Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рыжий кот.Рисование домашних животных

Submitted by Галина Владимировна Воронина on Wed, 03/04/2013 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Галина Владимировна
Место работы, должность: 
Сампурский филиал МБОУ Сатинской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование представления учащихся об анималистическом жанре изобразительного искусства.

Задачи урока:

Дидактическая-расширить знания об анатомическом строении, цветовой окраске кошек, совершенствовать своё умение рисовать животных.

Развивающая-развивать художественные способности, внимание, повышать познавательный интерес.

Воспитательная-воспитывать интерес, любовь к живой природе, уважительное отношение друг к другу через работу в парах и кллективную работу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Изобразительное искусство" В.С.Кузина

Учебник "Избразительное искусство" для учащихся 5-8 кл, автор Сокольникова.

Используемая методическая литература: 

Основы обучения изобразительному искусству в школе. В.С.Кузин-М.: Дрофа, 2008

Изобразительное искусство. 5класс: Поурочные планы по учебнику Кузина В.С.-Волгоград: Учитель, 2005

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок является третьим во второй четверти 5класса, в разделе "Особенности анималистического и мультипликационного жанров".

Разработка урока с использованием интерактивного метода

Урок изобразительного искусства

Тема: Рыжий кот. Рисование домашних животных.

Задачи урока:

Дидактическая-расширить знания об анатомическом строении, цветовой окраске кошек, совершенствовать своё умение рисовать животных.

Развивающая-развивать художественные способности, внимание, повышать познавательный интерес.

Воспитательная-воспитывать интерес, любовь к живой природе, уважительное отношение друг к другу через работу в парах и кллективную работу.

Ход урока

1. Организационный момент. (Приветствие. проверка готовнисти учащихся к уроку)

2.Целеполагание и мотивация. (Формулировка учащимися темы урока, цели)

Учитель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь определить чему или кому будет посвящён урок:

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кот)

Правильно! Как можно сформулировать нашу тему урока?

Учащиеся: Рисование кота, кошки.

Давайте попробуем сформулировать цели урока! (Дети перечисляют)

3. Актулизация.

Работа в парах. Учащиеся получают карточку с заданием(4человека)

1пара: найти определение "Анималистический жанр" в словаре по искусству.

2пара: найти определение "Анималист" в словаре по искусству.

Пока ребята работают в парах другие загадывают загадки о животных.

4.Изучение нового материала.

Учащиеся зачитывают найденные в энциклопедии определение.

Учитель подводит итог по рассказу учеников.

Группа учащихся рассказывает о происхождении домашней кошки, породах. Просмотр презентации.

Инструктаж по выполнению практической работы.

Знакомство со строением кошки. На доске показывается последовательность рисования животного.

На уроке учащиеся выполняют коллективную работу: изображают рыжего кота с применением интерактивной доски графического редактора Paint.Подходя к доске по очереди, учащиеся выполняют рисунок своего предшественника, не забывая об этапах работы, сказанных ранее и о возможностях редактора Paint.

5.Рефлексия

У учащихся на партах листочки с изображением круга, они должны дорисовать мордочку кота.

6.Итоги урока

Экспресс-просмотр рисунков, анализ.

7. Домашнее задание

Сделать карандашом наброски с домашних кошек.

 

 


»  Размещено в сообществах: