Вы не зарегистрированы

Авторизация



гимн

Классный час «Я – гражданин России»

Submitted by Нина Васильевна Алманцева on Fri, 01/01/2016 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алманцева Н.В
Место работы, должность: 

МБОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа №2» учитель английского языка, классный руководитель 5б класса Алманцева Н.В.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

определить отношение каждого ученика к позиции «быть гражданином»; затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям «Родина», «Отечество»; ознакомить учащихся с понятиями: «государство», «гражданин», «конституция», «государственные символы страны: флаг, герб, гимн»; развивать интерес к истории России.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, звуковоспроизводящая аппара

 
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>- воспитывать чувство гордости за свою страну;</p> <p>- определить отношение каждого ученика к позиции &laquo;быть гражданином&raquo;;</p> <p>- формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству;</p> <p>-воспитание толерантности по отношению к окружающим людям различной национальности;</p> <p>-раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия.</p>

Ход классного часа:

А что такое гражданин?

Отечества достойный сын.

Н. А. Некрасов.

 


Символы России

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Wed, 15/10/2014 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель МКОУ "БСОШ №2"

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить учащихся с символами Российского государства - флаг, герб, гимн. Изучить историю создания флага Российского государства, армии и флота. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;Учащиеся заранее готовили доклады, рисунки, посвящённые символам РФ. Рисунки после проведения классного часа были отправлены на районный конкурс. Ребята также подготовили &nbsp;презентацию, посвящённую символам России. Отвечали на вопросы викторины. Шеверя Анна вела фоторепортаж.&nbsp;&nbsp;</p>

Государственные символы России

Submitted by Людмила Николаевна Сологубова on Tue, 22/07/2014 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сологубова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2 р.п.Самойловка Самойловского района Саратовской области", учитель истории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Совершенствование представлений учащихся о государственных символах

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. "Обществознание", 5 класс.

Используемое оборудование: 

Компьюте, настенный экран, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала в 5 классе по обществознанию.</p>

Государственные символы России

Submitted by Людмила Николаевна Сологубова on Tue, 22/07/2014 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сологубова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2 р.п.Самойловка Самойловского района Саратовской области", учитель истории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Совершенствование представлений учащихся о государственных символах

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. "Обществознание", 5 класс.

Используемое оборудование: 

Компьюте, настенный экран, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала в 5 классе по обществознанию.</p>

НОД для детей подготовительной группы «Мой родной город – Челябинск»

Submitted by Ирина Владимировна Халитова on Wed, 16/04/2014 - 14:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Халитова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ ДС №320, воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний о родном городе

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук, экран

Краткое описание: 
<p>Расширять представления о родном городе. Продолжать знакомить с его достопримечательностями. <br />Углублять и уточнять представления о Челябинске. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в городе.<br />Закреплять знания о, гербе и гимне города и района. <br /></p>

Педагог: У каждого из вас есть любимый день – это день вашего рождения. А сегодня, 13 сентября, день рождения нашего города. Как называется город, в котором мы с вами живем? Челябинск.


»  Tags for document:

НОД для детей подготовительной группы «Мой родной город – Челябинск»

Submitted by Ирина Владимировна Халитова on Wed, 16/04/2014 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Халитова Ирина Владимировна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Обобщение и систематизация знаний о родном городе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 
ноутбук, проектор, экран
Краткое описание: 
Расширять представления о родном городе. Продолжать знакомить с его достопримечательностями. Углублять и уточнять представления о Челябинске. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в городе. Закреплять знания о, гербе и гимне города и района.
Педагог: У каждого из вас есть любимый день – это день вашего рождения. А сегодня, 13 сентября, день рождения нашего города. Как называется город, в котором мы с вами живем? Челябинск.

Урок России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Станиславовна
Место работы, должность: 

                                                                              Мой блог.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемое оборудование: 

Проектор и экран, мяч, 12 флажков России, музыкальный центр, плакат со стихотворением "Россия".

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
<p> Занятие посвящено ознакомлению детей дошкольного возраста&nbsp; с тремя символами России: флаг, герб,гимн.</p> <p> Так как эти понятия являются абстрактными для детей, то использование на занятии художественного слова , музыкального сопровождения и дидактических игр позволяет педагогу&nbsp; в более доступной форме преподнести знания.</p>

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Конференция "Россия-это мы"

ФИО школа, город ссылка на работу

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Государственная символика России и химия

Submitted by Любовь Васильевна Волченко on чт, 10/10/2013 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волченко Любовь Васильевна
Место работы, должность: 
СОШ № 38, г. Сыктывкар, учитель математики
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Рассказать о флаге, его цветовой гамме, ее значении, научить читать герб, слушать гимн, знать, что такое Конституция РФ.Развивать патриотизм, знание государственных символов через любовь к науке "Химии"

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рудзитис Химия 8-9 классы

Используемая методическая литература: 

занимательные химические опыты

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

1. Реактивы: 1) хлорид бария, 2) сульфат натрия, 3) сульфат меди, 4) гидроксид натрия,5) соляная кислота, 6) метиловый оранжевый, 7) хлорид меди, 8) гидроксид калия, 9)гидроксид меди, 10) нитрат серебра, 11) азотная кислота, 12) роданид калия, 13) нитрат серебра, 14) йодид калия, 15) магний.

2. Пробирки-9шт.

3. Колба с водой

4. Штатив-3шт.

5. Муфты и лапки

6. Ложечка для опыта-1шт.

7. Спиртовка

Используемые ЦОР: 

Презентация Power Point

Краткое описание: 
Использование химических опытов для показа цветовой гаммы государственных символов.

 

Флаг России:

Бело-сине-красному флагу более 300 лет. Во все времена цвету придавали особый смысл.