Вы не зарегистрированы

Авторизация



Число

Числительное

Фото пользователя Ольга Павловна Лебедева
Submitted by Ольга Павловна Лебедева on пн, 12/12/2016 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова И.И., учитель математики;Лебедева О.П., учитель русского языка и литературы
Место работы, должность: 

МОУ лицей №1 ТМР

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

развитие познавательного интереса к предметам

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
<p><strong><em>Интегрированный урок русского языка и математики для 6 класса&nbsp;</em></strong><strong style="line-height:1.6"><em>&laquo;Путешествие Числа в страну&nbsp;</em></strong><strong style="line-height:1.6"><em>&laquo;Имя числительное&raquo;</em></strong></p>

Изменение слов, называющих признаки, по родам, числам и падежам.

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Молоткова
Submitted by Татьяна Леонидовна Молоткова on Tue, 07/10/2014 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молоткова Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 

МАОУ "ЛИИТ №36" г.Набережные Челны, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. создать ситуацию для установления возможности изменения слов, называющих признаки, по родам, числам и падежам;
  2. формировать исследовательские умения: сравнение, анализ, фиксирование полученных выводов в схематическом виде;
  3. формировать познавательный интерес к предмету русского языка  в процессе наблюдений над словами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 2 класс, авторы Репкин В.В., Восторгова Е.В.

Используемое оборудование: 

специально разработанные карточки для парной работы

Краткое описание: 
<p>В ходе урока ученики 2 класса узнают, каким образом могут изменяться слова, называющие признаки предметов.</p>

Числа и цифры

Submitted by Галина Тертычная on Sat, 04/10/2014 - 13:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тертычная Галина Викторовна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Математика, урок в 1 классе , тема: &quot;Числа и цифры&quot;. Цель урока: обеспечение осознания и усвоения понятий &quot;число&quot; и &quot;цифра&quot;; тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся. Основные ресурсы: программа &quot;Математика&quot; автор Рудницкая Н.Ф.; учебник &quot;Математика&quot; 1 класс, автор Рудницкая Н.Ф. (УМК &quot;Начальная школа 21 века&quot;)</p>

Правописание окончаний имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода.

Submitted by Ольга Александровна Короткова on чт, 23/01/2014 - 16:56
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ Холмушинская ООШ, учитель начальных классов.
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить и  систематизировать знания о склонении имён прилагательных мужского и среднего рода; отработать навык определения падежа прилагательных;  развивать умение писать падежные окончания имен прилагательных; воспитывать осторожность при обращении со спичками; прививать интерес к чтению сказок; развивать орфографическую зоркость обучающихся. Включать каждого ребёнка в активную познавательную деятельность, побуждающую школьника к самостоятельной мыслительной работе при добывании информации и оперировании ею в процессе выполнения заданий на основе сочетания индивидуальной, коллективной и парной форм работы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык" 4 класс. Авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

Учебник, карточки для индивидуального задания, презентация, художественная литература, толковый словарь.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
Русский язык 4 класс

Урок русского языка в 4 классе по теме " Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода"


Название чисел в записях действий

Submitted by Иринна Александровна Апендеева on Wed, 25/09/2013 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Апендеева Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Пигари", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Развивающие:развивать внимание и умение анализировать;  совершенствовать лексические навыки говорения в диалогической речи.

 

2. Образовательные:  учить употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений, совершенствовать навыки решения задач с величинами «цена»,повторить таблицу умножения.

3. Воспитательные: прививать интерес к математике, воспитывать чувство сотрудничества и дружбы.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! – Руки?– На месте. – Ноги? – На месте. – Локти? – У края. – Спина?- прямая На доске « Век живи – век учись». Какой будет сегодня урок? Откройте тетради, запишите. Устный счет. Купили 14 попугаев. Их разместили в клетки по 7 попугаев в каждую клетку. Сколько понадобилось клеток? - У сома 2 уса. Сколько усов у четырех сомов? - На 7 кофтах по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц на кофтах? Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Работают на планшетах. Какой сегодня урок? Какие цели поставим на уроке? Проверяют наглядно, взаимопроверка. Как называются компоненты при сложении? 8 + 2 = 10 слагаемое слагаемое сумма Как называются компоненты при вычитании? 8 - 2 = 6 уменьшаемое вычитаемое разность Как называются компоненты при умножении? 8 x 2 = 16 множитель множитель произведение Как называются компоненты при делении? 8 : 2 = 4 делимое делитель частное -Сегодня мы с вами будем закреплять знания компонентов действий. Значит тема нашего урока? Физминутка «Шли по крыше 3 кота». Арифметический диктант. Работа в парах. ( На каждой парте - напечатанный арифметический диктант. Чему равна сумма чисел 20 и 40?  Найдите разность чисел 54 и 4.  Какое число в 3 раза больше, чем 4?  Увеличьте число 7 на 9.  Уменьшите число 54 в 6 раз.  Первый множитель- 6, второй-8. Найдите произведение.  Делимое -72, делитель 9. Найдите частное. Проверяем! Задача № 14 стр. 89 Карандаш – 3 рубля Ручка - ? в 6 раз дороже Сколько стоит ручка? Сколько вместе? Решение: 3 * 6 = 18 ( р.) ручка 16 + 3 = 21 (р.) Ответ: 18 рублей, 21 рубль Задача № 20 стр. 91 На столе – 8 чашек Положили по 2 кусочка Осталось – 25 кусочков Сколько было? Решение: 8 * 2 = 16 ( к.) 16 + 25 = 41 ( к.) Ответ: 41 кусочек Физминутка Работаем в рабочей тетради вспомним табличное умножение д/ з № 6,7 р.т оценки Что новое узнали на уроке? Как найти часть или долю числа?

Этап урока


»  Tags for document:

Числа от 1 до 9.

Submitted by Светлана Викторовна Бутримова on Fri, 18/01/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бутримова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ Гвардейская средняя общеобразовательная школа Дубенский район Тульская область Должность: учитель начальных классов 1 категории, руководитель ШМО учителей начальных классов
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Создать условия для  обобщения и систематизации  учащимися знаний  по   теме   «Числа    от  1  до 9».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК «Начальная инновационная школа». В УМК входят: учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г., рабочая тетрадь Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, в 4-х частях, 2011.

Используемая методическая литература: 

 

1.  Асмолов А.Г. Пособие для учителей «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». – М. 2008.

 

2. Учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г.

4. Рабочая тетрадь. Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. 1 класс.

 

Используемое оборудование: 

 

компьютер (для учителя);

- проектор;

- экран;

- ноутбуки (для учащихся)

Используемые ЦОР: 

 

Назови фигуру

(№ 19 2553)   (1)

 

Отношение между группами предметов. Задача 1(N 166802), № 1 (2)

Подсчет количества предметов.

(N 166807), № 3 (3)

 

Магический квадрат. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. П 2,

№ 4   (4)

Краткое описание: 
Называют геометрические фигуры. Находят отношения между группами предметов. Подсчитывают количество предметов. Работают с магическим квадратом.

 


»  Tags for document:

Обобщение по теме "Имя существительное"

Submitted by Светлана Васнина on пн, 05/11/2012 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васнина Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат №10 I и II видов, Учитель русского языка и литературы высшей категории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)обобщить сведения об имени существительном

 

2) повторить признаки существительного, правописание ь после шипящих на       конце существительных,

3) развивать познавательную активность детей путем использования ППД (предметно-практической деятельности) и игры;

4) корректировать произношение.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

 

тест, методические пособия: «Падежи», «Род», «Склонение», презентация.

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2. Работа по вопросам. 3. Слуховая работа. 4. Выполнение упражнения. 5. Физкультминутка. 6. Тест. 7. Игра. 8. Итог урока.

Изменение имён прилагательных по родам и числам.

Submitted by Светлана Альбертовна Ужинкина on вс, 23/09/2012 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ужинкина Светлана Альбертовна
Место работы, должность: 
г. Челябинск МБОУ СОШ № 45
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

 

1.     познакомить учащихся с изменением имён прилагательных по родам и числам;

2.     научить определять род и число имён прилагательных;

3.     развивать логическое мышление, внимание и память учащихся через нестандартные задания;

4.     воспитывать в детях толерантность через работу в парах и любовь к русскому языку.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Познакомить учащихся с изменением имён прилагательных по родам и числам.

"Число 7. Цифра 7"

Submitted by Марина Ивановна Андросик on пн, 16/07/2012 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андросик Марина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №12, учитель начальных классов
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Познакомить с новым числом и цифрой.
  2. Учить письму цифры 7.
  3. Ввести состав числа 7.
  4. Развивать вычислительные навыки.
  5. Формировать навыки работы в группе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок построен без использования УМК, поэтому может быть дан по любой программе начальной школы.

Краткое описание: 
Урок математики в 1 классе. Тип урока: урок введения нового знания. Вид урока: урок-сказка. Форма работы: фронтальная, парная, групповая. В ходе урока создаётся сюжетная картина "Гномики".

Числовая информация и компьютер

Submitted by Лариса Набидулина on Tue, 03/04/2012 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Набидулина Лариса Григорьевна
Место работы, должность: 
Ставропольский край, с. Дивное МКОУ СОШ №1 учитель информатики
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Расширить представления учащихся о формах представления информации;
  • Подготовить учащихся к восприятию понятий цифровой информации и цифрового алфавита;
  • Обобщить и уточнить смысл понятия «числовая информация»;
  • Ознакомить учащихся более подробно со смыслом и значением  понятий: «цифра», «знак», «порядковый номер», «количество»;
  • Научить детей отличать цифру (число) от названия цифры (числа);
  • Познакомить учащихся с некоторыми историческими фактами возникновения счета. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Информатика: Учебник для второго класса / Н.В. Матвеева, Е. Н. Челак
  • Рабочая тетрадь №2 Информатика и ИКТ Н.В. Матвеева, Е. Н. Челак 

 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие «Обучение информатике во втором классе» Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова Л.П.Панкратова

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, персональные компьютеры  

Используемые ЦОР: 
  • Презентация к уроку «Числовая информация»,
  • обучающие программы из УМК «Наставник» 
  • тесты, созданные в программе "My test"
Краткое описание: 
Разработка может быть использована для проведения урока информатики во 2-м классе по теме «Числовая информация» Для мотивации учебной деятельности используется тест (1,2 вариант), для активации мышления используются загадки о цифрах, в ходе объяснения и для проведения физкультминутки используется презентация. В качестве компьютерного практикума использованы обучающие программки из УМК С.В. Симоновича «Наставник».

Мотивация учебной деятельности с итоговым  повторением:

Проверка домашнего задания, «Все ли было понятно при подготовке к уроку?».