Вы не зарегистрированы

Авторизация



Наречие

Тренажеры

Фото пользователя Юлия Сергеевна Матросова
Submitted by Юлия Сергеевна Матросова on Fri, 03/11/2017 - 19:51

Тренажер по русскому языку в 7 классе "НАРЕЧИЕ" >>>

 


»  Tags for document:

Наречие

Submitted by Галина Петровна Шарова on Sat, 27/08/2016 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарова Г.П.
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Марий Эл «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»

учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели урока:

 

Обучающие:

Повторить и обобщить знания учащихся по пройденной теме «Наречие»;

Совершенствовать умения   работать с текстом, находить их в тексте;

Содействовать формированию умений употреблять изученные орфограммы.

 

Развивающие:

Формировать умения находить в тексте фонетические омонимы, определять их написание;

Развивать умения обобщать изученный материал, делать самостоятельные выводы.

 

Воспитательные:

На материале текстов создать условия для воспитания любви к родной природе;

Способствовать развитию культуры речи учащихся, культуры ответа.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Оборудование:

     Карточки,

     Таблица,

     Дополнительная литература,                     

     Учебники

     Оформленная доска

Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;Открытый урок по русскому языку в 7 классе</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Обобщение изученного&nbsp; материала по теме &laquo;Наречие&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Обучающие:</strong></p> <p>Повторить и обобщить знания учащихся по пройденной теме &laquo;Наречие&raquo;;</p> <p>Совершенствовать умения&nbsp;&nbsp; работать с текстом, находить их в тексте;</p> <p>Содействовать формированию умений употреблять изученные орфограммы.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <p>Формировать умения находить в тексте фонетические омонимы, определять их написание;</p> <p>Развивать умения обобщать изученный материал, делать самостоятельные выводы.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Воспитательные:</strong></p> <p>На материале текстов создать условия для воспитания любви к родной природе;</p> <p>Способствовать развитию культуры речи учащихся, культуры ответа.</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование:</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Карточки,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Таблица,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дополнительная литература,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учебники</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оформленная доска</p>

                              Открытый урок по русскому языку в 7 классе

 


»  Tags for document:

Урок русского языка в 7 классе БУКВЫ О И А НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Родькина Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с правилом и способствовать формированию  навыка написания букв а и о на конце наречий с приставками из-, до-, с-

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:  Русский язык. 7 класс. /Под ред. Ладыженской Т.А., Баранова М.Т. и др.- М.: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: 

http://www.uroki.net                                     http://www.zavuch.info                            http://www.intergu.ru

http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html        http://festival.1september.ru/subjects        http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000192 

Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок по русскому языку в 7 классе по теме &quot;О и а на конце наречий&quot;</p>

»  Tags for document:

Слова категории состояния

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Wed, 04/11/2015 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

  • Обучающие:
    • дать понятие о категории состояния как части речи,
    • научить детей распознавать эту часть речи среди других,
    • использовать слова категории состояния в своей речи;
  • Развивающие:
    • развивать речь учащихся;
  • Воспитательные:
    • воспитывать толерантное отношение друг к другу;
    • развивать способность видеть красоту, эстетический вкус; 
    • Мотивационные:
      • сформировать у детей интерес к изучению русского языка;
    • Диагностические:
      • осуществить первичную диагностику общего уровня обученности детей;
    • Управленческие:
      • обеспечить четкую организацию учебного занятия. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка 7 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др

Используемое оборудование: 
  • компьютер; мультимедийный проектор; экран; набор карточек с заданиями; доска;учебник русского языка для 7 класса М.Т. Баранова и Т.А. Ладыженской; 
Используемые ЦОР: 

презентации, Электронное приложение к уроку

Краткое описание: 
<p>в русском языке есть часть речи, которая так и называется &ndash; категория состояния, или предикативные наречия? Предлагаю вам сегодня поучаствовать в научном исследовании по открытию новой для вас части речи! А заодно встать на сторону одной из лингвистических позиций в вопросе названия данной части речи.&nbsp;<span style="line-height:1.6">Во время исследования мы будем опираться на уже известные вам знания, проводить лингвистические опыты, а в конце пройдем испытания. По ходу нашего исследования мы с вами запишем ключевые (важные) понятия, составим опорные схемы (шпаргалки), которые помогут в дальнейшей вашей работе по этой теме.</span></p>

 

ГБОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования


Представляем еще одну часть речи

Submitted by Роза Ануровна Ибатуллина on Fri, 02/05/2014 - 21:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ибатуллина Роза Ануровна
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Организовать деятельность учащихся по выявлению и освоению новой части речи – наречия и умению отличать ее от других частей речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 4 класса «К тайнам нашего языка» под ред. М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко стр. 28 – 29.

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка разработан по УМК &laquo;Гармония&raquo;. Первый урок по теме: &laquo;Наречие&raquo;. Объяснение новой темы. Использованы технологии: развивающего обучения, проблемного обучения. Методы и приемы: Рефлексивные, индивидуальные, диалог, метод коллективного исследования, наблюдения. Работа в группах, в парах, индивидуальная работа учащихся. Урок построен с учетом ФГОС нового поколения.</p>

»  Tags for document:

Наречие как часть речи. Роль наречий в речи

Submitted by Наталья Фёдоровна Ткачёва on Tue, 01/04/2014 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткачёва Наталья Фёдоровна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обучающая:  повторить и обобщить значение наречия, познакомиться  с                                           историей его происхождения.

Развивающая:  показать роль наречия как одного из выразительных средств языка; развитие умения логически излагать свои мысли, выделять главное, обобщать, составлять план;

Работа по развитию речи: развитие языкового кругозора учащихся за счет знакомства с этимологией слова, составление устного высказывания на грамматическую тему.

Воспитательная:  воспитание любви к русскому языку.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Г.А.Богдановой, Е.М.Виноградовой

Используемое оборудование: 

компьютер, демонстрационный экран.

Краткое описание: 
<p>Вводный урок по теме &quot;Наречие&quot; с использованием УМК под редакцией Г.А Богданова, Е,М. Виноградовой</p>

Ход урока

1. Огрмомент (  сообщение темы и целей урока)


Наречие как часть речи

Submitted by Нина Юрьевна Романова on Wed, 12/02/2014 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Нина Юрьевна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

• дать понятие о наречии как о части речи;

• показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий;

• формировать у учащихся умение находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении;

• воспитывать у учащихся интерес к изучению русского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1. Волина  В.В. Веселая грамматика. М.: Знание, 1995.

2. Горюнова  Г.Г., Лобановская   З.Д., Долженко О.А. Наречие и красноречие. Практикум по русскому языку. СПб.: Паритет, 2004.

3. Григорян  Л.Т. Язык мой – друг мой. Материалы для внеклассной работы по русскому языку. Пособие для учителя. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1988.

4. Норман  Б.Ю. Русский язык в задачах и ответах. Для олимпиад, викторин и самообразования. Минск: ООО «Новое знание», 2004.

5. Русские пословицы и поговорки / Под ред. В.Аникина. М.: Художественная литература, 1998.

6. Соловьева  Н.Н. Русский язык в задачах и играх. Тетрадь для творческих работ. 7-й класс.
М.: Материк-Альфа, 2004.

Используемое оборудование: 

материалы презентации, выполненные в программе PowerPoint.

Используемые ЦОР: 

 

 

Краткое описание: 
Наречие как часть речи.

Наречие как часть речи.

I. Сообщение темы, цели урока.

1. Слово учителя:


»  Tags for document:

Мягкий знак на конце наречий после шипящих

Submitted by Ириина Аркадьевна Толстова on Wed, 29/01/2014 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)     ознакомить учащихся с правилом написания мягкого знака после шипящих на конце наречий;

2)     воспитывать любовь к родному языку;

3)     развивать способности использовать полученные знания в устной и письменной речи, использовать ранее полученные знания при усвоении нового мате­риала.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

таблицы и  наглядные  пособия; учебник Бунеева, Бунеевой "Русский язык"

Используемое оборудование: 

проектор,  компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок изучения новой орфограммы с использованием ИКТ

Мягкийзнакнаконценаречий послешипящих

Предварительная подготовка к уроку


»  Tags for document:

Наречие как часть речи.

Submitted by Любовь Александровна Золотарева on Wed, 18/12/2013 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарёва Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Николаевская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

 

1.Образовательная:выяснить специфические для наречия признаки в сравнении с ранее изученными частями речи; сформировать умение находить его в тексте и определять зависимость от других частей речи, выявить их морфологические признаки и синтаксическую роль.

2.Развивающая: расширить словарный запас учащихся за счёт употребления наречий в текстах, развивать устную речь учащихся, их умение анализировать, мыслить, контролировать свою речь, сопоставлять и делать выводы.

3.Воспитательная:воспитывать бережное отношение и уважение к родному языку; формировать интерес к изучению предмета на примере текстов известных писателей. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Львова С.И. Русский язык. 7 класс Ч.2 : учеб. для общеобразоват. учреждений - 4-е изд., испр. -  М.: Мнемозина, 2009

2. Львова С.И. Русский язык. 7 класс Ч.3 : справочные материалы: приложение к учебнику - 4-е изд., стер. -  М.: Мнемозина, 2009 

3. Тематические тесты по русскому языку. Н.М. Кабанова. М.: 2006.

4. Рабочая тетрадь 7 класс. Комплексный анализ текста. А.Б. Малюшкин. Творческий центр. М.: 2009.

 

Используемая методическая литература: 

 1. Уроки русского языка. 7 класс: пособие для учителя к учебнику с.И. Львовой и В.В. Львова "русский язык. 7 класс/ И.П. Васильевых; под ред. С.И. Львовой. - М.: Мнемозина, 2011. 

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный  проектор, раздаточный материал с текстами, карточки, портрет А.М.Горького, высказывание о наречии, таблицы по русскому языку по теме «Наречие».  

Краткое описание: 
Урок строился на основе технологии проблемно-диалогического обучения, что даёт возможность каждому школьнику открывать новые знания, способствует его творческому усвоению. Эта технология предполагает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны постановка учебной проблемы- это этап формирования нового знания, в процессе которого школьники выдвигают гипотезы, обеспечивая «открытие» знаний путём проб и ошибок. Именно на проблемно-диалогических уроках у школьников формируется интерес к новому материалу, достигается понимание материала учениками, поскольку они сами «открывают» знания. При этом учащиеся не боятся высказывать своё мнение, даже если оно ошибочное, проявляют активность. Учитель выступает в роли наставника, который помогает получать новые знания.

 

 

 

 

 


«Восхождение к вершинам» (обобщение знаний о наречии через творчество В.С.Высоцкого)

Submitted by Нина Петровна Овчинникова on пн, 16/09/2013 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Н.П.
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель урока: создать условия для достижения образовательных результатов через работу с текстами стихотворений В.С.Высоцкого:

-личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование целостного мировоззрения, осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к мнению другого человека, к истории, культуре, языку своего народа, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания);

-метапредметных (умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать задачи в учёбе и познавательной деятельности, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки, умение строить логическое рассуждение, делать выводы, смысловое чтение, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение осознанно использовать речевые средства);

-предметных (формулирование навыков проведения различных видов анализа слова  –лексического, словообразовательного, морфемного, синтаксического анализа предложения; обогащение активного словарного запаса, совершенствование видов речевой деятельности –аудирования, чтения, говорения и письма, воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного  аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях, овладение процедурами смыслового анализа текста).

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Бабайцевой

Краткое описание: 
интегрированный урок русский язык литература с использованием ИКТ

                               


»  Tags for document: