Вы не зарегистрированы

Авторизация



учитель

Онлайн конструктор электронного портфолио учителя

Рекомендую сайт-конструктор на котором вы сможете 


»  Размещено в сообществах:   

Душевная теплота учительницы и её роль в жизни мальчика (по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского"

Submitted by Людмила Николаевна Аверьянова on пн, 18/06/2018 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аверьянова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 города Балашова Саратовской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 

Цели занятия: анализируя рассказ В.Распутина «Уроки французского», показать специфику интерпретации художественного текста средствами кинематографии; раскрыть нравственные законы, по которым живут герои В.Г.Распутина; выявить авторскую позицию и точку зрения присутствующих на проблемы, поднятые автором в произведении.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник литературы 7 класс
Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе под редакцией Н.В.Егорова. Москва "Вако" 2004
Дидактический материал по литературе пол редакцией Петрович В.Г., Петрович Н.М.
Саратов ОАО "Лицей" 2003

Используемое оборудование: 

Оборудование: интерактивное оборудование, презентация, видеофрагмент из фильма «Уроки французского», раздаточный материал (словари с толкованием слов «прототип», «доброта», «урок»; образец синквейна).

Используемые ЦОР: 

Презентация, видеофрагмент из фильма «Уроки французского»

Краткое описание: 
<p>Сегодня мы попытаемся раскрыть нравственные законы, по которым живут герои Распутина, определим авторскую позицию и ваши точки зрения, проведём анализ художественного произведения и увидим способы его интерпретации средствами кинематографа.</p>

Душевная теплота учительницы и её роль в жизни мальчика (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»)


»  Tags for document:

Мамыкина Людмила Петровна

Фото пользователя Людмила Петровна Мамыкина
Submitted by Людмила Петровна Мамыкина on Fri, 24/11/2017 - 16:00

Мамыкина Людмила Петровна

Фото пользователя Людмила Петровна Мамыкина
Submitted by Людмила Петровна Мамыкина on Fri, 24/11/2017 - 15:31
Мамыкина Людмила Петровна

Мамыкина Людмила Петровна

Фото пользователя Людмила Петровна Мамыкина
Submitted by Людмила Петровна Мамыкина on Fri, 24/11/2017 - 15:29

Обучающие программы при разработке учебного рассписания

Учебное расписание — это документ, определяющий педагогически целесообразную последовательность уче


"Все профессии важны,все профессии нужны"

Submitted by Наталья Александровна Иванова on чт, 20/04/2017 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №29"Журавушка"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Расширить представление детей о разнообразии профессий,конкретных трудовых действиях.

Используемая методическая литература: 

"Познание предметного мира"Санкина Л.К. Волгоград-учитель2009,159 стр.

Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. Москва; под редакцией Парамоновой А.А.ОЛМА Медиа группа 2007,784стр.

Используемое оборудование: 

Видеопроектор,ноутбук,слайдовые презентации "Профессии",домики из картона,мяч, круги красного,зеленого,желтого цвета.

Краткое описание: 
<p>Дети отправляются в путешествие по &quot;городу профессий&quot;,где расширяют представления о професии продавца,парикмахера,водителя. милиционера,повара, врача,учителя.Дошкольники выполняют физкультминутку&quot;Разные профессии нужны&quot;,ирают в дидактическую игру &quot;Кому что нужно для работы&quot;, выполняют пальчиковую гимнастику&quot;Такие разные дела</p>

"Все профессии важны,все профессии нужны"

Submitted by Наталья Александровна Иванова on чт, 20/04/2017 - 23:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №29"Журавушка"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Расширить представление детей о разнообразии профессий,конкретных трудовых действиях.

Используемая методическая литература: 

"Познание предметного мира"Санкина Л.К. Волгоград-учитель2009,159 стр.

Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. Москва; под редакцией Парамоновой А.А.ОЛМА Медиа группа 2007,784стр.

Используемое оборудование: 

Видеопроектор,ноутбук,слайдовые презентации "Профессии",домики из картона,мяч, круги красного,зеленого,желтого цвета.

Краткое описание: 
<p>Дети отправляются в путешествие по &quot;городу профессий&quot;,где расширяют представления о професии продавца,парикмахера,водителя. милиционера,повара, врача,учителя.Дошкольники выполняют физкультминутку&quot;Разные профессии нужны&quot;,ирают в дидактическую игру &quot;Кому что нужно для работы&quot;, выполняют пальчиковую гимнастику&quot;Такие разные дела</p>