Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электромагнитная индукция

Электромагнитная индукция

Фото пользователя Олег Михайлович Абдулин
Submitted by Олег Михайлович Абдулин on пн, 16/03/2015 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдулин Олег Михайлович
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Черняево муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Учитель.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

ученик получит первоначальные сведения о явлении электромагнитной индукции, проявлении и причинах возникновения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Физика" А.А. Фадеева, А.В. Засов, Д. Ф. Кисилев.

Физика. 9 класс. Электронное приложение к учебнику В.В. Белаги,  И. А. Ломаченкова, Ю. А. Панибратцева. ОАО «Издательство «Просвещение», 2011 г.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор; компьютерная презентация; электронное приложение Физика. 9 класс. Электронное приложение к учебнику В.В. Белаги,      И. А. Ломаченкова, Ю. А. Панибратцева. ОАО «Издательство «Просвещение»,          2011 г.

Используемые ЦОР: 

электронное приложение Физика. 9 класс. Электронное приложение к учебнику В.В. Белаги,      И. А. Ломаченкова, Ю. А. Панибратцева. ОАО «Издательство «Просвещение», 2011 г.

Краткое описание: 
<p>изучение нового материала идет через организацию экспериментального задания, использование исторического материала.</p>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 


Явление электромагнитной индукции

Submitted by Татьяна Игнатьевна Иванова on Sat, 24/01/2015 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Татьяна Игнатьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ  №1 г.Павлово, учитель физики и математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Авторы: Перышкин А.В., Гутник Е.М., М, «Дрофа», 2010 г. Учебник: Перышкин А.В., Гутник Е.М.Физика, 9 класс, М, « Дрофа», 2010г.
Используемое оборудование: 

Цели: 1.Обучающая:

1) Учащиеся должны осознать , что электрический ток  и магнитное поле  неотделимы друг от друга.

2) Учащиеся должны получить представление об индукционном токе .

3) Учащиеся должны усвоить , в каких случаях проявляется явление электромагнитной индукции.

2.Развивающая:

1) Учащиеся  должны уметь логически мыслить, рассуждать,  находить решение проблемы;

2) Учащиеся должны уметь анализировать и делать выводы;

3) Учащиеся должны уметь выявлять отличия, устанавливать закономерности.

3.Воспитывающая:

1)на примере научного поиска М.Фарадея учащиеся должны воспитывать в себе волю, трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

2)  показать использование  явления электромагнитной индукции  в науке и технике.

3)воспитание познавательного интереса у учащихся.

4)формирование материалистического мировоззрения у учащихся и нравственных качеств личности.

 

Используемые ЦОР: 

Средства урока:

Персональный компьютер;

Компьютерная  презентация урока по теме « Явление электромагнитной индукции»;

учебники физики;

портрет  М. Фарадея.

Лазерный диск « Физика 7-11 классы» ФЗИКОН;

Полосовой магнит, демонстрационный гальванометр, две

катушки, источник тока, амперметр.

 

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &laquo; Явление электромагнитной индукции &raquo; занимает центральное место в теме &nbsp;&laquo;Электромагнитные явления<strong>&raquo;</strong> &nbsp;и имеет важное политехническое значение. Кроме того, от уровня усвоения этой темы существенно зависит и восприятие ряда последующих &nbsp;тем:&nbsp; &laquo;Получение переменного электрического тока&raquo;, &laquo; Электромагнитное поле&raquo;, &laquo;Электромагнитные волны&raquo;, &nbsp;поэтому было уделено серьезное внимание изучению важнейших положений темы и способам активизации познавательной деятельности учащихся на уроке.</p> <p>С учетом возрастных и психологических особенностей учащихся были выбраны формы и методы работы (дифференцированный подход, групповые и индивидуальные формы работы). Поскольку класс по уровню развития и сформированности умений и навыков является средним, перед учителем стояла задача создать на уроке такую атмосферу, чтобы каждый ученик активно работал и приобретал новые знания, умения и навыки. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изученного материала, уровнем подготовленности класса и прогнозом конечного результата.</p>

Содержание урока


Явление электромагнитной индукции

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Фарадей: &quot;Я превратил электричество в магнетизм&quot;</p>

Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Фото пользователя Марина Юрьевна Мельникова
Submitted by Марина Юрьевна Мельникова on чт, 11/04/2013 - 01:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова М.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 12 г. Данилова Ярославской обл.
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

·         образовательные: познакомить учащихся с явлением электромагнитной индукции, воспроизвести опыты Фарадея, показать, что индукционный ток появляется при изменении магнитного потока, пронизывающего контур;

·         воспитательные: формировать коммуникативные навыки учащихся; поддерживать интерес учащихся к предмету; через исторический материал и личность ученого формировать активную жизненную позицию учащихся.

·         развивающие: совершенствовать навыки экспериментальной работы в целом; формировать навыки работы с данным оборудованием; развивать критическое мышление, логическое мышление, умение анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять главное.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Першкин А.В.,  Гутник Е.М. Физика 9.

Используемое оборудование: 

 

Лабораторное оборудование: 13 комплектов (1 комплект на двух учащихся): миллиамперметр (милливольтметр, чувствительный вольтметр), катушка, соединительные провода, подковообразный магнит.

Экспериментальное оборудование: демонстрационный гальванометр, катушка от трансформатора, соединительные провода.

Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, пакет Microsoft Office

 

Краткое описание: 
Урок физики в 9 классе разработан с использованием технологий: проблемное обучение, ИКТ.

 


Открытый урок "Электромагнитная индукция"

 

Тема урока. Явление электромагнитной индукции.

 


Электромагнитик индукция халыкка хезмәттә

Фото пользователя Фуат Раифович Мифтахов
Submitted by Фуат Раифович Мифтахов on Tue, 24/11/2009 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нурмиева Маймуна Габдулловна
Место работы, должность: 
Бурбашская средняя школа Балтасинского района РТ, учитель физики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. Электромагнитик индукция (Э.М.И.) күренешенең ачылу тарихы, әһәмиятен кабат искә төшерү, алган белемнәрне тулыландыру. 2. Укучыларда өстәмә әдәбият, физик приборлар, интерактив чаралар белән эшләү күнекмәләре булдыру, таблицалар белән эшне, үз хезмәтләренәконтроль ясау һәм бәяләргә өйрәтүне дәвам итү. 3. Физик күренешләрнең практик кулланылышын өйрәнү, чагыштырырга, анализларга, нәтиҗә ясарга өйрәтү. Экологик тәрбия бирү, фәннең дөньяны күзаллауда һәм кеше тормышында ролен өйрәнүне дәвам итү.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Д/ф «Трансформатор», видеосюжет, кәтүкләр, лампочка, трансформаторлар наборы, гальванометрлар, кодограммалар, плакатлар, магнитлар һәм башка җиһазлар.

Краткое описание: 
11 нче класста физикадан семинар - дәрес. (Төркемнәрдә эш – һәр тема буенча ике укучы әзерләнә, бер укучы теоретик материал әзерли, икенче укучы тема буенча тәҗрибәләр, җиһазлар әзерли.)

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн