Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Food and health

Фото пользователя Вера Викторовна Ломакина
Submitted by Вера Викторовна Ломакина on Tue, 07/05/2013 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломакина Вера Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Начальная школа - детский сад № 5 "Ёлочка" г.Моршанск, ст.воспитатель, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

Развивающий аспект:

1.     развивать коммуникативные навыки учащихся;

2.     учить детей делать краткие сообщения, презентации творческих проектов;

3.     проводить интерактивный опрос;

4.     обрабатывать полученные данные;

Воспитательный аспект:

1.     cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Учебный аспект:

1.     активизировать изученную лексику по теме “Здоровье”;

2.      развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.

3.     развивать умение учащихся понимать на слух основное содержание несложного аудиотекста ;

4.      развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Образовательный аспект:

     .    расширение знаний учащихся о здоровом образе жизни и способах сохранения здоровья.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМКEnjoy English 4 класс, рабочая тетрадь

Используемая методическая литература: 

1.  Бочаров Н.Л. Игры на уроке английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностранные языки в школе. - 1966. - №3. - С. 50-58

2. Бурдина М.И. Вечер сказок на английском языке // Иностранные языки в школе. - 1996. - №3. - С. 45-50

3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Обучение английскому языку в 3-ем классе 4-х летней начальной школы // Иностранные языки в школе. - 1988. - №3. - С. 41-47

4. ФедотоваН. Drama in use. Размышления на тему // English. Приложение к газете «Первое сентября». - 2004. - №4. - С. 3-4

Используемое оборудование: 

Оборудование и оснащение урока:

1.     дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

2.     ИКТ: проектор, экран, компьютер,  ноутбуки, подключёные к сети Интернет, презентации учителя и учащихся, интерактивная доска.

Программное  обеспечение  урока:

1. Программа  Microsoft  PowerPoint, CorelDraw12, PowerDVD, MSOffice.

 

Используемые ЦОР: 

http://www.fotokritik.ru/photos/

     http://vport.org.ua/uploads

    www.domyenglish.ru/p18aa1.html

    http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki ( использованы материалы авторской разработки Т.Н.Суренковой)

    http://www.jigsawplanet.com/?rc=embedpuzzle&pid=23230286eaee онлайн игра для детей

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=10d5848f9611 онлайн игра для детей

http://LearningApps.org/watch?v=w2igjv6k онлайн игра

Краткое описание: 
Занятие представляет собой интегрированную образовательную деятельность по английскому языку и валеологии на тему "Здоровое питание"

Конспект внеурочного занятия  по английскому языку в 4 классе

Тема: "Food and health"

("Еда и здоровье")

 

(УМКEnjoy English 4 класс)

     Ломакина В.В. , учитель английского языка, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 5  «Ёлочка»

Цели:

Развивающий аспект:

1.     развивать коммуникативные навыки учащихся;

2.     учить детей делать краткие сообщения, презентации творческих проектов;

3.     проводить интерактивный опрос;

4.     обрабатывать полученные данные;

Воспитательный аспект:

1.     cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Учебный аспект:

1.     активизировать изученную лексику по теме “Здоровье”;

2.      развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.

3.     развивать умение учащихся понимать на слух основное содержание несложного аудиотекста ;

4.      развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Образовательный аспект:

     .    расширение знаний учащихся о здоровом образе жизни и способах сохранения здоровья.

Сопутствующие задачи:

1.     скрытый контроль развития речевых умений;

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.

Оборудование и оснащение урока:

1.     дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

2.     ИКТ: проектор, экран, компьютер,  ноутбуки, подключёные к сети Интернет, презентации учителя и учащихся, интерактивная доска.

Программное  обеспечение  урока:

1. Программа  Microsoft  PowerPoint, CorelDraw12, PowerDVD, MSOffice.

 

 Ходурока

1.     Организационный момент.

1.      Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока.(2мин.)

 

2.     Учитель:  Good morning, dear girls and boys!

3.     Учащиеся: (всевместе) Good morning, Good morning, Good morning to you,   Good morning, Good morning, We are  glad to see you!

4.     Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

5.     Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?

6.     Учитель:  I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

 

Учитель:

-  Today we shall have a lesson according to our topic “Food and health” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.

 - And now let’s start our work.

Сегодня к нам в гости пришли герои из английских  сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки.                                                                                ( Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают как произносятся английские звуки, учащиеся произносят  рифмовки за учителем)

                                                                                                      

[d] – Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.   

[ t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.

[r] – Rain, rain go away. Come again another day.                

[w] – Why do you cry, Willy? Why do you cry?                   

[ q] – Thank you. Thanks                                                        

[р]  - This is my mother. This is my father.                    

[ h] – How are you Hatty? HowareyouHatty?                     

 

 

2.     Основной этап урока.

I. Речеваяразминка.

Учитель:

- Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.

      Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

       Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

    Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

       Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.

 

 

 

 

IIРазвитие навыков устной речи по теме «Food and health».

Онлайн- разминка ( дети работают на ноутбуках)

 

 

   http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=23230286eaee  онлайн игра для детей

 

 

   http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=10d5848f9611 онлайн игра для детей

Учитель:

1.     Look at the screen, please. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.

2.     Dear boys and girls, answer my questions (фронтальныйопроскласса):                    

3.      Do you like milk? Do you like ice – cream? etc.

4.     Which is your favorite food or drink?

5.     Open your exercise - books, please.  Make a list of six things (My favorite food is …).

Учитель:

6.     Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учительраздаетзаранееподготовленныешаблонытаблицы)

7.     Let’s try to compare you answers.

For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)

8.     Complete the table with the words from the box. (Слайд № 6)

Keep your healthy

Give you energy

Help you to grow and make you strong

Empty  foods

1….

2….

cereals

3….

pasta

4….

cheese

5….

6….

fish

7….

cola

8….

Words: bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables.

3. Физминутка.

Up'n down, up'n down. 

Which is the way to London town?

Where? Where?  

Up in the air?

Close your eyes –

And you are there!

4. Совершенствование навыков чтения вслух.

Учитель:

There are different  proverbs about health and food in English and in Russian. There are 4 of them. Read and match these proverbs, please.

 

1. Appetite comes with eating.

 2. Good health is above wealth.

3. Tastes differ.

4. Eat to live but don’t live to eat.

 

1.О вкусах не спорят.

2.Аппетит приходит во время еды.

3.Ешь, чтобы жить, а не живи для того, чтобы есть.

4.Здоровьедорожебогатства.

- Now, read about the foods we eat and check your guesses.

- Do you eat all of the “seven important things”?

- Look at the screen and correct your answers if they are wrong . 

Answers: fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat - help you to grow and make you strong,                     sweets and chips – empty  foods.

Read the statements on the screen and say true or false.  

1.     All foods are good for you.

2.     Vitamins and minerals help you to keep healthy.

3.     Fruit and vegetables are full of sugar and fat.

4.     Sweets, chips and coke keep you healthy.

5.     You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.

    Compare the table and your list of six favorite  things.

    Answer my questions:

1.     Is your favorite food healthy?

2.     Were you right?

3.     Was your partner right?

5. Проектная деятельность. Работа в группах. (5-7минут)

And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.

Дети презентуют свои проекты с составленным меню. ( Дети с высокими познавательными способностями составляют в программе Microsoft  PowerPoint.Учитель помогает детям в работе с интерактивной доской.)

6. Рефлексия.

Учитель:

- Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?

- Let’s  try to value your impressions after our lesson. (анкетирование)

  1.На уроке я работал
 2.Своей работой на уроке я
 3.Урок для меня показался
 4.За урок я
 5.Мое настроение
 6.Материал урока мне был

            активно / пассивно
            доволен / не доволен
            коротким / длинным
            не устал / устал
            стало лучше / стало хуже
           понятен / не понятен
           полезен / бесполезен
           интересен / скучен
           легким / трудным

 

Онлайн-игра http://LearningApps.org/watch?v=w2igjv6k

 

7. Итоги урока.

Учитель:

- Dearchildren! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

- The lesson is over. Goodbye!

 

Использованная литература и Интернет-ресурсы:

1.  Бочаров Н.Л. Игры на уроке английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностранные языки в школе. - 1966. - №3. - С. 50-58

2. Бурдина М.И. Вечер сказок на английском языке // Иностранные языки в школе. - 1996. - №3. - С. 45-50

3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Обучение английскому языку в 3-ем классе 4-х летней начальной школы // Иностранные языки в школе. - 1988. - №3. - С. 41-47

4. ФедотоваН. Drama in use. Размышления на тему // English. Приложение к газете «Первое сентября». - 2004. - №4. - С. 3-4

5.  http://www.fotokritik.ru/photos/

     http://vport.org.ua/uploads

    www.domyenglish.ru/p18aa1.html

    http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki ( использованы материалы авторской разработки Т.Н.Суренковой)

    http://www.jigsawplanet.com/?rc=embedpuzzle&pid=23230286eaee онлайн игра для детей

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=10d5848f9611 онлайн игра для детей

http://LearningApps.org/watch?v=w2igjv6k онлайн игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн