Вы не зарегистрированы

Авторизация



технология

Вывеска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  №10 п. Каменский

Красноармейского района Саратовской области»


Самоанализ урока по ФГОС «Пришивание пуговиц»

Фото пользователя Вера Ивановна Хаустова
Submitted by Вера Ивановна Хаустова on Fri, 09/11/2018 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Вера Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель трудового обучения КГОБУ «Тиличикской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с. Тиличики Камчатского края

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: познакомить учащихся с технологией пришивания пуговиц; создать условия:

  • для формирования навыков пришивания пуговиц с ушком и на стойке;
  • воспитания самостоятельности, трудолюбия, аккуратности, культуры труда.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Картушина Г. Б. Швейное дело.6 кл. – Москва: Просвещение, 2016.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, электронное приложение, коллекция «Пуговицы», образцы пришивания пуговиц, рабочие коробки

Краткое описание: 
<p>Самоанализ урока по ФГОС &laquo;Пришивание пуговиц&raquo;</p>

Самоанализ урока по ФГОС «Пришивание пуговиц»

Целевая аудитория: учащиеся 6 класса.

Предмет: швейное дело.


»  Размещено в сообществах:   

Использование Арт-технологии и веб - квеста на уроках истории и обществознания

В своей работе применяю различные технологии, которые позволяют раскрыть познавательные возможности учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

СТЕКЛЕНЁВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках географии.

Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках географии.

Стекленёва Светлана Юрьевна .

Учитель географии


»  Tags for document:

Зимняя фантазия

Фото пользователя Екатерина Владимировна Антышева
Submitted by Екатерина Владимировна Антышева on чт, 23/03/2017 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антышева (Сайдарова) Екатерина Владимировна, Рафагутдинова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей№11 им.Т.И.Александровой гор.Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

создать условия для проявления творчества в создании зимней композиции,  закрепить лексические единицы по теме «Цвета», активизировать речевой образец It’s …

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация SMART доски

Краткое описание: 
<p>план-конспект интегрированного урока английского языка и технологии, по закреплению лексического материала по теме &quot;Цвета&quot; и выполнение творческого &nbsp;задания</p>

План-конспект интегрированного урока технологии и английского языка с использованием Smart доски


МЕТОД ПРОЕКТОВ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Глобальные изменения в современном обществе требуют изменений в содержательных, методических и технологических аспектах образования, пересмотра прежних приоритетов и педагогических средств.


Мышь - карамелька. Работа с бумагой

Submitted by Ирина Бабенкова on Tue, 13/12/2016 - 01:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабенкова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 


 

·         образовательная – познакомить с приемами работы с крепированной бумагой , создание объемной игрушки

·         воспитательная – воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия;

·         развивающая – продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Для учителя :Компьютер, интерактивная доска ( проектор, экран,) презентация

Для учащихся: крепированная бумага, газета, клей, ножницы

Краткое описание: 
<p>Урок технологии &quot; Мышь-карамелька&quot; предназначен для учителей, воспитателей, родителей, которые работают с детьми 6-8 лет. На уроке дети научатся создавать из бумаги веселую симпатичную мышку. Кроме этого ребята узнают, как из листа ненужной газеты и небольшого количества крепированной бумаги можно создать мягкую игрушку, с которой потом&nbsp; будут&nbsp; весело играть.</p>

<


Технология (девочки)

Submitted by Ирина викторовна Поздеева on Fri, 09/12/2016 - 16:54

Начиная с 5-ого класса девочки изучают: приготовление пищи,


»  Tags for document:

Технология проектной деятельности

Submitted by Мария Ивановна Курбатова on Wed, 23/11/2016 - 00:06
Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Submitted by Мария Ивановна Курбатова on Wed, 23/11/2016 - 00:05