Вы не зарегистрированы

Авторизация



окончание

Как определить спряжение глагола, если окончание ударное.

Фото пользователя Ирина Михайловна Тишонок
Submitted by Ирина Михайловна Тишонок on вс, 27/01/2019 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тишонок Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУСОШ №1 Чулымского района, учитель начальных классов.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развитие умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Русский язык. Учебник для 4 класса, 2 часть. – М.: Баласс, 2015г;

Используемая методическая литература: 

При составлении технологической карты данного урока я использовала материал с сайта «Образовательная система «2100»: http://school2100.com/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?

Используемое оборудование: 

Экран

Мультимедийное оборудование и компьютер с выходом в интернет

Карточки с заданиями

Карточки с цифрами и буквами

Карточки жёлтого и зелёного цвета

Сигнальные карточки с цифрами (1,2) у всех

Отрывки из басен
Учебник
Листы с тестами

Карточки таблицы и стихотворение-памятка

Физминутка музыкально-танцевальная

 

Используемые ЦОР: 

Интернет – ресурсы: http://school2100.com/

Краткое описание: 
<p>На этом уроке учащиеся научатся определять спряжение глагола с ударным окончанием, используя технологии:</p> <p>здоровьесберегательные, игровые, проблемного обучения, уровневой дифференциации.</p> <p>Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.</p> <p>&nbsp;</p>

https://cloud.mail.ru/public/KNxa/yjRn5Qpxi


Окончание. 5 класс

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Караблина
Submitted by Татьяна Сергеевна Караблина on пн, 15/01/2018 - 09:41
Данные об авторе
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок на тему &quot;Окончание&quot;.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Урок русского языка "Окончание-изменяемая часть слова"

Фото пользователя Мирта Михайловна Мян
Submitted by Мирта Михайловна Мян on пн, 12/12/2016 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мян Мирта Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ "СШ № 28 имени Г.Ф. Кирдищева" Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить учащихся с новой частью речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык, 3 класс, Канакина В.П.

Краткое описание: 
<p>Учащиеся знакомятся с новой частью слова-окончанием, наблюдают, делают выводы, выполняют задания на закрепление полученных знаний</p>

»  Tags for document:

Окончание. Основа слова.

Submitted by Анна Агейкина on чт, 30/06/2016 - 12:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емашова Анна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г. Челябинска", учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели: 1. Познавательные: определение понятий «основа слова», «окончание», «нулевое окончание» и их функций, осознание способов словоизменения, неизменяемости служебных частей речи и наречий. 2. Развивающие: формирование у учащихся умения выделять окончания различных частей речи, основу слова, находить нулевое окончание, объяснять грамматическое значение окончаний, развитие орфографической зоркости. 3. Воспитывающие: сознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию, воспитание уважения чужого мнения, осознание цели учебной деятельности, умение самостоятельно организовывать свою деятельность по достижению цели, рефлексивное мышление, самоанализ и самооценка.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 5 класса Ладыженской Т.А., Баранова М.Т.

Используемое оборудование: 

Рабочий лист ученика (с целью оптимизации процесса обучения), предентация.

Краткое описание: 
<p>1. Постановка проблемной ситуации. 2. Тема урока (через проблемную ситуацию). 3. Решение проблемной ситуации. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление изученного материала. 6. Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание.</p>
Ход урока 1. Постановка проблемной ситуации. ? ? 2. Тема урока 3. Изучение нового материала ? ? ? ? 4.

Урок – презентация по русскому языку на тему: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих » 3 класс

Submitted by Регина Александровна Караева on Sat, 03/10/2015 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караева Р.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 3</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.Знакомство с новой темой.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Учитель.&nbsp;&nbsp; </strong>Я хочу рассказать вам сказку.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жила-была в Алфавитном саду очень странная буква. Буква, которая</p> <p>&nbsp;&nbsp; Когда-то потеряла свой звук. И звали эту букву Мягкий Знак.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;С глаголами с шипящим звуком на конце Мягкий Знак очень дружил</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И поэтому он решил, что может занять место после шипящих и в других&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; частях речи. Подошел Мягкий Знак к существительным женского рода и</p> <p>&nbsp;&nbsp; вежливо так сказал:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 4</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Задание учащимся: Выпишите слова с мягким знаком на конце слова</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; и подчеркните его.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Слайд 5</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.&nbsp; Р</strong>астрогались добрые существительные&nbsp; ЖЕНСКОГО рода с окончанием в корне на Ч, Щ , Ш, Ж и согласились дружить с Мягким Знаком.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Слайд 6</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Задание учащимся:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.Группа&nbsp; сильных учащихся работает самостоятельно по карточкам (материалы карточки прилагаются)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Группа, слабоуспевающих учащихся, в это время работает под руководством учителя на доске. Учащиеся записывают (цепочкой) под диктовку учителя слова с объяснением:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ночь, молодёжь, глушь, дочь, вещь.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.</strong> Обрадовался Мягкий Знак, побежал к существительным мужского&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рода, которые тоже оканчиваются на шипящие и закричал:</p>

                  Урок – презентация

по русскому языку


Урок – презентация по русскому языку на тему: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих » 3 класс

Submitted by Регина Александровна Караева on Sat, 03/10/2015 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караева Р.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 3</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.Знакомство с новой темой.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Учитель.&nbsp;&nbsp; </strong>Я хочу рассказать вам сказку.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жила-была в Алфавитном саду очень странная буква. Буква, которая</p> <p>&nbsp;&nbsp; Когда-то потеряла свой звук. И звали эту букву Мягкий Знак.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;С глаголами с шипящим звуком на конце Мягкий Знак очень дружил</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И поэтому он решил, что может занять место после шипящих и в других&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; частях речи. Подошел Мягкий Знак к существительным женского рода и</p> <p>&nbsp;&nbsp; вежливо так сказал:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 4</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Задание учащимся: Выпишите слова с мягким знаком на конце слова</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; и подчеркните его.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Слайд 5</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.&nbsp; Р</strong>астрогались добрые существительные&nbsp; ЖЕНСКОГО рода с окончанием в корне на Ч, Щ , Ш, Ж и согласились дружить с Мягким Знаком.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Слайд 6</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Задание учащимся:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.Группа&nbsp; сильных учащихся работает самостоятельно по карточкам (материалы карточки прилагаются)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Группа, слабоуспевающих учащихся, в это время работает под руководством учителя на доске. Учащиеся записывают (цепочкой) под диктовку учителя слова с объяснением:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ночь, молодёжь, глушь, дочь, вещь.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.</strong> Обрадовался Мягкий Знак, побежал к существительным мужского&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рода, которые тоже оканчиваются на шипящие и закричал:</p>

                  Урок – презентация

по русскому языку


Урок – презентация по русскому языку на тему: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих » 3 класс

Submitted by Регина Александровна Караева on Sat, 03/10/2015 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караева Р.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 3</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>2.Знакомство с новой темой.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Учитель.&nbsp;&nbsp; </strong>Я хочу рассказать вам сказку.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жила-была в Алфавитном саду очень странная буква. Буква, которая</p> <p>&nbsp;&nbsp; Когда-то потеряла свой звук. И звали эту букву Мягкий Знак.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;С глаголами с шипящим звуком на конце Мягкий Знак очень дружил</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И поэтому он решил, что может занять место после шипящих и в других&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; частях речи. Подошел Мягкий Знак к существительным женского рода и</p> <p>&nbsp;&nbsp; вежливо так сказал:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд 4</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Задание учащимся: Выпишите слова с мягким знаком на конце слова</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; и подчеркните его.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Слайд 5</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.&nbsp; Р</strong>астрогались добрые существительные&nbsp; ЖЕНСКОГО рода с окончанием в корне на Ч, Щ , Ш, Ж и согласились дружить с Мягким Знаком.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Слайд 6</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Задание учащимся:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1.Группа&nbsp; сильных учащихся работает самостоятельно по карточкам (материалы карточки прилагаются)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Группа, слабоуспевающих учащихся, в это время работает под руководством учителя на доске. Учащиеся записывают (цепочкой) под диктовку учителя слова с объяснением:</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ночь, молодёжь, глушь, дочь, вещь.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель.</strong> Обрадовался Мягкий Знак, побежал к существительным мужского&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рода, которые тоже оканчиваются на шипящие и закричал:</p>

Обобщение по теме "Имя существительное"

Submitted by Светлана Васнина on пн, 05/11/2012 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васнина Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат №10 I и II видов, Учитель русского языка и литературы высшей категории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)обобщить сведения об имени существительном

 

2) повторить признаки существительного, правописание ь после шипящих на       конце существительных,

3) развивать познавательную активность детей путем использования ППД (предметно-практической деятельности) и игры;

4) корректировать произношение.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

 

тест, методические пособия: «Падежи», «Род», «Склонение», презентация.

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2. Работа по вопросам. 3. Слуховая работа. 4. Выполнение упражнения. 5. Физкультминутка. 6. Тест. 7. Игра. 8. Итог урока.

« Склонение имён прилагательных женского рода с твёрдой основой».

Submitted by Ольга Витальевна Гаврилова on Wed, 11/05/2011 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Ольга Витальевна
Место работы, должность: 

МОУ " Гимназия № 3", учитель начальных классов

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе, развивать умение проверять написание окончаний, устанавливать написание, устанавливать связь слов в предложении, правильно ставить вопрос и распознавать падеж;

 

  • развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь учащихся; умения точно применять в устной и письменной речи имена прилагательные;

 

  • воспитывать самостоятельность, умение работать в парах,  чувство коллективного сопереживания  и сотрудничества, сплочённости, культуру общения и поведения, любовь и уважение  к русскому языку.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. В. Полякова " Русский язык" 4 класс.

Используемая методическая литература: 

О. Е. Жиренко,  Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина " Учим русский с увлечением 2 ", Г. А.  Бакулина " Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка"

Используемое оборудование: 

 

Таблица “Окончания имён прилагательных”, карточки с заданиями по вариантам, сигнальные карточки,  карточки для рефлексии.

Используемые ЦОР: 

 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, выполненная в программе Power Point 

Краткое описание: 
Урок русского языка в 4 классе. На уроке учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, выдвигают проблему и находят пути её решения.

Урок русского языка в 4 классе. Тема урока: " Склонение имён прилагательных женского рода с твёрдой основой".  Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


Окончание...

Фото пользователя Ирина Михайловна Левадная
Submitted by Ирина Михайловна Левадная on вс, 13/03/2011 - 18:42

Огромное спасибо за приобретенный опыт! Интересные задания! Столько всего узнала! Просто Ужас) но такой приятный!! теперь буду на "ты" с компьютером и интернетом)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: