Вы не зарегистрированы

Авторизация



слоги

Пальчиковый алфавит

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Дети строят буквы перед собой, каждому объясняется: чтобы показать букву другому человеку, надо отвести её на 90 градусов:


Звуки [к] и [к`]. Буква Кк.

Submitted by Нина Владимировна Гладких on вс, 16/09/2012 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гладких Нина Владимировна
Место работы, должность: 
СОШ №15 учитель-логопед
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цель: формировать умение произносить и различать в устной речи звуки [к]  и [к`] и соотносить их с буквой Кк на письме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1, Визель Т.Р. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи.М.:Сфера. 2005г.

2. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. Сборник упражнений. М.:Сфера. 2009г.

3. Смирнова Л.Н, Овчинников С.Н. Большая книга логопедических игр. Играем со звуками,словами и фразами. АСТ. Стрель, 2010г.

Используемое оборудование: 

Картинки с изображением котят, пазлы из букв Кк, шарики "Су-джоки", мяч, картинки с изображением вещей (блузка, куртка, кофта...), шарики (синий и зеленый)

Краткое описание: 
Занятие направлено на коррекцию и развитие фонематического слуха у детей с ФФН.

Звуки [к] и  [к`]. Буква Кк.

 


»  Tags for document:

слог

Submitted by светлана владимировна парамонова on Wed, 15/02/2012 - 07:34
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Фрагмент Коррекционного занятия по теме:"Слоги. слоговой анализ".

»  Tags for document:

слог

Submitted by светлана александровна токарчик on Wed, 15/02/2012 - 07:26
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Фрагмент коррекционного занятия по теме:"Слоги. Слоговой анализ".

»  Tags for document:

автоматизация звука [р]

Submitted by Оксана Борисовна Иванова on Tue, 14/02/2012 - 03:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Оксана
Место работы, должность: 
детский садик
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

автоматизировать звук [р]

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Волкова "Логопедия"

Используемая методическая литература: 

Филичева, Чиркина "Логопедия"

Используемое оборудование: 

зеркало, речевые профили, компьютер (презентация), лист А4, карандаши цветные.

Используемые ЦОР: 

компьютер, презентация PowerPoint

Краткое описание: 
Конспект индивидуального логопедического занятия

Тема: автоматизация звука [р]

Цель: автоматизировать звук [р]

Задачи:


Обучение грамоте

Submitted by Наталия Звягина on пн, 12/12/2011 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Звягина Н.Н.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ№ 1358, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Изучение гласных и согласных звуков, деление на слоги.

Что мешает научиться ребенку читать

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p> в данной статье рассматриваются вопросы,о том что мешает ребенку научиться читать</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

как нвучить ребенка читать

Данные об авторе
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p> учим буквы и учимся читать по слогам</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Материал для формирования и автоматизации технических навыков чтения

Фото пользователя Елена Геннадиевна Щербанева
Submitted by Елена Геннадиевна Щербанева on вс, 30/01/2011 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербанева Елена Геннадиевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ р.п. Соколовый Саратовского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Развитие у младших школьников умения бегло и правильно читать
Краткое описание: 
упражнения для развития умения быстро и правильно читать

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: