Вы не зарегистрированы

Авторизация



SMART Notebook

Использование информационных технологий в дошкольном учреждении.

Фото пользователя Светлана Петровна Крат
Submitted by Светлана Петровна Крат on Sat, 11/06/2016 - 20:57

Использование информационных технологий в дошкольном учреждении.

Авторы: Назарова Н.В., Крат С.П., Бессарабова Г.М.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Использование информационных технологий в дошкольном учреждении.

Использование информационных технологий в дошкольном учреждении.

Авторы: Назарова Наталья Владимировна, Крат Светлана Петровна, Бессарабова Галина Михайловна.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Разработка плана-конспекта урока и мультимедийных учебных материалов в среде SMART Notebook по информатике и ИКТ для учащихся 2 класса по теме «Описание предметов»

Submitted by Людмила ананьева on вс, 12/01/2014 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Людмила Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №38 г.о. Самара
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Научить описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы по их признакам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Информатика в играх и задачах. 2-й класс» / Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.

Используемое оборудование: 

Компьютер, итнтерактивная доска, среда SMART Notebook

Краткое описание: 
Тема: Описание предметов. Цели: Научить описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы по их признакам. Задачи: 1. Научить описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы по их признакам. 2. Развивать познавательные и творческие способности учащихся, наглядно-образного мышления. 3. Воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

Разработка урока информатики 2 класс

 


Непроизводные и производные предлоги

Submitted by светлана назарова on Fri, 24/08/2012 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обучающие:
1. Систематизировать   знания о служебных частях речи.
2. Способствовать закреплению знаний о предлоге, его видах по происхождению.
Развивающие:
1. Развивать мыслительные умения и навыки (анализ, сравнение, синтез)
2. Развивать общеучебные умения: деление предлогов по происхождению, роль в предложении, отличие от знаменательных частей речи.
Воспитательные:
1. Способствовать развитию общеучебной и предметной мотивации 
2. Продолжить развитие коммуникативных умений в процессе коллективной работы.
 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник:
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др. Русский язык 7 класс.- М.: Просвещение, 2010г.
 
Используемое оборудование: 

 

·         интерактивная доска  SmartNotebook;

·         система интерактивного опроса  VOTUM.

Используемые ЦОР: 

 

презентация в программе Smart Notebook; 
 
 
Краткое описание: 
Объяснение нового материала по теме "Производные и непроизводные предлоги" с использованием SMART доски

Урок изучения и первичного закрепления знаний


Древняя Греция

Submitted by Ольга Сергеевна Прутова on Tue, 22/03/2011 - 13:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прутова Ольга Сергеевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 35, учитель истории и обществознания
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Закрепление пройденного материала по истории Древнего мира
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Уколова В.И., Маринович Л.П.   История Древнего мира: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007 г.

2. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. 5 кл. М.: Просвещение, 2009 г.

 

Используемая методическая литература: 

Уколова В.И., Уколова И.Е. Методические рекомендации к учебнику "История Древнего мира". М: Просвещение, 2003 год.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска Smartboard, проектор

Используемые ЦОР: 

Коллекция конспектов Notebook   http://exchange.smarttech.com/search.html?subject=История

Краткое описание: 
Урок-игра "Наследие Древнего мира"

Урок английского языка "Seasons and Months"

Фото пользователя Елена Геннадьевна Шамурина
Submitted by Елена Геннадьевна Шамурина on Tue, 22/03/2011 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сутягина Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №35 г.Челябинск, учитель английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Формирование лексических навыков говорения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. 

Используемая методическая литература: 

Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Smartboard, магнитофон 

Используемые ЦОР: 

Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 3 класса (версия 2.0) 

Авторский цифровой ресурс, созданный в программе Smart Notebook 

Краткое описание: 
Урок английского языка на тему "Seasons and Months" c использованием интерактивной доски.

»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме "Системы счисления"

Фото пользователя Светлана Игоревна Добрынина
Submitted by Светлана Игоревна Добрынина on пн, 14/02/2011 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Добрынина Светлана Игоревна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 95 город Архангельск, учитель информатики
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Повторение материала по теме "Системы счисления". Формирование положительной мотивации к изучению предмета информатики, к изучению биографии и научной деятельности М. В. Ломоносова.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютеры,

Краткое описание: 
Программные средства, с помощью которых создан дидактический материал: программа Smart Notebook 10.0 используются элементы коллекции LAT 2.0. Дидактический материал представляет собой серию упражнений для повторения и закрепления основного материала по теме "Системы счисления"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: