Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



1 закон Ньютона

Олимпиада по основам потребительских знаний

Фото пользователя Лариса Станиславовна Мордвинова
Submitted by Лариса Станиславовна Мордвинова on пн, 28/08/2017 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Лариса Станиславовна
Место работы, должность: 

ГБПОУ АКТТ преподаватель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

ФЗ "Озащите прав потребителей"

Краткое описание: 
<p>Методические рекомендации для организации и проведения олимпиады по основам потребительских знаний</p>

1 закон Ньютона - версия 2016 (ремейк старого урока - от 2009 г)

Фото пользователя Виктор Викторович Эглит
Submitted by Виктор Викторович Эглит on чт, 21/01/2016 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Эглит Виктор Викторович
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2 им 37 ГСД Красной Армии, учитель физики и информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель

Учащиеся должны усвоить, что:

  • тело может двигаться прямолинейно и равномерно без воздействия на него других тел
  • под воздействием другого тела изменяется скорость тела
  • инерция – явление покоя или прямолинейного равномерного движения, когда на тело не действуют другие тела
  • любое тело, выведенное какими либо телами из состояния покоя, после прекращения  действия этих тел продолжает движение; такое движение называют движением по инерции;
  • тело движется прямолинейно и равномерно, если действия других тел скомпенсированы
  • Если тело изменяет скорость, следовательно, сумма всех сил, действующих на тело не равна нулю
  • Если тело не изменяет скорость, следовательно, сумма всех сил, действующих на тело равна нулю

Учащиеся должны научиться:

  • Объяснять движение тел по инерции в конкретной ситуации
  • Объяснять причины равномерного и неравномерного движения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник физики 9 класс или 10 класс

Используемая методическая литература: 

Список использованной литературы

 

1. Бутиков Е.И., Быков А.А., Кондратьев А.С. Физика для поступающих в ВУЗы: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Наука, 1982.

 

2. Голин Г.М., Филонович С.Р. Классики физической науки (с древнейших времен до начала XX века): Справ. пособие. – М.: Высшая школа, 1989.

 

3.  Громов  С. В. Физика 10 класс.:  Учебник для 10 класса общеобразовательных учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Просвещение 2002

 

4. Гурский И.П. Элементарная физика с примерами решения задач: Учебное руководство /Под ред. Савельева И.В. – 3-е изд., перераб. – М.: Наука, 1984.

 

5. Перышки А. В. Гутник Е. М. Физика.9-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 9-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.

 

 

6. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983.

 

7. Касьянов В.А. Физика.10-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003.

 

8.  Кабарди О. Ф.  Орлов  В. А.  Зильберман  А. Р. Физика . Задачник  9-11 кл

 

9.  Куперштейн  Ю. С.  Физика Опорные конспекты и дифференцированные задачи  10 кл Петербург,  БХВ 2007

 

10. Методика преподавания физики в средней школе: Механика; пособие для учителя. Под ред. Э.Е. Эвенчик. Издание второе, переработанное. – М.: Просвещение, 1986.

 

11. Перышкин А. В.  Физика.7-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 4-е изд., исправленное. – М.: Дрофа, 2001

             

                12.  Прояненкова Л. А  Стефанова Г. П. Крутова И. А.  Поурочное планирование к учебнику 

                Громова С.В., Родина Н.А. «Физика 7 кл»  М.:«Экзамен», 2006

 

13. Современный урок физики в средней школе /В.Г. Разумовский, Л.С. Хижнякова, А.И. Архипова и др.; Под ред. В.Г. Разумовского, Л.С. Хижняковой. – М.: Просвещение, 1983.

 

14,  Фадеева А.А.  Физика.  Рабочая тетрадь для  7 класса М. Генжер 1997

 

Ресурсы сети интернет:

www.mustangs.ru/page/49/

http://elementy.ru/trefil/22

http://festival.1september.ru

учебное электронное издание ФИЗИКА 7-11 класс практика www.physicon.ru

Физика 10-11 Подготовка к ЕГЭ  1С образование

Библиотека электронных наглядных пособий - КиМ

Физика библиотека наглядных пособий 7-11 классы 1С образование

А также картинки по запросам с http://images.yandex.ru

Используемое оборудование: 

Компьютер, медиапроектор, инстументарий для демонстрации физических опытов

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Урок-сценарий, который может и должен быть дополнен краткими практическими демонстрациями физических законов. Разработка организует урок и задает высокий темп.&nbsp;</p>

Элементы образовательного содержания:


1 закон Ньютона

Фото пользователя Виктор Викторович Эглит
Submitted by Виктор Викторович Эглит on Wed, 20/01/2016 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Эглит Виктор Викторович
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2 им 37 ГСД Красной Армии г. Люберцы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель

Учащиеся должны усвоить, что:

  • тело может двигаться прямолинейно и равномерно без воздействия на него других тел
  • под воздействием другого тела изменяется скорость тела
  • инерция – явление покоя или прямолинейного равномерного движения, когда на тело не действуют другие тела
  • любое тело, выведенное какими либо телами из состояния покоя, после прекращения  действия этих тел продолжает движение; такое движение называют движением по инерции;
  • тело движется прямолинейно и равномерно, если действия других тел скомпенсированы
  • Если тело изменяет скорость, следовательно, сумма всех сил, действующих на тело не равна нулю
  • Если тело не изменяет скорость, следовательно, сумма всех сил, действующих на тело равна нулю

Учащиеся должны осознать:

  • Относительность движения и покоя.
  • Сущность преобразований Галилея.
  • Суть закона сложения скоростей.
  • Принцип относительности Галилея

Учащиеся должны научиться:

  • Объяснять движение тел по инерции в конкретной ситуации
  • Объяснять причины равномерного и неравномерного движения
  • Применять закон сложения скоростей
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 9 класс

Физика 10 класс

Физика 11 класс

Используемая методическая литература: 

Список использованной литературы

 

1. Бутиков Е.И., Быков А.А., Кондратьев А.С. Физика для поступающих в ВУЗы: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Наука, 1982.

 

2. Голин Г.М., Филонович С.Р. Классики физической науки (с древнейших времен до начала XX века): Справ. пособие. – М.: Высшая школа, 1989.

 

3.  Громов  С. В. Физика 10 класс.:  Учебник для 10 класса общеобразовательных учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Просвещение 2002

 

4. Гурский И.П. Элементарная физика с примерами решения задач: Учебное руководство /Под ред. Савельева И.В. – 3-е изд., перераб. – М.: Наука, 1984.

 

5. Перышки А. В. Гутник Е. М. Физика.9-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 9-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.

 

 

6. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983.

 

7. Касьянов В.А. Физика.10-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003.

 

8.  Кабарди О. Ф.  Орлов  В. А.  Зильберман  А. Р. Физика . Задачник  9-11 кл

 

9.  Куперштейн  Ю. С.  Физика Опорные конспекты и дифференцированные задачи  10 кл Петербург,  БХВ 2007

 

10. Методика преподавания физики в средней школе: Механика; пособие для учителя. Под ред. Э.Е. Эвенчик. Издание второе, переработанное. – М.: Просвещение, 1986.

 

11. Перышкин А. В.  Физика.7-й кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 4-е изд., исправленное. – М.: Дрофа, 2001

             

                12.  Прояненкова Л. А  Стефанова Г. П. Крутова И. А.  Поурочное планирование к учебнику  

                Громова С.В., Родина Н.А. «Физика 7 кл»  М.:«Экзамен», 2006

 

13. Современный урок физики в средней школе /В.Г. Разумовский, Л.С. Хижнякова, А.И. Архипова и др.; Под ред. В.Г. Разумовского, Л.С. Хижняковой. – М.: Просвещение, 1983.

 

14,  Фадеева А.А.  Физика.  Рабочая тетрадь для  7 класса М. Генжер 1997

 

Ресурсы сети интернет:

www.mustangs.ru/page/49/

http://elementy.ru/trefil/22

http://festival.1september.ru

учебное электронное издание ФИЗИКА 7-11 класс практика www.physicon.ru

Физика 10-11 Подготовка к ЕГЭ  1С образование

Библиотека электронных наглядных пособий - КиМ

Физика библиотека наглядных пособий 7-11 классы 1С образование

А также картинки по запросам с http://images.yandex.ru

Используемое оборудование: 

Компьютер, медиа-проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p style="">Причины движения.&nbsp; Причины изменения скорости.&nbsp; Первый закон Ньютона. Принцип инерции.&nbsp; Экспериментальное подтверждение закона инерции.&nbsp; Относительность движения и покоя. Преобразование Галилея. Закон сложения скоростей. Принцип относительности Галилея.</p> <p style="">Данная разработка была сделана мною в 2009 году и выложена на сайте RusEdu.ru</p> <p style="">оттуда её скачали не менее 10 000 человек</p> <p style="">но потом сайт исчез</p> <p style="">у меня сохранился только сценарий урока (т.к. умер жесткий диск)</p> <p style="">презентацию я создал новую, возможно дерзкую, буду признателен если тот кто сохраанил первую версию любезно предоставит её мне, так как я по ней скучаю, но повторять не люблю, рождаю новое</p>

Урок .   Первый закон Ньютона

Элементы образовательного содержания:


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн