Вы не зарегистрированы

Авторизация



правила поведения

"Правила поведения в общественном транспорте"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on пн, 12/06/2017 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева К.П., ГОлубцова Е.А.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
<p>Правила поведения в транспорте.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Правила поведения в классе с использованием ТСО

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с измен


Правила поведения в классе с использованием ТСО

СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html


»  Tags for document:

Правила поведения в классе с использованием ТСО

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81


Правила поведения в классе с использованием технических средств обучения

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81 «О внесении изменений №


Правила поведения в классе с использованием ТСО

Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучени


Правила поведения в классе с использованием технических средств обучения

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г.


"Правила поведения в классе с использованием ТСО"

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г.


Правила ТБ и поведения в классах с ТСО

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных


»  Tags for document: