Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



условие

Авторский план-конспект урока

Фото пользователя Юлия Викторовна Тишик
Submitted by Юлия Викторовна Тишик on чт, 01/12/2016 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тишик Юлия Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ ЕСШ №7 им. О.Н.Мамченкова г. Елизова

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Математика» (в 2-х частях), Москва, «Просвещение» 2011 г. под редакцией М.И. Моро, 1 часть.

Краткое описание: 
<p>Урок разработан с учётом требований ФГОС.</p>

Суждение как форма мышления

Фото пользователя Марина Николаевна Анпилова
Submitted by Марина Николаевна Анпилова on чт, 17/10/2013 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анпилова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 9 г. Воронеж, учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Обучающая   – создать  условия для формирования представления о суждении как форме мышления;

                               - познакомить с возможностями текстового процес­сора Wordпо  созданию графических изображений.

2. Развивающая   – развивать  логическое мышление, формировать навыки работы в MSWord.

                                            3. Мотивационная – пробудить  интерес к изучению предмета.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Босова Л.Л.Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007-2012.

2.      Босова Л.Л.Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007-2012.

Используемая методическая литература: 

Босова Л.Л., Босова А.Ю.Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Используемое оборудование: 

проектор с экраном, компьютеры

Используемые ЦОР: 

Презентация Босовой Л.Л. (с изменениями учителя) - Босова Л.Л.Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Краткое описание: 
Материал и задания-упражнения для объяснения нового материала, рефлексии.

Урок 22:      Суждение как форма мышления

Цели урока:


»  Размещено в сообществах:   

: Решение задач нового вида.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №4

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

. Закреплять умение решать задачи изученных видов , познакомить с задачей нового вида, закреплять вычислительные навыки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> На данном уроке учащиеся закрепляют умение решать задачи изученных видов. Знакомятся с задачами нового вида. Отрабатывают вычислительные навыки. Урок направлен на развитие логического мышления учащихся, развивает внимание, память. Воспитывает интерес к математике.</p>

решение задач на сложение по действиям ребёнка

Submitted by оля николаевна ильинская on Tue, 14/02/2012 - 03:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
ильинская о.н.;попова Л.Г.
Место работы, должность: 
МА ДОУ детский сад комбинированного вида №192 воспитатели коррекционных групп
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • дать представление о структуре арифметической задачи
  • упражнять в составлении задачи на сложение
  • учить выделять числовые данные задачи
  • формулировать арифметическое действие
  • записывать решение задачи соответствующим математическим выражением и читать
  • понимать необходимость выполнять действия пересчёта для определения общего количества предметов
  • понимать учебную задачу и решать её самостоятельно
  • формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Используемые учебники и учебные пособия: 

рабочая тетрадь Я решаю арифметические задачи автор Е,В, Колесникова

Используемая методическая литература: 

методическое пособие Обучение решению арифметических задач под ред. Е,В,Колесниковой

Используемое оборудование: 

демонстрационный и раздаточный материал,

пеналы с геометрическими фигурами,

касса цифр,

простые и цветные карандаши.

Краткое описание: 
Нарисуй в верхнем прямоугольнике 3 красных кружка а в нижнем 1 синий кружок. Скажи что ты сделал?( сообщить детям, что это не задача, а её условие, т.е. то, что мы знаем.)Какой вопрос мы можем задать к условию задачи? Итак,сколько кружков нарисовано в двух прямоугольниках? (4) как получилось число 4? Как ещё можно узнать, что ты нарисовал 4 кружка7 предложить посчитать кружки. Записать решение задачи, прочитать запись. сообщить детям,что они составили и решили задачу по своим действиям Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн