Вы не зарегистрированы

Авторизация



обучение грамоте

Сценарий урока обучения грамоте по теме "Буквы Ц, ц".

Submitted by Ольга Михайловна Ульянова on Tue, 10/07/2018 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Формирование представления о звуке [ ц], буквах Ц, ц и умения (способах) применять её при чтении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перспективная начальная школа.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный экран, проэктор, компьютеры для учащихся, домики с именами, деревья с текстами.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Урок создан в технологии деятельностного метода обучения с учётом развития мотивационной сферы первоклассника.</p>

            Тема: Звук [ ц]. Буквы Ц, ц.


Сценарий урока обучения грамоте по теме "Буквы Ц, ц".

Submitted by Ольга Михайловна Ульянова on Tue, 10/07/2018 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Формирование представления о звуке [ ц], буквах Ц, ц и умения (способах) применять её при чтении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспективная начальная школа.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, мультимедийный экран, компьютеры для учащихся, домики с именами, деревья с текстами.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; Всем известно, что человек с удовольствием делает то, по отношению к чему чувствует&nbsp; свою готовность и способность, в чём надеется достичь успеха.</p> <p>Считаю, что правильная организованная учебная деятельность &ndash; это один из путей формирования мотивации.</p> <p>&nbsp;Психологами отмечена тесная связь способностей и мотивов.</p> <p>&nbsp;Поэтому на уроке я делала упор на <em>эмоциональные и деятельностные</em> способности детей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Эмоции </em>в младшем школьном возрасте имеют важное мотивационное значение.</p> <ul> <li> <p>для урока мною была выбрана яркая выразительная наглядность;</p> </li> <li> <p>много выразительной цветной информации;</p> </li> <li> <p>присутствует групповая и коллективная работа, где дети могут в полной мере реализовать свои эмоциональные возможности.</p> </li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp; Реализация <em>деятельностных</em> способностей мотивирует детей в течение всего урока:</p> <ul> <li> <p>ребята имеют возможность свободно передвигаться ;</p> </li> <li> <p>много было деятельности с различными предметами (карточки с буквами, ручка указка, флажок, компьютер, домики, деревья);</p> </li> <li> <p>на уроке была обеспечена частая смена деятельности.</p> </li> </ul> <p><em>Познавательные, организационно-деятельностные, эмоциональные игры</em> также мотивировали детей к учебной деятельности на протяжении всего урока.</p>

"Цветик-семицветик"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 15/04/2018 - 22:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коковина С.Г.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе. Звук и буква Ы</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р

Фото пользователя Ольга Борисовна Савельева
Submitted by Ольга Борисовна Савельева on Wed, 08/11/2017 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Ольга Борисовна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов  МБОУ " Сиверская ООШ"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся с согласными звуками [р], [р’], буквами Р, р, звонкими и глухими согласными звуками, развитие речи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Учебник : Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 частях.-2016.
  2. Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской (1CD)

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, предметные картинки, смайлики для оценки и самооценки, портрет А.С. Пушкина; плакат с новой буквой, учебники « Азбука», тетради для печатания, пластилин, картон

Используемые ЦОР: 

Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской (1CD)

Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте в 1 классе, на котором обучающиеся познакомятся со звуками&nbsp;[р], [р&rsquo;], буквами Р, р.&nbsp;</p>

Конспект урока чтения в 1 классе "Согласные буквы Вв, Фф"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Эльвира Тимуровна
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей-интернат п. Ургакш Советского района"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цели:

Образовательные:

Формировать умение находить в словах буквы В и Ф, знать, какие звуки они обозначают; читать слова с этими буквами.Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом  (отвечать на вопросы по содержанию).

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой  работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Букварь

Используемое оборудование: 

Компьютер, пректор

Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте в букварный период</p>

Конспект урока чтения в 1 классе "Согласные буквы Вв, Фф"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Эльвира Тимуровна
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей-интернат п. Ургакш Советского района"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цели:

Образовательные:

Формировать умение находить в словах буквы В и Ф, знать, какие звуки они обозначают; читать слова с этими буквами.Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом  (отвечать на вопросы по содержанию).

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой  работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Букварь

Используемое оборудование: 

Компьютер, пректор

Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте в букварный период</p>

Звуки [м], [м], буквы М, м

Фото пользователя Надежда Михайловна Григорова
Submitted by Надежда Михайловна Григорова on Fri, 06/01/2017 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорова Н. М.
Место работы, должность: 

МБОУ " Никольская ООШ" Гатчинского района, учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

" Азбука" В Горецкий

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация, учебник, предметные картинки, эпизоды из мультфильма «Маша и Медведь».

Краткое описание: 
<p><strong>Предмет:</strong>&nbsp;Обучение грамоте (чтение)</p> <p><strong>Класс:</strong>&nbsp;1 &laquo;А&raquo;</p> <p><strong>Программа:</strong>&nbsp;УМК &laquo;Школа России&raquo;</p> <p><strong>Автор:</strong>&nbsp;Григорова Надежда Михайловна, учитель начальных классов,&nbsp;I&nbsp;квалификационная категория.</p> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;Изучение новых знаний</p> <p><strong>Тема урока: </strong>Звуки&nbsp;[м], [м&cent;], буквы М, м.</p> <p><strong>Цель урока:</strong>&nbsp;Знакомство с согласными звуками [м] [м&rsquo;] и буквой М, м.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong>&nbsp;познакомить с новыми звуками [м], [м&rsquo;], буквами м, М; учить выполнять звукобуквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; развивать фонематический слух; воспитывать уважительное отношение к окружающим; закреплять и расширять знания детей о Москве; создавать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия.</p>

Предмет: Обучение грамоте (чтение)

Класс: 1 «А»

Программа: УМК «Школа России»


конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР

Submitted by Анастасия Ивановна Федорова on Tue, 07/06/2016 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Анастасия Ивановна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цели: - Совершенствование умения различать гласные и согласные звуки, - Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; навыков составления из слов предложения; - Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, памяти; - Воспитание активности, самостоятельности, инициативности на занятии. - Совершенствование навыков и умений работать со схемой, моделью; - Развитие общей и мелкой моторики; - Воспитание ответственности, сотрудничества на занятии. - Воспитание способности к самоконтролю, самооценке при выполнении упражнений. - Воспитание культуры межличностных отношений. - Закрепление понятий «звук», «слог», «слово», «предложение».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование: письмо, задания в конвертах, модели звуков, карточки с картинками и схемами слогов, предложений, карандаши, ручки, буквы.

Краткое описание: 
<p>Дети получают письмо из волшебной страны букв. Чтобы спасти гласные буквы и прочитать запись на доске дети должны выполнить здадания, присланные волшебником. Дети находят месло звука в слове, делят слова на части, делают звуковой анализ слова, играют с чистоговоркой, составляют предложения.</p>

Ход занятия Организационный момент Дети заходят, здороваются. Встают в круг. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.


»  Размещено в сообществах:   

Русский алфавит, Ь как показатель мягкости предшествующего согласного.

Фото пользователя Ольга Александровна Каштанова
Submitted by Ольга Александровна Каштанова on чт, 04/02/2016 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова О.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №18 Великого Новгорода, учитель начальных классов

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Предметные результаты: повторение и обобщение сведений о русском алфавите, употреблении Ь в качестве показателя мягкости предшествующего согласного и употреблении заглавных букв в именах собственных.

Метапредметные результаты: контроль выполнения учебной задачи урока, работа со знаково – символическими средствами представления информации (слого - звуковыми схемами, ТИКО -конструктором), совершенствование УУД анализа, сравнения, подведение под понятие при работе с твёрдыми/мягкими согласными, оценивание своих достижений)

Личностные результаты: мотивация к обучению

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

По программе класса (на данном уроке можно не использовать)

Используемая методическая литература: 

Программа по ТИКО - конструированию "Геометрика". Автор: Логинова И.В.

Используемое оборудование: 

 Наборы ТИКО – конструктора «Грамматика», «Геометрия».

Краткое описание: 
<p>Данный урок обучения грамоте&nbsp;является одним из заключительных в букварном периоде. Особенность урока в использовании активных методов обучения через практические задания с ТИКО - конструктором. Урок соответствует ФГОС и составлен с учётом требований к современному уроку с точки зрения системно - деятельностного подхода в обучении. Задания для индивидуальной и групповой работы данного урока можно взять за основу и на других уроках обучения грамоте.</p>

Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1м классе


»  Размещено в сообществах:   

Упражнения для уроков обучения грамоте

Упражнения с ТИКО-конструктором на уроках обучения грамоте

 


»  Размещено в сообществах: