Вы не зарегистрированы

Авторизация



архитектура

проект "Математика в архитектуре г. Пензы"

Submitted by Наталья Петровна Иванова on Tue, 15/01/2019 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волошина Ирина Викторовна, Иванова Наталья Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 51 г. Пензы

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Применение знаний математики,  в частности геометрии, в архитектуре градостроительства. 

Краткое описание: 
<p>Данный проект направлен на выявления взаимосвязи между математикой, её разделом геометрией, и ее практическим применением в градостроительстве на основе изучения архитектуры г. Пензы</p>

»  Размещено в сообществах:   

Застывшая музыка. Музыка и архитектура

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Sat, 31/01/2015 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Силинская Светлана Андреевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №17 г.Геленджика, учитель музыки

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Раскрытие взаимообогащающих связей между различными сферами искусства на примере синтеза музыки и архитектуры

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

учебники «Музыка» 5 класс для учащихся (авт. Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская);
компьютер и мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки;
тематическая презентация к уроку;
портреты И.С.Баха, П.И. Чайковского, С.В.Рахманинова;
раздаточный материал для 2-х групп (бумага-основа для коллажа, набор фотографий католических и православных храмов, клей, маркер цветной);
ноты и текст «Пасхальной песенки»;
ребус «архитектура»;
веточки вербы по 3 штуки на ученика.

Краткое описание: 
<p>- определить элементы выразительности музыки и архитектуры, найти черты их сходства и различия;<br />- рассмотреть способы воплощения “музыкальности” в архитектуре и “архитектурности” в музыке; <br />- подвести к пониманию синтеза искусств, как к одному из важнейших процессов, призванному развивать и обогащать сложившиеся традиции.<br /></p>

Ход урока.
1. Организационный этап. Мотивация.


Лекция №1

Архитектура ЭВМ


»  Tags for document:

Культура средних веков XI-XV век.

Submitted by Анжелика Ивановна Соловьева on Tue, 12/11/2013 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьева Анжелика Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей" ДГО
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Выяснить, что с развитием городов появились новые школы-университеты, монополия церкви на образование подорвана.

2.Познакомиться с выдающимися произведениями средневековой литературы, живописи, архитектуры и их создателями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
На уроке рассматривается образование средних веков в учебных заведениях, об архитектуре, живописи и литературе.

 

 

 

 

 


искусство борроко в музыке и архитектуре

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Ольга Павловна
Место работы, должность: 

Кузьмоловская ДШИ, преподаватель.

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Знакомство с искусством эпохи борокко

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Прохорова И. Музыкальная литература зарубежных стран.

2. Португалов К.П. Серьезная музыка в школе.

Используемая методическая литература: 

1.Морозов И. Слайды.

2.Гиппиус К.В. Иллюстрации.

3.Музыкальные произведения классиков.

 

Используемое оборудование: 

1. Проектор.

2. Видеоплейер.

3. Рояль.

Краткое описание: 
<p> Знакомство с архитектурой и музыкой стиля борокко.</p>

СЦЕНАРИЙ

Звучит «Маленькая ночная серенада» Моцарта

 


искусство борроко в музыке и архитектуре

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Ольга Павловна
Место работы, должность: 

Кузьмоловская ДШИ

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Знакомство с искусством эпохи борокко

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Прохорова И. Музыкальная литература зарубежных стран.

2. Португалов К.П. Серьезная музыка в школе.

Используемая методическая литература: 

1.Морозов И. Слайды.

2.Гиппиус К.В. Иллюстрации.

3.Музыкальные произведения классиков.

 

Используемое оборудование: 

1. Проектор.

2. Видеоплейер.

3. Рояль.

Краткое описание: 
<p> Знакомство с архитектурой и музыкой стиля борокко.</p>

СЦЕНАРИЙ

Звучит «Маленькая ночная серенада» Моцарта

 


Урок развития речи в 8 классе. Подробное изложение повествовательного характера с элементами описания "Храм Василия Блаженного"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудинова В.П.
Место работы, должность: 

Филиал МБОУ Токаревской СОШ № 2 в с. Ивано-Лебедянь

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Продолжить знакомство с архитектурными памятниками России; познакомиться с отличительными архитектурными особенностями храма Василия Блаженного; проверить умения подробного пересказа текста с использованием в письменной речи архитектурной лексики; развивать умение воспроизводить архитектурные детали памятника.

Краткое описание: 
<p> Познакомить учащихся с поводом построения храма Василия Блаженного; показать оригинальность архитектурного сооружения храма, архитектурные детали храма; историю и легенду строительства храма Василия Блаженного.</p>

Проект по краеведению `Набережная реки Кутум - прошлое и современность`

Submitted by Елена Викторовна Ковалева on Fri, 01/03/2013 - 16:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Автор: Дмитрий Кабанов - ученик 9 `Б` класса; руководитель - Е.В. Ковалева
Место работы, должность: 
Дмитрий Кабанов - ученик 9 `Б` класса; руководитель - Е.В. Ковалева учитель истории и обществознания первой квалификационной категории
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Мотивировать детей к изучению богатейшей истории родногого города, как частицы истории государства Российского.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  Курбатов А.А. История Астраханского края  (с древнейших времен до

     конца XIX века): Монография. Астрахань, 2007.

 

Используемая методическая литература: 

 

1. О. Маркова «Астрахань. Белый город». – Астрахань.: «Нова», 2006 г.      стр. 12-35

2. Большая электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия», 2005.

3. Брокгауз Ф. А. , Эфрон И. А.   Россия. Иллюстрированный 

   энциклопедический словарь. – М.: Эксмо, 2007.

4. А.С. Марков, С.Г. Львов. Астрахань на старинных открытках. Астрахань: «Волга», 2007. 

5.   А. Марков. «История Астрахани в событиях и фактах», Астрахань: Форзац. 1996.

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютор, экран.

Используемые ЦОР: 

1. "Пешеходная экскурсия по набережной реки Кутум" - виртуальная экскурсия-презентация (pptx).  

2. Викторина ppt.

Краткое описание: 
Набережная реки Кутум: прошлое и современность. Основополагающий вопрос проекта: Как изменился этот район города за два века? Вопросы проблемные: 1.Как изменилась архитектурная застройка набережной Кутума за два века? (Виртуальная экскурсия-презентация с викториной) 2.С кем из именитых граждан Астрахани связана набережная Кутума? (Исследовательская работа - реферат)

 

РЕФЕРАТ

НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КУТУМ - ПРОШЛОЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ


»  Размещено в сообществах:   

классный час "Красота православного храма"

Submitted by светлана григорьевна пайвина on Sat, 05/01/2013 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пайвина Светлана Григорьевна
Место работы, должность: 
Детская школа искусств №1, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

раскрыть смысл внешнего и внутреннего пространства православного храма

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
Данное мероприятие знакомит с различными этапами храмосоздания на Руси,с различными стилями храмовой архитектуры. Красота православного храма раскрывается в синтезе искусств.