Вы не зарегистрированы

Авторизация



мягкий знак

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

Submitted by Мария Захаровна Королева on Wed, 30/10/2019 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Мария Захаровна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МОУ "СОШ № 97" Октябрьского района г.Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создать условия для осмысления и создания новой информации (написания ь во всех формах глаголов).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка для 4 класса (Диния УМК "Школа 21 века).                        

Используемое оборудование: 

таблички – опоры «Глагол», «Начальная форма глагола»,   карточки со словами (3 вида) ,  перфокарточки с заданиями, таблички у учащихся  и демонстрационная таблица   «Мягкий знак после шипящих»                           

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска, проектор, перфокарты, карты, таблицы-опоры

Краткое описание: 
<p>Урок открытия новых знаний по теме &quot;Мягкий знак после шипящих в глаголах&quot;.</p>

Открытый урок по русскому языку в 4 «А» классе

 

Тема урока: Мягкий знак после шипящих в глаголах.


Перенос слов с мягким знаком

Submitted by Инна Александровна Медникова on Sat, 17/10/2015 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медникова Инна Александровна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторить правила переноса слов с мягким знаком в середине слова, формировать умение переносить слова с одной строки на другую

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспектива"

Используемая методическая литература: 

Л. Ф Климанова, Т.В. Бабушкина "Русский язык", 2 класс,  Изд-во "Просвещение" 2013г

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко ""Поурочные разработки по русскому языку",  Москва, "ВАКО", 2013г

Статья "Использование технологии развития уроков ктирического мышления на уроках в начальной школе" (автор Анциферова Л.В http://nsportal.ru

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Урок закрепление знаний. Проведён в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: повторить правила переноса слов с мягким знаком в середине слова. На уроке используются разнообразные виды и формы работы. Дети сами выводят тему урока, получают новые знания. После изучения темы урока проводится закрепление изученного. В конце урока - рефлексия. Используются разные виды контроля.</p>

Мягкий знак на конце существительных после букв, обозначающих шипящие звуки.

Фото пользователя Олеся Васильевна Маргосян
Submitted by Олеся Васильевна Маргосян on Sat, 28/02/2015 - 06:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маргосян Олеся Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Тымлатская СОШ"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

закрепить знания о функциях мягкого знака (как показателя мягкости согласных и разделительного); познакомить с функцией мягкого знака после букв, обозначающих шипящие звуки, как показателя женского рода имен существительных (грамматическая роль).

Краткое описание: 
<p>закрепить знания о функциях мягкого знака (как показателя мягкости согласных и разделительного); познакомить с функцией мягкого знака после букв, обозначающих шипящие звуки, как показателя женского рода имен существительных (грамматическая роль).</p>

Конспект урока по русскому языку. 3 класс. Тема: Мягкий знак на конце существительных после букв, обозначающих шипящие звуки.


Обозначение мягкости согласного мягким знаком

Фото пользователя Елена Владимировна Глухова
Submitted by Елена Владимировна Глухова on пн, 05/01/2015 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глухова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №86, учитель

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: ответить совместно на вопрос «Какую роль играет мягкий знак для обозначения мягкости согласных?»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Канакина "Русский язык" 2 класс (Школа России)
 

Используемая методическая литература: 

В.Волина «Веселая грамматика», М. «Знание», 1995

Используемое оборудование: 

Медиапроектор

Краткое описание: 
<p>В ходе урока мы выясняем, что с помощью мягкого знака можно изменить лексическое значение слова, а также-&nbsp; мягкий знак обозначает мягкость предшествующего согласного, наряду с гласными е,ё, ю,я, и. &quot;ь&quot; звука не обозначает.</p>

»  Tags for document:

Мягкий знак на конце наречий после шипящих

Submitted by Ириина Аркадьевна Толстова on Wed, 29/01/2014 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)     ознакомить учащихся с правилом написания мягкого знака после шипящих на конце наречий;

2)     воспитывать любовь к родному языку;

3)     развивать способности использовать полученные знания в устной и письменной речи, использовать ранее полученные знания при усвоении нового мате­риала.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

таблицы и  наглядные  пособия; учебник Бунеева, Бунеевой "Русский язык"

Используемое оборудование: 

проектор,  компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок изучения новой орфограммы с использованием ИКТ

Мягкийзнакнаконценаречий послешипящих

Предварительная подготовка к уроку


»  Tags for document:

Обобщение по теме "Имя существительное"

Submitted by Светлана Васнина on пн, 05/11/2012 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васнина Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат №10 I и II видов, Учитель русского языка и литературы высшей категории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)обобщить сведения об имени существительном

 

2) повторить признаки существительного, правописание ь после шипящих на       конце существительных,

3) развивать познавательную активность детей путем использования ППД (предметно-практической деятельности) и игры;

4) корректировать произношение.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

 

тест, методические пособия: «Падежи», «Род», «Склонение», презентация.

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2. Работа по вопросам. 3. Слуховая работа. 4. Выполнение упражнения. 5. Физкультминутка. 6. Тест. 7. Игра. 8. Итог урока.

Русский язык " Мягкий знак в конце существительных"

Фото пользователя Людмила Анатольевна Пахомова
Submitted by Людмила Анатольевна Пахомова on вс, 22/01/2012 - 21:28

Урок по русскому языку по Рамзаевой 3 класс.

Урок по русскому языку по Рамзаевой 3 класс.


»  Tags for document:

Мягкий знак на конце существительных после шипящих

Submitted by Ольга Фёдоровна Коблова on вс, 20/02/2011 - 11:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коблова Ольга Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ Горельская сош Тамбовский район Тамбовская область
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
познакомить учащихся с грамматической ролью мягкого знака как показателя женского рода имен существительных после шипящих
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб.для ощеобразоват.учреждений. Ч.2. – М.:Просвещение, 2010.
2.Канакина В. П. Учусь работать самостоятельно: Дид. материал к урокам русского языка в нач. кл. - М.: Новая школа, 1996.
Краткое описание: 
На уроке учащиеся в занимательной форме знакомятся с существительными женского рода , имеющими ь после шипящих.

Мягкий знак на конце и в середине слова. (Закрепление)

Submitted by Ирина Винокурова on чт, 09/09/2010 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винокурова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов, СКОШИ VIII вида
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Нетрадиционный урок - путешествие по теме "Мягкий знак на конце и в середине слова. (Закрепление)" дает возможность учащимся доступным образом в игровой форме закрепить и систематизировать знания о написании мягкого знака на конце и в середине слов.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document: