Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гласные и согласные буквы

Урок-КВН "Обозначение буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных".

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on пн, 27/03/2017 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай, Саратовская область

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Повторить правила обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; обучение правилам работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>1.Приветствие гостей-родителей, обучающихся.</p> <p>КВН - это команда весёлых и находчивых.</p> <p>2.Объявление темы и постановка учебной задачи.</p> <p>3.Правила работы в группе.</p> <p>4.Приветствие команд.</p> <p>5.Разминка: сколько букв в алфавите?, какие буквы и звуки?,чем отличаются гласные от согласных?</p> <p>6.Правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных. Игра &quot;Буквы на прогулке&quot;.</p> <p>7.Звуковой анализ слов мел, звук, книга.</p> <p>8.Конкурс &quot;Буква за буквой&quot;(словоизменение).</p> <p>9.Игра-конкурс &quot;В гости к нам портфель пришёл&quot;.</p> <p>10.Конкурс &quot;Как хорошо уметь читать!&quot;</p> <p>11.Конкурс капитанов.</p>

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (закрепление).

Submitted by Любовь Владимировна Глушакова on Tue, 26/03/2013 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушакова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ Базовская СОШ учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: Совершенствование умения проверять написание безударных гласных и парных согласных в корне слова.

 

Задачи:

- формировать умения находить в корне слова безударные гласные и парные согласные, требующие проверки;

- совершенствовать навык подбора однокоренных проверочных слов;

- формировать навык самостоятельного осознанного выполнения действий при поиске орфограмм и их проверке;

- развивать речь учащихся, внимание и наблюдательность, умение работать в группах;

- учить делать выводы, отстаивать свою точку зрения;

- прививать интерес к предмету.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий  «Русский язык» 2 класс, Москва, издательство «Просвещение», 2011г.

 

Используемая методическая литература: 

       1.     Л. И. Тикунова, Т. В. Игнатьева «Библиотека учителя начальной школы». «Второй класс». Москва, издательство «АСТ-Астрель», 2001г.

       2.     Г. А. «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка» 2 класс, Москва, издательство «Владос» 1999г.

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Экран

3. Проектор

 

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Физминутка - http://pedsovet.su/load/0-0-0-3886-20 

Краткое описание: 
Начальные классы - 2 класс, урок русского языка. Систематизация знаний по теме: "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"

 

 

Тема:«Правописание безударных гласных и