Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



разработка урока

Технологическая последовательность точения скалки. Точение скалки.

Submitted by Евгений Александрович Осечков on вс, 12/03/2017 - 12:28

разработка урока

Фото пользователя Ирина Михайловна Тишонок
Submitted by Ирина Михайловна Тишонок on Fri, 29/04/2016 - 19:58

»  Tags for document:

Разработка урока

Submitted by Светлана Петровна Гурьянова on чт, 28/04/2016 - 21:02

РАЗРАБОТКА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ "ЧАСТИ РЕЧИ"

Submitted by Любовь Владимировна Глушакова on Wed, 27/04/2016 - 22:42

»  Tags for document:

разработка урока

Submitted by Наталья Васильевна Заикина on Tue, 26/04/2016 - 16:31

»  Tags for document:

1 закон Ньютона - версия 2016 (ремейк старого урока - от 2009 г)

Фото пользователя Виктор Викторович Эглит
Submitted by Виктор Викторович Эглит on чт, 21/01/2016 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Эглит Виктор Викторович
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2 им 37 ГСД Красной Армии, учитель физики и информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель

Учащиеся должны усвоить, что:

  • тело может двигаться прямолинейно и равномерно без воздействия на него других тел
  • под воздействием другого тела изменяется скорость тела
  • инерция – явление покоя или прямолинейного равномерного движения, когда на тело не действуют другие тела
  • любое тело, выведенное какими либо телами из состояния покоя, после прекращения  действия этих тел продолжает движение; такое движение называют движением по инерции;
  • тело движется прямолинейно и равномерно, если действия других тел скомпенсированы
  • Если тело изменяет скорость, следовательно, сумма всех сил, действующих на тело не равна нулю
  • Если тело не изменяет скорость, следовательно, сумма всех сил, действующих на тело равна нулю

Учащиеся должны научиться:

  • Объяснять движение тел по инерции в конкретной ситуации
  • Объяснять причины равномерного и неравномерного движения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник физики 9 класс или 10 класс

Используемая методическая литература: 

Список использованной литературы

 

1. Бутиков Е.И., Быков А.А., Кондратьев А.С. Физика для поступающих в ВУЗы: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Наука, 1982.

 

2. Голин Г.М., Филонович С.Р. Классики физической науки (с древнейших времен до начала XX века): Справ. пособие. – М.: Высшая школа, 1989.

 

3.  Громов  С. В. Физика 10 класс.:  Учебник для 10 класса общеобразовательных учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Просвещение 2002

 

4. Гурский И.П. Элементарная физика с примерами решения задач: Учебное руководство /Под ред. Савельева И.В. – 3-е изд., перераб. – М.: Наука, 1984.

 

5. Перышки А. В. Гутник Е. М. Физика.9-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 9-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.

 

 

6. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983.

 

7. Касьянов В.А. Физика.10-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003.

 

8.  Кабарди О. Ф.  Орлов  В. А.  Зильберман  А. Р. Физика . Задачник  9-11 кл

 

9.  Куперштейн  Ю. С.  Физика Опорные конспекты и дифференцированные задачи  10 кл Петербург,  БХВ 2007

 

10. Методика преподавания физики в средней школе: Механика; пособие для учителя. Под ред. Э.Е. Эвенчик. Издание второе, переработанное. – М.: Просвещение, 1986.

 

11. Перышкин А. В.  Физика.7-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 4-е изд., исправленное. – М.: Дрофа, 2001

             

                12.  Прояненкова Л. А  Стефанова Г. П. Крутова И. А.  Поурочное планирование к учебнику 

                Громова С.В., Родина Н.А. «Физика 7 кл»  М.:«Экзамен», 2006

 

13. Современный урок физики в средней школе /В.Г. Разумовский, Л.С. Хижнякова, А.И. Архипова и др.; Под ред. В.Г. Разумовского, Л.С. Хижняковой. – М.: Просвещение, 1983.

 

14,  Фадеева А.А.  Физика.  Рабочая тетрадь для  7 класса М. Генжер 1997

 

Ресурсы сети интернет:

www.mustangs.ru/page/49/

http://elementy.ru/trefil/22

http://festival.1september.ru

учебное электронное издание ФИЗИКА 7-11 класс практика www.physicon.ru

Физика 10-11 Подготовка к ЕГЭ  1С образование

Библиотека электронных наглядных пособий - КиМ

Физика библиотека наглядных пособий 7-11 классы 1С образование

А также картинки по запросам с http://images.yandex.ru

Используемое оборудование: 

Компьютер, медиапроектор, инстументарий для демонстрации физических опытов

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Урок-сценарий, который может и должен быть дополнен краткими практическими демонстрациями физических законов. Разработка организует урок и задает высокий темп.&nbsp;</p>

Элементы образовательного содержания:


разработка урока "Загрязнение окружающей среды"

Submitted by Елена Михайловна Черкасова on пн, 30/03/2015 - 14:32

Урок - семинар «Загрязнение окружающей среды».

 


»  Tags for document:

Электромагнитная индукция

Фото пользователя Олег Михайлович Абдулин
Submitted by Олег Михайлович Абдулин on пн, 16/03/2015 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдулин Олег Михайлович
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Черняево муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Учитель.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

ученик получит первоначальные сведения о явлении электромагнитной индукции, проявлении и причинах возникновения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Физика" А.А. Фадеева, А.В. Засов, Д. Ф. Кисилев.

Физика. 9 класс. Электронное приложение к учебнику В.В. Белаги,  И. А. Ломаченкова, Ю. А. Панибратцева. ОАО «Издательство «Просвещение», 2011 г.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор; компьютерная презентация; электронное приложение Физика. 9 класс. Электронное приложение к учебнику В.В. Белаги,      И. А. Ломаченкова, Ю. А. Панибратцева. ОАО «Издательство «Просвещение»,          2011 г.

Используемые ЦОР: 

электронное приложение Физика. 9 класс. Электронное приложение к учебнику В.В. Белаги,      И. А. Ломаченкова, Ю. А. Панибратцева. ОАО «Издательство «Просвещение», 2011 г.

Краткое описание: 
<p>изучение нового материала идет через организацию экспериментального задания, использование исторического материала.</p>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 


Разработка открытого урока, учитель Фещенко Р.М.

Submitted by Ирина Осечкова on Sat, 14/03/2015 - 17:49

Тема: «Площадь прямоугольника»

Тип: Урок новых знаний.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах, малых   группах.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн