Вы не зарегистрированы

Авторизация



цвет

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Submitted by Татьяна Николаевна Колдина on чт, 24/08/2017 - 16:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ "СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

работа над натюрмортом «Фрукты».

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Познакомить обучающихся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;;</p> <p>Определить из каких вещей или предметов может состоять натюрморт;</p> <p>Вспомнить цветовой круг и определить цветовую гамму в натюрморте;</p> <p>Определить калорит натюрморта над которым будут работать обучающиеся;</p>

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Рисование " Платье для Маши"

Данные об авторе
Место работы, должность: 



 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить названия цветов,закрепить умение пользоваться фломастерами.

 

Краткое описание: 
<p>1 Организационный момент</p> <p>Показываю коробку,достаю фломастеры,спрашиваю, что мы будем делать.Появляется кукла,просит новое платье. Рассматриваем какаие бывают платья.</p> <p>2 Ход занятия</p> <p>Показываю какое плать будем рисовать,какими фломастерами. Физ минутка. Говорю как правильно берем фломастер,какого цвета,как рисуем.</p> <p>3 Итог</p> <p>Вешаем на доску рисунки,смотрим и обсуждаем у кого что получилось<br /> <br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений детей <<В гости к числу 7>>

Фото пользователя Асия Ришатовна Аитова
Submitted by Асия Ришатовна Аитова on вс, 29/09/2013 - 22:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аитова А. Р.
Место работы, должность: 
МБДОУ -детский сад комбинированного вида №5 "Умка", воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Знакомство с числом и цифрой 7.Состав числа7. Закрепление представлений о составе числа 6, знаний о свойствах геометрических фигур. Развитие мыслительных операций, внимания, речи, мелкой моторики.

»  Размещено в сообществах:   

Почему радуга разноцветная?

Фото пользователя Ирина Юрьевна Чушенко
Submitted by Ирина Юрьевна Чушенко on Sat, 20/04/2013 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чушенко Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №5"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

формировать начальное представление о свете и цвете.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок по окружающему миру "Почему радуга разноцветная?" в 1 классе по программе Школа России. Урок составлен в соответствии с ФГОС.

"Цвет как элемент композиционного пространства"

Submitted by Наталия Анатольевна Лучкина on Wed, 10/04/2013 - 20:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лучкина Наталия Анатольевна
Место работы, должность: 
С-Покровский филиал МБОУ "Никифоровская СОШ №1"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

формирование умения использовать приемы, средства композиции, развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных законов

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа Изобразительное искусство и художественнй труд под рук. Б.М. Неменского. Издательство "Просвещение"    Учебник для общеобразовательных учреждений. Класс. 7 - 8. Автор. Питерских А. С., Гуров Г. Е. / Под ред. Неменского Б. М. Издательство "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

                   Н.М.Сокольникова Основы композиции, Москва, Изд. «Титул», 1993г.

                  А.С.Питерских, Г.Е.Гуров, Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека, Москва, «Просвещение», 2010г.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

 

Краткое описание: 
урок формирования умений использовать приемы, средства композиции, на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных законов.

                            &n


»  Размещено в сообществах: