Вы не зарегистрированы

Авторизация



имя существительное

Имя существительное (4 класс)

Submitted by Юлия Валерьевна Кушаева on Sat, 13/05/2017 - 10:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушаева Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ г. Иркутска СОШ № 57, учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для учеников 4 класса по теме Имя существительное</p>

Имя существительное как часть речи

Submitted by Елена Николаевна Водолазова on пн, 27/02/2017 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильинец Алла Олеговна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2 г.Красноармейска"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Деятельностная цель:

равитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;

формирование способности к систематизации и обобщения изученных в начальной школе знаний как средства для построения нового способа действия

Содержательная цель:

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов;

формирование у обучающися начального представления об имени существительном как о части речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Учебный предмет:</p> <p>русский язык</p> <p>Класс:</p> <p>5</p> <p>Автор УМК:</p> <p>Т.А.Ладыженская</p> <p>Тема урока: Имя существительное как часть речи</p> <p>Тип урока:</p> <p>Урок</p> <p>&laquo;открытия&raquo; нового знания.</p> <p>Цели урока.</p> <p>Деятельностная цель:</p> <p>равитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;</p> <p>формирование способности к систематизации и обобщения изученных в начальной школе знаний как средства для построения нового способа действия</p> <p>Содержательная цель:</p> <p>расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов;</p> <p>формирование у обучающися начального представления об имени существительном как о части речи</p>

»  Tags for document:

Имя существительное

Фото пользователя Оксана Николаевна Хвостова
Submitted by Оксана Николаевна Хвостова on вс, 29/01/2017 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

Шапкинский филиал МБОУ Мучкапская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с именем существительным как частью речи; показать различие между одушевлёнными и неодушевлёнными существительными.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Русский язык» 2 класс, Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, электронное пособие к учебнику, Словарные слова. 1-2 классы. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова.

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями, листы самооценки, схемы, презентация.

Краткое описание: 
<p>Формировать&nbsp;представление об имени существительном как части речи, пользуясь комплексом грамматических признаков: вопрос, значение;&nbsp;ознакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных: являются названиями людей, вещей, явлений природы и т.д.;&nbsp;формировать умения классифицировать имена существительные и ставить к ним вопросы (кто? что?);</p> <p><em>Способствовать</em>&nbsp;<em>развитию&nbsp;</em>у школьников логического мышления при систематизации имён существительных по тематическим группам; умение выделять главное, существенное, обобщать, логически излагать свои мысли; развивать орфографическую зоркость учащихся, познавательную активность;</p>

Имя существительное

Submitted by Алтана Дмитриевна Манханова on пн, 06/06/2016 - 06:54

»  Tags for document:

урок

Submitted by Ульяна Леонидовна Безлепко on Fri, 18/03/2016 - 13:25

»  Tags for document:

Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе.

Submitted by Екатерина Анатольевна Пономарева on чт, 05/11/2015 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарёва Екатерина Анатольевна
Место работы, должность: 

Порховская школа-интернат, учитель

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

закрепить на практике ранее изученный материал

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
<p>Урок для 5 класса, для детей с ТНР, урок -практикум по теме &quot;Имя существительное&quot;.</p>

Урок – презентация по русскому языку на тему: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих » 3 класс

Submitted by Регина Александровна Караева on Sat, 03/10/2015 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караева Р.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 3</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.Знакомство с новой темой.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Учитель.&nbsp;&nbsp; </strong>Я хочу рассказать вам сказку.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жила-была в Алфавитном саду очень странная буква. Буква, которая</p> <p>&nbsp;&nbsp; Когда-то потеряла свой звук. И звали эту букву Мягкий Знак.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;С глаголами с шипящим звуком на конце Мягкий Знак очень дружил</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И поэтому он решил, что может занять место после шипящих и в других&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; частях речи. Подошел Мягкий Знак к существительным женского рода и</p> <p>&nbsp;&nbsp; вежливо так сказал:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 4</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Задание учащимся: Выпишите слова с мягким знаком на конце слова</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; и подчеркните его.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Слайд 5</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.&nbsp; Р</strong>астрогались добрые существительные&nbsp; ЖЕНСКОГО рода с окончанием в корне на Ч, Щ , Ш, Ж и согласились дружить с Мягким Знаком.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Слайд 6</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Задание учащимся:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.Группа&nbsp; сильных учащихся работает самостоятельно по карточкам (материалы карточки прилагаются)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Группа, слабоуспевающих учащихся, в это время работает под руководством учителя на доске. Учащиеся записывают (цепочкой) под диктовку учителя слова с объяснением:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ночь, молодёжь, глушь, дочь, вещь.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.</strong> Обрадовался Мягкий Знак, побежал к существительным мужского&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рода, которые тоже оканчиваются на шипящие и закричал:</p>

                  Урок – презентация

по русскому языку


Урок – презентация по русскому языку на тему: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих » 3 класс

Submitted by Регина Александровна Караева on Sat, 03/10/2015 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караева Р.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 3</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.Знакомство с новой темой.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Учитель.&nbsp;&nbsp; </strong>Я хочу рассказать вам сказку.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жила-была в Алфавитном саду очень странная буква. Буква, которая</p> <p>&nbsp;&nbsp; Когда-то потеряла свой звук. И звали эту букву Мягкий Знак.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;С глаголами с шипящим звуком на конце Мягкий Знак очень дружил</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И поэтому он решил, что может занять место после шипящих и в других&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; частях речи. Подошел Мягкий Знак к существительным женского рода и</p> <p>&nbsp;&nbsp; вежливо так сказал:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 4</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Задание учащимся: Выпишите слова с мягким знаком на конце слова</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; и подчеркните его.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Слайд 5</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.&nbsp; Р</strong>астрогались добрые существительные&nbsp; ЖЕНСКОГО рода с окончанием в корне на Ч, Щ , Ш, Ж и согласились дружить с Мягким Знаком.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Слайд 6</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Задание учащимся:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.Группа&nbsp; сильных учащихся работает самостоятельно по карточкам (материалы карточки прилагаются)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Группа, слабоуспевающих учащихся, в это время работает под руководством учителя на доске. Учащиеся записывают (цепочкой) под диктовку учителя слова с объяснением:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ночь, молодёжь, глушь, дочь, вещь.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.</strong> Обрадовался Мягкий Знак, побежал к существительным мужского&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рода, которые тоже оканчиваются на шипящие и закричал:</p>

                  Урок – презентация

по русскому языку


Урок – презентация по русскому языку на тему: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих » 3 класс

Submitted by Регина Александровна Караева on Sat, 03/10/2015 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караева Р.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 3</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.Знакомство с новой темой.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Учитель.&nbsp;&nbsp; </strong>Я хочу рассказать вам сказку.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жила-была в Алфавитном саду очень странная буква. Буква, которая</p> <p>&nbsp;&nbsp; Когда-то потеряла свой звук. И звали эту букву Мягкий Знак.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;С глаголами с шипящим звуком на конце Мягкий Знак очень дружил</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И поэтому он решил, что может занять место после шипящих и в других&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; частях речи. Подошел Мягкий Знак к существительным женского рода и</p> <p>&nbsp;&nbsp; вежливо так сказал:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 4</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Задание учащимся: Выпишите слова с мягким знаком на конце слова</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; и подчеркните его.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Слайд 5</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.&nbsp; Р</strong>астрогались добрые существительные&nbsp; ЖЕНСКОГО рода с окончанием в корне на Ч, Щ , Ш, Ж и согласились дружить с Мягким Знаком.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Слайд 6</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Задание учащимся:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.Группа&nbsp; сильных учащихся работает самостоятельно по карточкам (материалы карточки прилагаются)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Группа, слабоуспевающих учащихся, в это время работает под руководством учителя на доске. Учащиеся записывают (цепочкой) под диктовку учителя слова с объяснением:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ночь, молодёжь, глушь, дочь, вещь.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.</strong> Обрадовался Мягкий Знак, побежал к существительным мужского&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рода, которые тоже оканчиваются на шипящие и закричал:</p>

Имя существительное

Submitted by Вера Александровна Дроздова on чт, 13/08/2015 - 14:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №3 МО "Ахтубинский район"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

повторить основные сведения об имени существительном как о части речи;

совершенствовать навыки правописания имён существительных

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Круг рассматриваемых вопросов:</strong>&nbsp;лексико-грамматические разряды; род и число имён существительных; склонение; правописание падежных окончаний.</p>