Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



звуки

Дифференциация звуков Щ – Ч – ТЬ

Submitted by Марина Витальевна Скляр on вс, 14/01/2018 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скляр Марина Витальевна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №72 , учитель-логопед

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p><strong>Цель</strong>: &nbsp;Закрепление&nbsp; произношения&nbsp; и&nbsp; дифференциация &nbsp;звуков Щ, Ч, Т*.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- закрепить правильное&nbsp; произношение &nbsp;звуков &nbsp;в слогах, словах;</p> <p>- развивать фонематический слух;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с&nbsp; числительными);</p> <p>- закреплять умение составлять предложения по схеме;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- развивать тонкую моторику, слуховое внимание, зрительное внимание;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - создавать положительный эмоциональный фон.</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект логопедического занятия                                            &nb


»  Tags for document:

Дифференциация звуков Щ – Ч – ТЬ

Submitted by Марина Витальевна Скляр on вс, 14/01/2018 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скляр Марина Витальевна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №72 , учитель-логопед

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p><strong>Цель</strong>: &nbsp;Закрепление&nbsp; произношения&nbsp; и&nbsp; дифференциация &nbsp;звуков Щ, Ч, Т*.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- закрепить правильное&nbsp; произношение &nbsp;звуков &nbsp;в слогах, словах;</p> <p>- развивать фонематический слух;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с&nbsp; числительными);</p> <p>- закреплять умение составлять предложения по схеме;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- развивать тонкую моторику, слуховое внимание, зрительное внимание;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - создавать положительный эмоциональный фон.</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект логопедического занятия                                            &nb


»  Tags for document:

"Фонетика - путь к грамотности"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on чт, 16/11/2017 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ключевая цель: выяснить, почему знание фонетики - это путь к грамотности.

Образовательные: узнать, какие звуки важне - гласные или согласные; какими секретами владеют гласные.

Развивающие:развитие творческой активности, навыков исследовательской деятельности.

Воспитательная цель: воспитание толерантности.

Краткое описание: 
<p>Фонема - минимальная единица звукового строя языка. Фонема не имеет самостоятельного лексического и грамматического значения, но служит для различения морфем и слов. Ключ к тайне фонемы - определение позиции звука.Если звук, в котром выступает фонема, находится в сильной позиции, то орфографических трудностей не будет. Если звук в слабой позиции, то это трудное, опасное место, где можно сделать ошибку. Цель, которая поставлена перед обучающимися - это узнать, что можно сделать с фонемой, чтобы не допускать ошибок, писать грамотно.</p> <p>Рассмотрены вопросы: звуки, которые нас окружают; транскрипция; слабые и сильные позиции звуков;фонемные и нефонемные правила; гласные звуки; &quot;опасные&quot; согласные.</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии логопедическая тема: Дифференциация «П» и «Т» в начале слова

Submitted by Марианна Валерьевна Шашкова on чт, 08/06/2017 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашкова Марианна Валерьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
конспект занятиярпппакыгунафышвангфцышнвшщыфяцвфыяанщшыяажщыфшврфыяшщрвсоычясочярсоыящаышжщгя
1. Оргмомент. Выложить с помощью нити бусин буквы: Ч и Ш. 2. Основная часть. 1. Знакомство с темой. Послушай слова и назови согласный в начале слова. Слова: Чай, чаша, чек, чуб, челнок..

»  Tags for document:

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии логопедическая тема: Дифференциация «П» и «Т» в начале слова

Submitted by Марианна Валерьевна Шашкова on чт, 08/06/2017 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашкова Марианна Валерьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
конспект занятия
1. Оргмомент. Выложить с помощью нити бусин буквы: Ч и Ш. 2. Основная часть. 1. Знакомство с темой. Послушай слова и назови согласный в начале слова. Слова: Чай, чаша, чек, чуб, челнок..

»  Tags for document:

Алфавит

Фото пользователя Любовь Николаевна Бабкина
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Sat, 11/04/2015 - 04:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 110

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать  представление учащихся об алфавите. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
  • В.П.Канакина,  1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
  • В.П.Канакина,.  Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г. 
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <p>1) систематизировать знания учащихся об алфавите;&nbsp;</p> <p>2) повторить написание ранее изученных букв;</p> <p>3) продолжить формирование понятия &laquo;звук-буква&raquo;.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Развивающие:</p> <p>1) развивать фонематический слух;</p> <p>2) развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку, культуре общения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Дидактический материал учителя:</strong>&nbsp; Авторская презентация в программе &nbsp;</p> <p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1)&nbsp; понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет&nbsp; использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту;&nbsp;</p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>

»  Tags for document:

Алфавит

Фото пользователя Любовь Николаевна Бабкина
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Sat, 11/04/2015 - 04:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 110

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать  представление учащихся об алфавите. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
  • В.П.Канакина,  1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
  • В.П.Канакина,.  Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г. 
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <p>1) систематизировать знания учащихся об алфавите;&nbsp;</p> <p>2) повторить написание ранее изученных букв;</p> <p>3) продолжить формирование понятия &laquo;звук-буква&raquo;.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Развивающие:</p> <p>1) развивать фонематический слух;</p> <p>2) развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку, культуре общения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Дидактический материал учителя:</strong>&nbsp; Авторская презентация в программе &nbsp;</p> <p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1)&nbsp; понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет&nbsp; использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту;&nbsp;</p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Алфавит

Фото пользователя Любовь Николаевна Бабкина
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Fri, 10/04/2015 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 110, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель урока:  формировать  представление учащихся об алфавите.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Использованные ресурсы

  • http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/voronzova/47992 -  русская  азбука
  • http://v09.1439.ru/konsultacii  -лента букв
  • http://www.loire.ru/glorum/loire14/bs-29/sob_1.html - Знайка
  • http://pixelbrush.ru/2010/01/23/four-seasons-landscapes-vremena-goda-landshafty.html - времена года 
Используемая методическая литература: 

 

  • Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
  • В.П.Канакина,  1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
  • В.П.Канакина,.  Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.

Краткое описание: 
<p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1)&nbsp; понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет&nbsp; использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту;&nbsp;</p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>

Творческая мастерская "Азбука"

Submitted by Светлана Юрьевна Коптева on Fri, 27/02/2015 - 10:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коптева Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №322

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Повторить изученные звуки и буквы

Развивать познавательную активность и творческие способности учащихся

Развивать логическое мышление, память, зоркость, мелкую моторику, координацию движений, глазомер

Развивать коммуникативные навыки

Формировать самооценку своих достижений

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран, компьютерные презентации "Азбука", "Классная азбука", творческие работы учащихся: портрет любимой буквы

Краткое описание: 
<p>творческая мастерская проводится завершающем этапе обучения грамоте в 1 классе</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн