Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Древняя Греция

Путешествие в Древнюю Грецию

Submitted by Светлана Владимировна Валова on Wed, 26/10/2016 - 01:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валова С.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа 2070 учитель истории

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

образовательные:

познакомить учащихся с основными событиями истории Древней Греции;

развивающие:

формировать умения анализировать и обобщать данные, сопоставлять исторические факты; логически мыслить, высказывать свою точку зрения;

воспитательные:

способствовать развитию у школьников интереса к истории, приобщать их к культурному наследию прошлого, воспитывать интеллектуально и духовно богатую личность, бережно относящуюся к памятникам культуры.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Урок помогает учащимся понять какой вклад внесла Древняя Греция в историю развития человечества.</p>

Урок истории в 5 классе «Путешествие в Древнюю Грецию»

Тема урока: Путешествие в Древнюю Грецию.

 


»  Tags for document:

Путешествие по городу богини Афины

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмичева Наталья Юрьевна, Абаплова Галина Васильевна
Место работы, должность: 

Учитель истории, обществознания; учитель ИЗО ГБОУ "Гимназия №1551" 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Сформировать у обучающихся способность к самостоятельному построению новых способов действия в форме личного творческого опыта; познакомить учащихся с главным городом афинского государства, с его достопримечательностями Древних Афин, бытом его жителей, окунуться в мир гармонии и красоты древнегреческой архитектуры

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А.А.,Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира – М.: Просвещение 2014 г

Я познаю мир: Детская энциклопедия: Культура/ Авт.-сост. Н.В.Чудакова – М.: Издательство АСТ-ЛТД,1997 г

Используемое оборудование: 

Дидактическое сопровождение: карточки- задания, «пазлы»  храмов Акрополя для формирования групп, силуэтные заготовки древнегреческих сосудов для раздаточного материала из бумаги, «оценочные листы»

Методическое сопровождение: презентация, музыкальное сопровождение – Сиртаки

Техническое сопровождение: интерактивная доска, проектор, экран, компьютер, ноутбуки

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Методическое обоснование</strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:246px"> <p><strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="width:214px"> <p><strong>Содержание этапа</strong></p> </td> <td style="width:278px"> <p><strong>Цели этапа</strong></p> </td> <td style="width:246px"> <p><strong>Формы работы с учащимися</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Организационный</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1.Постановка цели</p> <p>2.Погружение в атмосферу путешествия - экскурсии</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>проверить&nbsp; готовность учащихся к уроку</li> <li>настроить учащихся на работу;</li> <li>погрузить в ситуацию путешествия, создать соответствующий эмоциональный настрой;</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>Слово учителя</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Проверка домашнего задания</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1.Индивидуальная работа</p> <ul> <li>Работа с картой географическое положение Греции, соседи Греции &ndash; выбор маршрута путешествия</li> </ul> <p>2.Работа с классом</p> <ul> <li>проверка знания исторических терминов</li> <li>знание греческой мифологии</li> </ul> <p>3.Подготовка сообщений к новой теме</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>Актуализация опорных знаний учащихся и планирование деятельности учащихся</li> <li>самостоятельная работа учащихся,&nbsp; отбор материала, подготовка сообщения;</li> <li>самостоятельная формулировка темы урока, цели и задачи</li> </ul> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>-выступление учащихся</p> <p>-коллективное оценивание выступающих;</p> <p>-слово учителя (комментирование&nbsp; ответов, выставление отметок);</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Изучение новой темы</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <ol> <li>Виртуальная экскурсия по районам Древних Афин</li> </ol> <p>- Агора</p> <p>- Акрополь</p> <p>- Район Керамик</p> <p>&nbsp;</p> <p>2. заполнение дневника путешественника</p> <p>3. Работа в парах</p> <p>4. Знакомство с новыми терминами</p> <p>5. Работа в группах по выполнению чернофигурной росписи сосудов</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>создание ситуации погружения в историческую эпоху восстановление знаний у учащихся о данном периоде;</li> <li>знакомство с особенностями греческого ремесло, античной архитектуры</li> <li>развитие эстетического вкуса, расширение знаний о деятелей искусства Античности</li> <li>развитие навыков работы с</li> <li>&nbsp;текстом</li> <li>Знакомство с техникой выполнения чернофигурной росписи</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа;</p> <p>-прослушивание сообщений</p> <p>-чтение и анализ текста;</p> <p>-слово учителя (резюмирование коллективных высказываний, направление анализа произведения, сообщение новых сведений).</p> <p>- создание продукта &ndash; проект Роспись древнегреческих ваз</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Защита проектов</p> <p>- ответы на проблемный вопрос</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Закрепление изученного материала </strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1 Выступление групп со своими проектами</p> <p>2.Выводы по теме</p> <p>3. Оформление выставки работ</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>развитие навыков анализа;</li> <li>развитие навыков внимательного слушания,</li> <li>&nbsp;</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа;</p> <p>- создание выставки своих работ</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Домашнее задание </strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>Задание для самостоятельного выполнения дома</p> </td> <td style="width:278px"> <p>Формирование навыков самостоятельной работы</p> </td> <td style="width:246px"> <p>Самостоятельная работа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Подведение итогов</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <ol> <li>Заключительное слово.</li> <li>Выставление оценок</li> </ol> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа, высказывание собственного мнения; подведение итогов, заключительное слово учителя.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 

Ход урока

Этап урока


Путешествие по городу богини Афины

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмичева Наталья Юрьевна, Абаплова Галина Васильевна
Место работы, должность: 

Учитель истории, обществознания; учитель ИЗО ГБОУ "Гимназия №1551" 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Сформировать у обучающихся способность к самостоятельному построению новых способов действия в форме личного творческого опыта; познакомить учащихся с главным городом афинского государства, с его достопримечательностями Древних Афин, бытом его жителей, окунуться в мир гармонии и красоты древнегреческой архитектуры

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А.А.,Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира – М.: Просвещение 2014 г

Я познаю мир: Детская энциклопедия: Культура/ Авт.-сост. Н.В.Чудакова – М.: Издательство АСТ-ЛТД,1997 г

Используемое оборудование: 

Дидактическое сопровождение: карточки- задания, «пазлы»  храмов Акрополя для формирования групп, силуэтные заготовки древнегреческих сосудов для раздаточного материала из бумаги, «оценочные листы»

Методическое сопровождение: презентация, музыкальное сопровождение – Сиртаки

Техническое сопровождение: интерактивная доска, проектор, экран, компьютер, ноутбуки

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Методическое обоснование</strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:246px"> <p><strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="width:214px"> <p><strong>Содержание этапа</strong></p> </td> <td style="width:278px"> <p><strong>Цели этапа</strong></p> </td> <td style="width:246px"> <p><strong>Формы работы с учащимися</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Организационный</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1.Постановка цели</p> <p>2.Погружение в атмосферу путешествия - экскурсии</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>проверить&nbsp; готовность учащихся к уроку</li> <li>настроить учащихся на работу;</li> <li>погрузить в ситуацию путешествия, создать соответствующий эмоциональный настрой;</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>Слово учителя</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Проверка домашнего задания</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1.Индивидуальная работа</p> <ul> <li>Работа с картой географическое положение Греции, соседи Греции &ndash; выбор маршрута путешествия</li> </ul> <p>2.Работа с классом</p> <ul> <li>проверка знания исторических терминов</li> <li>знание греческой мифологии</li> </ul> <p>3.Подготовка сообщений к новой теме</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>Актуализация опорных знаний учащихся и планирование деятельности учащихся</li> <li>самостоятельная работа учащихся,&nbsp; отбор материала, подготовка сообщения;</li> <li>самостоятельная формулировка темы урока, цели и задачи</li> </ul> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>-выступление учащихся</p> <p>-коллективное оценивание выступающих;</p> <p>-слово учителя (комментирование&nbsp; ответов, выставление отметок);</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Изучение новой темы</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <ol> <li>Виртуальная экскурсия по районам Древних Афин</li> </ol> <p>- Агора</p> <p>- Акрополь</p> <p>- Район Керамик</p> <p>&nbsp;</p> <p>2. заполнение дневника путешественника</p> <p>3. Работа в парах</p> <p>4. Знакомство с новыми терминами</p> <p>5. Работа в группах по выполнению чернофигурной росписи сосудов</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>создание ситуации погружения в историческую эпоху восстановление знаний у учащихся о данном периоде;</li> <li>знакомство с особенностями греческого ремесло, античной архитектуры</li> <li>развитие эстетического вкуса, расширение знаний о деятелей искусства Античности</li> <li>развитие навыков работы с</li> <li>&nbsp;текстом</li> <li>Знакомство с техникой выполнения чернофигурной росписи</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа;</p> <p>-прослушивание сообщений</p> <p>-чтение и анализ текста;</p> <p>-слово учителя (резюмирование коллективных высказываний, направление анализа произведения, сообщение новых сведений).</p> <p>- создание продукта &ndash; проект Роспись древнегреческих ваз</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Защита проектов</p> <p>- ответы на проблемный вопрос</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Закрепление изученного материала </strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1 Выступление групп со своими проектами</p> <p>2.Выводы по теме</p> <p>3. Оформление выставки работ</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>развитие навыков анализа;</li> <li>развитие навыков внимательного слушания,</li> <li>&nbsp;</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа;</p> <p>- создание выставки своих работ</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Домашнее задание </strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>Задание для самостоятельного выполнения дома</p> </td> <td style="width:278px"> <p>Формирование навыков самостоятельной работы</p> </td> <td style="width:246px"> <p>Самостоятельная работа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Подведение итогов</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <ol> <li>Заключительное слово.</li> <li>Выставление оценок</li> </ol> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа, высказывание собственного мнения; подведение итогов, заключительное слово учителя.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Сопровождение, комментарий Время I.Организационный Далекий край далеких истин, И древность пред тобой – дитя!


«В городе богини Афины»

Submitted by Василий Алексеевич Мулюкин on вс, 01/03/2015 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулюкин Василий Алексеевич
Место работы, должность: 

МБОУ Гагинская СШ, учитель истории

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

помочь учащимся в воссоздании картины повседневной жизни населения афинского полиса, формировании ценностного отношения к системе достижений древнегреческой культуры (на примере знакомства с культурой Афин).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А. А. История древнего мира. 5 класс: учебник для общеобр. учр. – М.: Просвещение, 2009.

Используемая методическая литература: 

Колобова К. М., Древний город Афины и его памятники. - Л., 1961; Никитюк Е. В. Быт античного общества. Учебно-методическое пособие. - С.- П.: 2005; Бартенев И. А., Батажкова В. Н. Очерки истории архитектурных стилей. — М.: Изобразительное искусство, 1983.

Используемое оборудование: 

учебное пособие (параграф 37), компьютер, мультимедийная установка.

Используемые ЦОР: 

http://www.grekomania.ru/places/athens - Афины.

http://www.fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ЭОРы: фрагмент фильма об афинском Акрополе.

Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок, основанный на использовании технологий развивающего обучения. Важным является мотивационный этап, по способу организации которого выделяются подгруппы технологий развивающего обучения, опирающиеся на: познавательный интерес, индивидуальный опыт личности, творческие потребности, потребности самосовершенствования</p>

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество - Мулюкин Василий Алексеевич

Район – Гагинский Место работы - МБОУ «Гагинская СОШ»


»  Tags for document:

«В городе богини Афины»

Submitted by Василий Алексеевич Мулюкин on вс, 01/03/2015 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулюкин Василий Алексеевич
Место работы, должность: 

МБОУ Гагинская СШ, учитель истории

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

помочь учащимся в воссоздании картины повседневной жизни населения афинского полиса, формировании ценностного отношения к системе достижений древнегреческой культуры (на примере знакомства с культурой Афин).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А. А. История древнего мира. 5 класс: учебник для общеобр. учр. – М.: Просвещение, 2009.

Используемая методическая литература: 
Колобова К. М., Древний город Афины и его памятники. - Л., 1961; Никитюк Е. В. Быт античного общества. Учебно-методическое пособие. - С.- П.: 2005; Бартенев И. А., Батажкова В. Н. Очерки истории архитектурных стилей. — М.: Изобразительное искусство, 1983.
Используемое оборудование: 

учебное пособие (параграф 37), компьютер, мультимедийная установка.

Используемые ЦОР: 

http://www.grekomania.ru/places/athens - Афины. http://www.fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ЭОРы: фрагмент фильма об афинском Акрополе.

Краткое описание: 
Комбинированный урок, основанный на использовании технологий развивающего обучения. Важным является мотивационный этап, по способу организации которого выделяются подгруппы технологий развивающего обучения, опирающиеся на: познавательный интерес, индивидуальный опыт личности, творческие потребности, потребности самосовершенствования
Сведения об авторе Фамилия, имя, отчество - Мулюкин Василий Алексеевич Район – Гагинский Место работы - МБОУ «Гагинская СОШ» Должность – Учитель истории Общая информация УМК - Вигасин

»  Tags for document:

Викторина по истории Древнего мира по теме "Древняя Греция"

Submitted by Анна Ивановна Захарова on Tue, 17/02/2015 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Анна Ивановна
Место работы, должность: 

Республика Марий Эл, город Йошкар - Ола, МБОУ СОШ №13

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие речи, мышления, воображения школьников; закрепление знаний по истории Древней Греции; формирование личности, способной к творческой деятельности; формирование умений общаться и работать в команде; воспитание познавательной активности, интереса и инициативы.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедия для любознательных "Обо всем на свете", учебник по истории Древнего мира 5 класс: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свеницкая И.С. - 2010 г.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер, карта древней Греции, греческий алфавит, рисунки учащихся, бейджи, доска, грамоты для награждения.

Краткое описание: 
<p>Это воспитательное мероприятие по истории древнего мира на тему &quot;Древняя Греция&quot;, которое проводится в форме викторины с целью обобщения и повторения знаний, полученных на уроках истории, углубления интереса к предмету, развития воображения.</p>

Викторина проводится между двумя командами - 5 а и 5 б классов. Обе команды к мероприятию готовятся заранее, придумывают свои названия, выбирают командиров команд.


«Древняя Греция» Исторический КВН.

Submitted by Андрей Михайлович Гончаров on пн, 16/12/2013 - 21:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончаров Андрей Михайлович
Место работы, должность: 
учитель истории МБОУ «Троицкая СОШ»
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие

Мифологический КВН

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

способствовать развитию интереса к предмету,  в игре углубить и отточить знания, полученные на уроках,  развивать навыки красноречия,  воспитывать любовь к литературе, как виду искусства на основе технологии образно-эмоционального развития личности.

Учеников в классе: 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

1)    «Мифы Древней Греции»-- выставка книг ( разные издания).

Используемое оборудование: 

1)    Картины,  портреты древнегреческих богов и книги о Древней Греции.

2)    «Мифы Древней Греции»-- выставка книг ( разные издания).

3)    Музыка.

Краткое описание: 
<p> внеклассное мероприятие по литературе и истории в 5 классе по теме &quot;Мифы Древней Греции&quot;</p>

  Мифологический

              КВН


»  Размещено в сообществах:   

Образ художественной культуры Древней Греции

Submitted by Анастасия Ложкина on Sat, 23/03/2013 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ложкина А.О. учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

 

познакомить учащихся с художественной культурой Древней Греции;

Краткое описание: 
Данный урок является первым по счёту в цикле уроков по теме «Образ художественной культуры Древней Греции». Первый посвящён знакомству с удивительной страной – Древней Грецией (природа, географическое положение, здания – греческие храмы, Акрополь).

 

"Образ художественной культуры Древней Греции"

(4 класс)

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн