Вы не зарегистрированы

Авторизация



решение

Умножение на 5.Решение задач.

Submitted by Наталья Николаевна Кузнецова on Tue, 05/12/2017 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: решать задачи, используя  таблицу  умножения  на 5.  

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
•Учебник «Математика» 2 класс II ч., В.Н.Виноградова,    Т.Ю.Юдачева
•Тетрадь «Математика» № 2,  2 класс, В.Н.Рудницкая, Т.Ю.Юдачева
•Тетрадь «Дружим с математикой» 2класс,   Е.Э.Кочурова
Используемая методическая литература: 

•Методические рекомендации к учебнику «Математика» 2 класс по учебнику В.Н.Виноградовой, Т.Ю.Юдачевой

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи: &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;1) &nbsp;</strong>обучать составлению задач по рисунку;</p> <p><strong>2)</strong>совершенствовать навыки решения задач действием умножения;</p> <p><strong>3)</strong>закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4,5;</p> <p><strong>4)</strong>развивать логическое мышление, внимание.</p>

Умножение на 5.Решение задач.

Цель: решать задачи, используя  таблицу  умножения  на 5. 


Систематизация и обобщение знаний по теме «Проценты. Решение задач»

Submitted by Ирина Урбанович on пн, 18/09/2017 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Урбанович Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

Название учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа»

Класс: 9

Учитель математики

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обобщить теоретические знания по теме «Проценты», рассмотреть методы решения задач на проценты. Организовать работу учащихся по данной теме на уроке, соответствующем уровню уже сформированных знаний.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

: Алгебра 9 кл.,  под ред. Ш.А. Алимова и др., - М.: Просвещение, 2010.

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока:</strong> Систематизация и обобщение знаний по теме &laquo;Проценты. Решение задач&raquo;</p> <p><strong>Цель урока:</strong> Обобщить теоретические знания по теме &laquo;Проценты&raquo;, рассмотреть методы решения задач на проценты. Организовать работу учащихся по данной теме на уроке, соответствующем уровню уже сформированных знаний.</p> <p><strong>образовательная:</strong></p> <ul> <li>выработка умения обобщать изученный материал;</li> <li>повторить понятие &laquo;Процент&raquo;</li> <li>повторить виды и способы решения основных задач на проценты;</li> <li>закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению задач из реальной жизни.</li> </ul> <p><strong>развивающая</strong>:</p> <ul> <li>совершенствование умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки.</li> <li>применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях;</li> <li>сформировать навыки самоконтроля.</li> </ul> <p><strong>воспитательная:</strong></p> <ul> <li>воспитать трудолюбие, аккуратность ведения записей,</li> <li>воспитание интереса к познавательному процессу, к решению реальных задач.</li> </ul>

Тема урока: Систематизация и обобщение знаний по теме «Проценты. Решение задач»


»  Tags for document:

Авторский план-конспект урока

Фото пользователя Юлия Викторовна Тишик
Submitted by Юлия Викторовна Тишик on чт, 01/12/2016 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тишик Юлия Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ ЕСШ №7 им. О.Н.Мамченкова г. Елизова

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Математика» (в 2-х частях), Москва, «Просвещение» 2011 г. под редакцией М.И. Моро, 1 часть.

Краткое описание: 
<p>Урок разработан с учётом требований ФГОС.</p>

Запись решения задачи по действиям

Фото пользователя Людмила Анатольевна Амбрукова
Submitted by Людмила Анатольевна Амбрукова on Tue, 17/05/2016 - 16:30
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

научить выполнять решение задачи по действиям; развивать логическое мышление и внимание.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока &quot;Запись решения задачи по действиям&quot;, 2 класс</p>

: Решение задач нового вида.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №4

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

. Закреплять умение решать задачи изученных видов , познакомить с задачей нового вида, закреплять вычислительные навыки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> На данном уроке учащиеся закрепляют умение решать задачи изученных видов. Знакомятся с задачами нового вида. Отрабатывают вычислительные навыки. Урок направлен на развитие логического мышления учащихся, развивает внимание, память. Воспитывает интерес к математике.</p>

решение задач на сложение по действиям ребёнка

Submitted by оля николаевна ильинская on Tue, 14/02/2012 - 03:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
ильинская о.н.;попова Л.Г.
Место работы, должность: 
МА ДОУ детский сад комбинированного вида №192 воспитатели коррекционных групп
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • дать представление о структуре арифметической задачи
  • упражнять в составлении задачи на сложение
  • учить выделять числовые данные задачи
  • формулировать арифметическое действие
  • записывать решение задачи соответствующим математическим выражением и читать
  • понимать необходимость выполнять действия пересчёта для определения общего количества предметов
  • понимать учебную задачу и решать её самостоятельно
  • формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Используемые учебники и учебные пособия: 

рабочая тетрадь Я решаю арифметические задачи автор Е,В, Колесникова

Используемая методическая литература: 

методическое пособие Обучение решению арифметических задач под ред. Е,В,Колесниковой

Используемое оборудование: 

демонстрационный и раздаточный материал,

пеналы с геометрическими фигурами,

касса цифр,

простые и цветные карандаши.

Краткое описание: 
Нарисуй в верхнем прямоугольнике 3 красных кружка а в нижнем 1 синий кружок. Скажи что ты сделал?( сообщить детям, что это не задача, а её условие, т.е. то, что мы знаем.)Какой вопрос мы можем задать к условию задачи? Итак,сколько кружков нарисовано в двух прямоугольниках? (4) как получилось число 4? Как ещё можно узнать, что ты нарисовал 4 кружка7 предложить посчитать кружки. Записать решение задачи, прочитать запись. сообщить детям,что они составили и решили задачу по своим действиям Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Решение задач с помощью уравнения 6 класс

Submitted by Любовь Анатольевна Константинова on Tue, 31/01/2012 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова Любовь Анатольевна
Место работы, должность: 
Обособленное подразделение филиал МОУ "СОШ с. Вязовка" в с. Большая Каменка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные:

  • продолжить формирование у учащихся умения решать задачи с помощью уравнений;
  • обеспечить понимание содержания учебного материала всеми учащимися.

Развивающие:

  • развивать навыки устной и письменной речи, вычислительные навыки учащихся, способы раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых;
  • развивать у учащихся аккуратность оформления записей, интерес и любовь к предмету, память и мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, конкретизация и др.);
  • формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.

Воспитательные:

  • способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся;
  • воспитывать познавательную активность учащихся;
  •  прививать самостоятельность и любознательность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Зубарева, Мордкович

Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
Закрепление решения задач с помощью уравнений. Используется компьютерное сопровождение.

«Решение составных задач и примеров изученных видов».

Submitted by Екатерина Михайловна Сокологорская on вс, 27/11/2011 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сокологорская Е. М.
Место работы, должность: 
школа№119, учитель нач. классов
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • совершенствовать умения решать примеры вида 52-12, 34+20;
  • умение решать составные геометрические задачи;
  • умение решать уравнения;
  • учить грамотной математической речи;
  • обучать самостоятельному поиску решений и самооценки.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
Математика. УМК «Школа России». Автор – М. И. Моро. 2 класс. ГОУ СОШ №119. Учитель – Сокологорская Е. М. Тема: «Решение составных задач и примеров изученных видов».

»  Tags for document:

"Кто он, Печорин?"(по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени").

Submitted by Галина Рудольфовна Бочкарёва on Tue, 17/05/2011 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарёва Галина Рудольфовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №12 г.Новоалтайска Алтайского края

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Ответить на вопрос темы, проследить , как на фоне жизни простых людей выступает противоречивость характера и личности Печорина.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 9 класс , учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Коровиной В.Я. Москва, "Просвещение" 2008

Краткое описание: 
Урок-дебаты. Основные методические приёмы:диалоговый метод при решении проблемной задачи; работа с художественным текстом.

»  Tags for document: