012 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ключевская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить учащихся с понятиями «гражданин», «государственные символы»                                                                        

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. Окружающий мир. 4 класс

Используемое оборудование: 

плакаты с государственной символикой (герб, флаг, фотография президента);

репродукции картин художников-пейзажистов;

аудиозапись Государственного гимна РФ;

демонстрационные карточки со словами: Родина, Отечество, Россия, Отчизна, родина, Русь;

                                               

Используемые ЦОР: 

мультимедийный СDдиск «Конституция России».                                                 

Краткое описание: 
Содержание урока предусматривает расширение знание о государственной символике; способствует воспитанию гордости за свою страну.

Игра-путешествие «Государственные символы России»

Submitted by Татьяна Ивановна Милютина on Fri, 24/02/2012 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милютина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МБОУ "Елеевская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель– формирование гражданственности и патриотизма учащихся на основе изучения истории государственной символики России.

Задачи:

1. Расширить знания учащихся об истории России и государственной символике.

2. Способствовать восприятию подростками нравственных ценностей (любви к Родине, патриотизма, гражданственности).

3. Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам, истории своей страны и своего народа.

4. Развивать чувство гордости за свою страну и ее героев с древнейших времен и до наших дней.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран для демонстрации презентации, компьютерная презентация.

 

Краткое описание: 
Игра-путешествие «Государственные символы России» построена как викторина.

»  Tags for document:

V. Искусство мысленной замены

Фото пользователя Руфина Фёдоровна Аникина
Submitted by Руфина Фёдоровна Аникина on вс, 21/08/2011 - 07:17

1. Сядьте свободно, расслабьте мышцы, закройте глаза.


IV. Упражнение «Улыбка»

Фото пользователя Руфина Фёдоровна Аникина
Submitted by Руфина Фёдоровна Аникина on вс, 21/08/2011 - 07:14

1.Сядьте лицом к северу. Удобно расположитесь. Закройте глаза. Вспомните любимый уголок Родины. Мысленно побывайте в нем.


III. Вы получаете от жизни то, что вкладываете в нее

Фото пользователя Руфина Фёдоровна Аникина
Submitted by Руфина Фёдоровна Аникина on вс, 21/08/2011 - 07:10

1.                 В вашем организме есть чудесная мышца, которая начинает свою деятельность до рождения и работае