Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лаборатория "Интерактивное оборудование в школе"

    Выберите действие:

 

                 

Лаборатория

"Интерактивное оборудование в школе"

 

Уважаемые коллеги!

 

Сообщество создано с целью  популяризации использования интерактивного оборудования в учебном процессе. 

 

Задачи сообщества:

-  поддержка учителей, методистов, директоров школ, тьюторов  внедряющих интерактивное оборудование в учебный процесс;

- расширение форм общения и обмена опытом между учебными заведениями;

- выявление и распространение интересных методик и методических материалов для работы с интерактивным оборудованием;

- организация и проведение обучающих семинаров, сетевых проектов, мастре-классов, конкурсов.

В сообществе приветствуется:

- желание освоить новое;

- ваш опыт работы;

- креатив и позитив.

 

 


Внимание всем!

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Я это делаю так! (наши уроки)

Решня Вера Николаевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №12 им.Г.Р. Державина г.Тамбов Урок математики в 1 классе по системе развивающго обучения Л.В. Занкова Тема «Выбор задачи из текста»

Неловкая Е.И., г.Тамбов, гимназия № 12 Величины. Длина

Провоторова Е.Е.г. Тамбов гимназия №12, "Петр Первый. Эпоха преобразований государства Российского».

Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

"Обозначение звука [й’] с помощью разделительного мягкого знака".

  Технологическая карта урока по курсу обучение грамоте.

«Контроль и оценка способа проверки орфограмм слабых позиций».

  Ход  урока:  

Автор и настроение. Образ капли в лирическом и шуточном стихотворениях. В.Д. Берестов» Капля», Ф.А. Миронов «Капля»

Технологическая карта урока литературного чтения. 3 класс.

Вводная задача на измерение площади прямоугольника

Технологическая карта урока математики. 4 класс.  

Плавание тел. Воздухоплавание.

Отечественная война 1812 года

  Урок по курсу План урока. I.Тестирование по пройденному материалу «Внешняя политика России в начале 19 века»

Имя существительное. Постоянные, непостоянные признаки

  Тема урока: «Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных».

Имя существительное

  «Имя существительное как часть речи» 

Систематизация и обобщение изученного по теме "Глагол"

  Тема:повторение пройденного о глаголе. Тип урока:обобщение и проверка знаний.

Урок в 3 классе "Частушки"

  Урок в 3 классе на тему:  

Финикийские мореплаватели

     

свойство действий с рациональными числами

  Конспект урока по математике в 6 классе Свойства действий с рациональными числами

Разделительные вопросы

  Предмет:английский язык

Разделительный мягкий знак

  Григорьевский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шпикуловской средней общеобразовательной школы

Обобщающий урок по теме:"Путешествие в Древнюю Грецию"

  Обобщающий урок по истории в 5 классе на тему «Путешествие по Древней Греции» Цели урока:

Фразеологизм: его лексическое значение, функция в предложении и тексте.

  Цели.

Эпоха Петра1 повторительно-обобщающий урок

    »

Звук [Ц]. Буква ц.

  Конспект  занятия по обучению грамоте. Тема :Звук  {Ц},  буква Ц.

И.А.Крылов "Волк и Ягнёнок"

     

ПРОГРАММА профильной эколого - биологической смены на базе оздоровительного лагеря « Солнечный»

  ПРОГРАММА профильной эколого - биологической смены

Краткая программа сопровождения одарённых детей

Краткая программа сопровождения одарённых детей  

Программа по русскому для одаренных детей «Трудные вопросы орфографии и пунктуации»

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Программа "Юный художник" для одаренных детей

  Кузиной Марины Александровны по ИЗО Программа "Юный художник" Пояснительная записка

Программа по музыке «Одаренные дети»

           

Путешествие в страну Лингвистику

  Урок-путешествие по теме "Путешествие в страну Лингвистику"     Цели:

Характерные особенности растений семейства Паслёновые

Тема: «Характерные особенности растений семейства Паслёновые».  

Рабочая программа по биологии 7 класса

  Пояснительная записка

План профильной смены лагеря "УмКа" (гуманитарный профиль"

План профильной смены лагеря «УмКа» (филологический профиль) для одаренных детей 5-8 классов, 1-7 июня 2013 года

Рабочая программа по химии для 10 класса

Пояснительная записка

Food and health

Конспект внеурочного занятия  по английскому языку в 4 классе

Таинственная сила

  Тема: «Таинственная сила».

Рабочая программа по литературе для 6 класса для одарённых детей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Погода. Предсказание погоды. Народные приметы»

Тип урока: урок комплексного применения знаний Цель: усвоение умения самостоятельно применять знания, умения, навыки, перенос в новые условия ТДЦ

Корни с чередованием Е-И

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: Буквы Е-И в корнях с чередованием. ЦЕЛИ УРОКА:

Карбоновые кислоты

План-конспект урока с элементами исследования. Карбоновые кислоты. Цели:

«Погода. Предсказание погоды. Народные приметы»

Тип урока: урок комплексного применения знаний Цель: усвоение умения самостоятельно применять знания, умения, навыки, перенос в новые условия ТДЦ

Рабочая программа элективного курса по русскому языку в 9 классе "Лингвистические парадоксы"

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ПРОГРАММА профильной экологической смены на базе оздоровительного лагеря.

  Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ Пичаевского района Тамбовской области    

Дополнительная образовательная программа «Где работать мне потом?»

  Муниципальное общеобразовательное учреждение

Интонация

Методическое сопровождение урока музыки Тема урока «Интонация»

Толерантность

Требуемое время: 2 часа (90 минут). 1 урок - мотивационный и информационный этапы, 2 урок - аналитический и рефлексивный этапы.

Лот 2. МОУ гимназия №23 Сонина Мария Николаевна. Роль СМИ в политической жизни.

 

Обсуждаем, обсуждаем....

Форум технической и методической поддержки

Уважаемые коллеги!
39

Наши блоги

Зарубежный опыт

Ольга Сергеевна Воронкова
0

Использование интерактивной доски и планшета на уроке

Ольга Сергеевна Воронкова
0