Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гласные и согласные звуки

Урок-КВН "Обозначение буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных".

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on пн, 27/03/2017 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай, Саратовская область

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Повторить правила обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; обучение правилам работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>1.Приветствие гостей-родителей, обучающихся.</p> <p>КВН - это команда весёлых и находчивых.</p> <p>2.Объявление темы и постановка учебной задачи.</p> <p>3.Правила работы в группе.</p> <p>4.Приветствие команд.</p> <p>5.Разминка: сколько букв в алфавите?, какие буквы и звуки?,чем отличаются гласные от согласных?</p> <p>6.Правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных. Игра &quot;Буквы на прогулке&quot;.</p> <p>7.Звуковой анализ слов мел, звук, книга.</p> <p>8.Конкурс &quot;Буква за буквой&quot;(словоизменение).</p> <p>9.Игра-конкурс &quot;В гости к нам портфель пришёл&quot;.</p> <p>10.Конкурс &quot;Как хорошо уметь читать!&quot;</p> <p>11.Конкурс капитанов.</p>

Путешествие в разноцветную страну.

Submitted by Алла Геннадьевна Молчанова on Wed, 15/02/2012 - 07:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молчанова А. Г. Павликова Т. А.
Место работы, должность: 
МБДОУ д/сад компенсирующего вида № 122 Учитель-логопед и воспитатель коррекционной группы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Логопедия
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Занятие по закреплению звукового анализа

Тестовые задания по фонетике, лексике

Submitted by татьяна ивановна кастерина on чт, 18/11/2010 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кастерина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МВСОУ Кулеватовская ВСОШ при ИК-4 учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Задания по фонетике, лексике.

Урок обучения грамоте по теме: «Гласный звук у, буква у»

Submitted by Елена Валерьевна Сергеева on Tue, 11/08/2009 - 16:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ "Ягринская гимназия" г.Северодвинск
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Выделить и проанализировать звук у, букву у; обобщить знания о гласных звуках; развивать речь, учить задавать вопросы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Букварь

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Карточки с буквами а, о, и, ы, к; таблица слов-вопросов; иллюстрация к загадке; схемы человечков-звуков; напечатанные слоги.

 

Краткое описание: 
Урок с использованием приемов технологии "Развитие критического мышления".


Фрагмент урока: Знакомство со звуком [Ы] и буквой «Ы».

Фото пользователя Светлана Алексеевна Злобина
Submitted by Светлана Алексеевна Злобина on Wed, 10/06/2009 - 06:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Злобина Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
п. Чегдомын МОУ СОШ № 6 учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления звука [Ы] с буквой «Ы», закреплять умение выполнять звуковой и частично звукобуквенный разбор слова; - развивать внимание, фонематический слух, умение доказывать, опираясь на примеры, умение строить логическую цепочку ответа; - воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать другого человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Азбука" автор Нечаева, развивающая система Занкова

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Презентация PowerPoint "Урок обучения грамоте"

Краткое описание: 
На данном уроке можно использовать как просто презентацию, так и работать с интерактивной доской, что придает уроку наибольшую наглядность, дети с удовольствием выполняют такие задания.

I. Орг. момент.

II. Актуализация знаний.

1. Повторение.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн