Вы не зарегистрированы

Авторизация



воспитатель

Воспитатель Красненкова Светлана Сергеевна . Об Адаптации родителям.

Рекомендации  для родителей

Как надо вести себя родителям с ребенком,

 когда он начал посещать впервые детский сад.


»  Размещено в сообществах:   

Мамыкина Людмила Петровна

Фото пользователя Людмила Петровна Мамыкина
Submitted by Людмила Петровна Мамыкина on Fri, 24/11/2017 - 16:00

Мамыкина Людмила Петровна

Фото пользователя Людмила Петровна Мамыкина
Submitted by Людмила Петровна Мамыкина on Fri, 24/11/2017 - 15:31
Мамыкина Людмила Петровна

Мамыкина Людмила Петровна

Фото пользователя Людмила Петровна Мамыкина
Submitted by Людмила Петровна Мамыкина on Fri, 24/11/2017 - 15:29

Путешествие от искорки до лампочки. (средняя группа)

Фото пользователя Анастасия Сергеевна Кондратьева
Submitted by Анастасия Сергеевна Кондратьева on вс, 26/02/2017 - 16:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Анастасия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ №45 г. Гатчины

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Расширять представления детей об окружающем мире. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Макеты, космический корабль из мягкого модуля, фонарики. Использование ИТК (интерактивный пол ,интерактивная доска, элементы цифровой лаборатории «Наураша»),игра «Собери лампочку», игры с интерактивной песочницей, использование презентации «Моя квартира», элементы экспериментирования с использованием раздела лаборатории «Наураша»
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи</strong>:</p> <p>1) Формировать понятие о возникновении света.</p> <p>2) Помогать детям ориентироваться в прошлом и настоящем осветительных приборов.</p> <p>3) Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности,</p> <p>&nbsp;способствовать овладению приёмами&nbsp; практического взаимодействия с&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; окружающими предметами&nbsp; (электрическими фонариками)<br /> &nbsp;4) Активизировать речевую деятельность детей (обогащение словаря, построение сложных предложений, умение участвовать в разговоре. <em>Активизация словаря:&nbsp; электрический ток, проникает, яркий, тусклый,&nbsp; отражается</em>.</p> <p>5) Способствовать воспитанию интереса детей к деятельности сверстников, развивать умение детей взаимодействовать вместе.</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: рассматривание иллюстрация, беседы по картинкам чтение литературы</p>

Ход занятия

Воспитатель


Взаимодействие с воспитателями (в разработке)

По итогам работы консилиума на рабочем совещании учителя-логопеда и воспитателей (в присутствии администрации) обсуждается и принимается совместный тематический план работы на квартал.


»  Размещено в сообществах:   

Петрова Ольга

Submitted by Ольга Петрова on Tue, 14/02/2017 - 22:47

»  Tags for document:

эссе

Кондратьева Анастасия Сергеевна

 

Эссе «Я учу детей нового поколения»


утегулова Айжан Миндекановна

Фото пользователя Айжан  Миндекановна Утегулова
Submitted by Айжан Миндекановна Утегулова on Wed, 18/01/2017 - 22:40
утегулова Айжан Миндекановна

»  Tags for document: