Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности (изо)

    Выберите действие:

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

 
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - puniasha@yandex.ru
- можно выйти в Skype - elena68808 Скачать программу можно здесь.

 


Современные методики выявления одарённости.

Мы живём в мире продуктов человеческого творчества: открытий, изобретений, художественных произведений и литературных текстов, технических средств и информационных систем, правовых актов и морал
7

Знаю-Хочу узнать-осталось Узнать

Уважаемые коллеги! Прежде чем нача
37

Форум технической поддержки дистанционного модуля

Уважаемые коллеги!
24

Создание интерактивного урока

Уважаемые коллеги!

Перекрестная дискуссия

Уважаемые коллеги! Наступает самый захватывающий этап семинара - этап перекресных дискуссий.

Характеристики интерактивных методов

Уважаемые коллеги! На этом этапе мы работаем в мини-группах.

Отличия интерактивных методов

Уважаемые коллеги! На этом этапе дистанционного модуля мы с вами попробуем разобраться, в чем же отличие интерактивных методов?

Ассоциации

Уважаемые коллеги!

Теоретический материал для дистанционного модуля

Уважаемые коллеги! Это информационные материалы, которые могут Вам пригодиться в процессе работы на дистанционном модуле.

Технологическая карта дистанционного модуля

Уважаемые коллеги!  

Цвет в произведениях живописи

Тема  урока:    Цвет  в  произведениях  живописи.   Цель  урока:

Тема « Народные праздничные обряды»

  Тема « Народные праздничные обряды»

Освещение. Свет и тень

Сценарий урока 1. Организационный момент Учащиеся заходят в класс. Занимают места, объединившись в группы.

Портрет в скульптуре

ХОД УРОКА: (слайд 1)      УЧИТЕ

Русская изба. Единство конструкции и декора.

План урока:

Древнерусские воины - защитники

                               &nbs

«Знакомство с техническим обеспечением театра»

 

«Знакомство с техническим обеспечением театра»

 

Набросок фигуры человека с натуры

  Тема: Набросок фигуры человека с натура

Рисование гипсовой модели головы человека

Рисование гипсовой модели головы человека

"Цвет как элемент композиционного пространства"

                            &n

Урок ИЗО (с использованием интерактивных технологий) "Новогодняя открытка-коллаж"

План проведения урока:  

«Первые художники Земли»

Методика проведения урока мировой художественной культуры в 10 классе

"Путешествие в мир искусства"

Ход занятия: Организационный э

«В гостях у феи Красоты»

I.Организационный этап. Педагог.

Народный праздничный костюм

  Тема: Народный праздничный костюм

Жанр портрета. Игра-викторина

  Тема урока: «Жанр портрета» Цель урока:

Подводный мир

Урок изобразительного искусства  ( программа  Б. М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд")

" Внутренний мир русской избы"

 Тема урока: "Внутренний мир русской избы»

Симметричное вырезание одежды для бумажных кукол

                           &

Музыкальное искусство России на рубеже веков.Традиции и новаторство.Александр Николаевич Скрябин.

Урок мировой художественной культуры в 11 классе

"Конструкция и декор предметов народного быта. Прялка".

Тема урока: "Конструкция и декор предметов народного быта. Прялка".

«Дорога к храму».

  Тип урока: изучение нового материала.

«Дорога к храму».

  Тип урока: изучение нового материала.

Рыжий кот.Рисование домашних животных

Разработка урока с использованием интерактивного метода

Рыжий кот.Рисование домашних животных

Разработка урока с использованием интерактивного метода

Древние образы в современных народных игрушках

  Урок изобразительного искусства в 5 классе

"Посуда в твоем доме"

Урок изобразительного искусства в 3 классе. Тема урока: "Посуда в твоем доме"

Колорит в пейзаже

Разработка урока с применением интерактивных методик. Урок изобразительного искусства.

Рыжий кот. Рисование домашних животных

Разработка урока с использованием интерактивного метода Урок изобразительного искусства Тема: Рыжий кот. Рисование домашних животных. Задачи урока:

Красавица матрешка

  Организационный момент

Цвет. Основы цветоведения

Тема урока:  Цвет. Основы цветоведения.

Пейзаж

  ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Организационный момент. (занятие проходит в кабинете информатики)

Народные гулянья

Урок изобразительного искусства  ( программа  Б. М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд")

Город сквозь времена и страны. Образно - стилевой язык архитектуры прошлого

Разработка урока с применением интерактивных методик  

Шпоночное соединение

  Тема урока. «Шпоночное соединение».