Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПНШ

Красна изба пирогами

Submitted by Валерия Дорошенко on Fri, 25/11/2016 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорошенко В. В.
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
<p>технологическая карта урока ИЗО в 1 классе по УМК &quot;Перспективная Начальная Школа&quot; в соответствии с требованиями ФГОС</p>

Почему надо беречь полезные ископаемые?

Submitted by Нина Николаевна Григорьева on Tue, 17/05/2016 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Нина Николаевна
Место работы, должность: 

Студентка 3 курса психолого-педагогического факультета ЧГПУ им. И. Я. Яковлева

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

выявить понимание учащимися необходимости охраны полезных ископаемых и бережного отношения к богатствам природы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Федотова О. Н., и др. Окружающий мир : Методическое пособие [Текст] : 3 кл. / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева. – Москва : Академкнига/Учебник, 2012. – 216 с.

Используемое оборудование: 

учебник по окружающему миру, проектор, презентация.

Краткое описание: 
<p><strong>Образовательная программа:</strong> УМК &laquo;Перспективная начальная школа&raquo;</p> <p><strong>Задачи урока: </strong></p> <ul> <li><strong>з</strong>акрепить знания учащихся о полезных ископаемых родного края и их использования человеком;</li> <li>формировать универсальные учебные действия &ndash; работа с учебными текстами, осознанное чтение вслух (с соблюдением необходимой интонации, пауз, логических ударений) и про себя;</li> <li>воспитать в учениках уважение к объектам природы и научить их беречь.</li> </ul>

Ход урока

Этапы урока


»  Размещено в сообществах:   

Урок Литературного Чтения 2 класс ПНШ Секреты чайного домика. Хокку

Submitted by Елена Витальевна Каравайцева on Tue, 21/04/2015 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каравайцева Елена Витальевна
Место работы, должность: 

МОБУ Саракташская СОШ №1

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

По учебнику Н.А. Чураковой, УМК "Перспективная начальная школа"

Краткое описание: 
<p>Урок проводится в I четверти.&nbsp;</p>

Организация внеурочной деятельности в системе «Перспективная начальная школа»

Submitted by Елена Геннадьевна Григорьева on Wed, 15/10/2014 - 19:07

 

Проблема: трудности в организации интерактивного взаимодействия школьника и учебника за рамками урока в клубах младших школьников.

 


"Свойства воды в жидком состоянии"

Submitted by Мария Фроловна Ходыкина on вс, 24/08/2014 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ходыкина Мария Фроловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 4 г. Алексеевки, учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>УМК &quot;Перспективная начальная школа&quot;</p>

»  Tags for document:

"Вода и ее свойства"

Submitted by Мария Фроловна Ходыкина on вс, 24/08/2014 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ходыкина Мария Фроловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 4 г. Алексеевки, учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Технологическая карта урока

УМК "Перспективная начальная школа"

УМК "Перспективная начальная школа"


»  Tags for document:

"Начальная форма слова"

Фото пользователя Светлана Ивановна Попова
Submitted by Светлана Ивановна Попова on чт, 24/07/2014 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 4 г. Алексеевки, учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели деятельности учителя: ввести понятие «начальная форма слова»; познакомить со структурой словарной статьи; учить сравнивать разные формы одного и того же слова; формировать умение определять начальную форму слов-названий предметов.

Планируемые результаты (предметные): научатся самостоятельно определять начальную форму слова, дифференцировать различные формы слова, оценивать результаты выполненного задания.

Критерии оценки компонентов УУД (метапредметных): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации в соответствии с  коммуникативными и познавательными задачами; коммуникативные – умеют излагать свое мнение, допускать существование различных точек зрения, принимать позицию партнера, вырабатывать общую точку зрения благодаря работе в гурппе; личностные – осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые ЦОР: 

Компьютер, мультимедийный проектор,  экран, мультимедийная презентация, учебник «Русский язык», автор Н.А.Чуракова, рабочая тетрадь Русский язык», автор Т.А.Байкова,  фишки,  карточки для групповой работы.

Краткое описание: 
<p>УМК &quot;Перспективная начальная школа&quot;</p>

Тема: Начальная форма слова


»  Tags for document:

Рабочие программы по ПНШ 1 класс

Submitted by Марина Михайловна Никулаичева on Tue, 16/10/2012 - 00:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никулаичева М.М.
Место работы, должность: 
МБОУ Павловская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Рабочие пограммы по ПНШ для первого класса .

Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Перспективная начальная школа

Используемая методическая литература: 

Программы Чураковой Р.Г.

Краткое описание: 
программы для всех предметов по УМК ПНШ.

программы рабочие для всех предметов 1 класс