Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИКТ

Что должны делать управленцы, чтобы учитель активно использовал ЦОР и ИКТ?

Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик
Submitted by Надежда Викторовна Бысик on Fri, 20/02/2009 - 04:52

 

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вас с просьбой проявить активность в данном форуме!


»  Размещено в сообществах:   

Мастеркласс "Использование ИКТ на уроках английского языка"

Submitted by Людмила Васильевна Змиевская on Tue, 26/06/2018 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Змиевская Людмила Васильевна
Место работы, должность: 

Использование ИКТ на уроках английского языка

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

ознакомить с использованием ИКТ на уроках английского языка

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Презентация

Используемое оборудование: 

интернет, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>применение ИКТ при обучении устной и письменной речи, контроле знаний</p>

применение ИКТ при обучении устной и письменной речи, контроле


»  Tags for document:

Курсы повышения квалификации по ИКТ

Фото пользователя Олег Анатольевич Киреев
Submitted by Олег Анатольевич Киреев on Sat, 06/01/2018 - 02:32

Кафедра информационных технологий (КИТ)

КГАУ ДПО «Камчатский ИРО» приглашает на курсы повышения квалификации


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Использование ИКТ в процессе обучения и воспитания в условиях ГПД

Submitted by Мария Викторовна Дементьева on Tue, 05/12/2017 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дементьева Мария Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п. Липовский", воспитатель ГПД

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Внедрение новых технологий в процесс обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка. Использование информационно-коммуникационных технологий открывает широкие возможности в практической деятельности воспитателя группы продленного дня, позволяет ему оптимизировать процесс становления школьника за счет комплексного решения учебно-воспитательных задач. XXI век не зря называют веком информации. И чем дальше - тем больше: современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе, и в сфере образования. Введение современных технологий обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка. Группы продленного дня (ГПД) в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов, формой, способствующей созданию воспитывающей образовательной среды.

Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемая методическая литература: 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аствацатуров. Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы. - Волгоград: Учитель, 2009.

2. Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы Волгоград: Учитель, 2011.

3. Электронный ресурс

4. Агапова И., Давыдова М., Веселые праздники в школе и дома. Москва, 2009.

 

Краткое описание: 
<p>Использование информационно-коммуникационных технологий органично дополняет традиционные формы работы воспитателя ГПД, расширяя возможности организации взаимодействия воспитателя с другими участниками образовательного процесса.</p> <p>Компьютер - это эффективное техническое средство, при помощи которого можно значительно разнообразить образовательный процесс второй половины дня младших школьников. Информационные технологии в режиме группы продленного дня позволяют детям проявить творчество, побуждают их искать новые нетрадиционные формы получения знаний и организации досуга, помогают принимать верные решении в нестандартной ситуации.</p>

Внедрение новых технологий в процесс обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка.


»  Tags for document:

Сетевая образовательная инициатива «ТК: Твой курс» в реализации профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых

Одним из необходимых умений педагога дополнительного образования детей и взрослых по профессиональному стандарту является умение осуществлять электронное обучение, использовать д


»  Tags for document:

Правила поведения в классе с использованием ТСО

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с измен


Кацай И.И. Сколько ИКТ нужно школе?

Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on вс, 23/04/2017 - 09:30

 

Сколько ИКТ нужно школе?


»  Tags for document:

Таблица самозаписи 2. III Интернет-конференция. Перспективные направления развития ИКТ в образовании

Уважаемые участники, регистрируясь в таблице, постарайтесь не удалять записи ваших коллег!


»  Tags for document: