Вы не зарегистрированы

Авторизация



твёрдые и мягкие согласные звуки

Урок-КВН "Обозначение буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных".

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on пн, 27/03/2017 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай, Саратовская область

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Повторить правила обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; обучение правилам работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>1.Приветствие гостей-родителей, обучающихся.</p> <p>КВН - это команда весёлых и находчивых.</p> <p>2.Объявление темы и постановка учебной задачи.</p> <p>3.Правила работы в группе.</p> <p>4.Приветствие команд.</p> <p>5.Разминка: сколько букв в алфавите?, какие буквы и звуки?,чем отличаются гласные от согласных?</p> <p>6.Правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных. Игра &quot;Буквы на прогулке&quot;.</p> <p>7.Звуковой анализ слов мел, звук, книга.</p> <p>8.Конкурс &quot;Буква за буквой&quot;(словоизменение).</p> <p>9.Игра-конкурс &quot;В гости к нам портфель пришёл&quot;.</p> <p>10.Конкурс &quot;Как хорошо уметь читать!&quot;</p> <p>11.Конкурс капитанов.</p>