Вы не зарегистрированы

Авторизация



проблемное обучение

Использование Арт-технологии и веб - квеста на уроках истории и обществознания

В своей работе применяю различные технологии, которые позволяют раскрыть познавательные возможности учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

Проблемный демонстрационный эксперимент на подручном материале

Submitted by Ирина Павловна Самохвалова on Tue, 01/03/2016 - 09:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самохвалова Ирина Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского союза Танцорова Г.В."

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Стабильно высокий интерес у учеников вызывает физический эксперимент на подручном материале, то есть с использованием обычных повседневных вещей. Вот несколько примеров таких опытов:</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Стабильно высокий интерес у учеников вызывает физический эксперимент на подручном материале, то есть с использованием обычных повседневных вещей. Вот несколько примеров таких опытов:


»  Tags for document:

Урок физики в 8 классе "Последовательное соединение проводников"

Submitted by Ирина Павловна Самохвалова on вс, 28/02/2016 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самохвалова Ирина Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского Союза Танцорова Г.В."

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Мастер-класс &quot;Проблемное обучение как средство реализации ФГОС на уроках физики&quot;</p>

Методическая разработка урока физики в 8 классе

Тема урока «Последовательное соединение проводников»


Презентация "Проблемное обучение"

Фото пользователя Татьяна  Васильевна Жукова
Submitted by Татьяна Васильевна Жукова on пн, 11/01/2016 - 01:03

Презентация содержит информацию об особенностях методики и достоинствах прблемного обучения


проблемное обучение

Submitted by Валентина Николаевна Яковлева on Sat, 02/01/2016 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

учитель биологии и химии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>проблемное обучение</p>

»  Tags for document:

Проблемное обучение при активизации лексики на уроках английского языка

Фото пользователя Валентина Викторовна Серафимова
Submitted by Валентина Викторовна Серафимова on Sat, 07/11/2015 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серафимова В.В.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Применение методики проблемного обучения на уроках английского языка в начальной школе</p>

»  Tags for document:

Современные технологии проблемного обучения. Урок - дискуссия. Урок - диспут.

Submitted by Нина Александровна Горельцева on Wed, 25/02/2015 - 02:12

Урок - дискуссия требует большой подготовки не только о стороны учителя, но и со стороны учащихся.


Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Фото пользователя Марина Юрьевна Мельникова
Submitted by Марина Юрьевна Мельникова on чт, 11/04/2013 - 01:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова М.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 12 г. Данилова Ярославской обл.
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

·         образовательные: познакомить учащихся с явлением электромагнитной индукции, воспроизвести опыты Фарадея, показать, что индукционный ток появляется при изменении магнитного потока, пронизывающего контур;

·         воспитательные: формировать коммуникативные навыки учащихся; поддерживать интерес учащихся к предмету; через исторический материал и личность ученого формировать активную жизненную позицию учащихся.

·         развивающие: совершенствовать навыки экспериментальной работы в целом; формировать навыки работы с данным оборудованием; развивать критическое мышление, логическое мышление, умение анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять главное.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Першкин А.В.,  Гутник Е.М. Физика 9.

Используемое оборудование: 

 

Лабораторное оборудование: 13 комплектов (1 комплект на двух учащихся): миллиамперметр (милливольтметр, чувствительный вольтметр), катушка, соединительные провода, подковообразный магнит.

Экспериментальное оборудование: демонстрационный гальванометр, катушка от трансформатора, соединительные провода.

Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, пакет Microsoft Office

 

Краткое описание: 
Урок физики в 9 классе разработан с использованием технологий: проблемное обучение, ИКТ.

 


Проблемный урок по математике "Величины. Длина"

Фото пользователя Инна Юрьевна Шибинская
Submitted by Инна Юрьевна Шибинская on вс, 27/01/2013 - 00:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шибинская Инна Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  • знакомство с новыми понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка); познакомить с опосредованным сравнением величин с помощью мерки;
  • установление общего принципа измерения величин на примере измерения длин отрезков;
  • знакомство с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр); практическое измерение длин этими единицами;
  • развивать логическое и творческое мышление, внимание, память, речь;
  • прививать интерес к предмету. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л. Г. Петерсон Математика

Используемое оборудование: 

 

Музыкальное сопровождение «Песенка о звездах», «Зарядка для слона»,звезды с заданиями, геометрическое табло, схемы задач, рисунки героев мультфильма, геометрическая мозаика, отрезки разного цвета на  магнитной доске и у каждого ребенка,  наглядные выводы, таблица «Первые единицы измерения длины», линейки, простые и цветные карандаши.

Краткое описание: 
Проблемный урок ознакомления с величинами длины

»  Tags for document: