Вы не зарегистрированы

Авторизация



помощь

Тренажеры

Фото пользователя Юлия Сергеевна Матросова
Submitted by Юлия Сергеевна Матросова on Fri, 03/11/2017 - 19:51

Тренажер по русскому языку в 7 классе "НАРЕЧИЕ" >>>

 


»  Tags for document:

Проекты и акции

Фото пользователя Юлия Сергеевна Матросова
Submitted by Юлия Сергеевна Матросова on Fri, 03/11/2017 - 17:44

Акция "Снежная атака" 


»  Tags for document:

образовательная деятельность в подготовительной группе нетрадиционная техника рисования "Детская площадка для ребят из села"

Submitted by Гульнара Валерьевна Поротова on Wed, 06/09/2017 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поротова Гульнара Валерьевна
Место работы, должность: 

ТМБ ДОУ детский сад комбинированного вида "Льдинка" г.Дудинка

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

повторить и закрепить знания и умения детей нетрадиционной технике рисования нитками. Проявлять сочувствие к окружающим людям.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа художественного воспитания, обучения и развития «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду И.А Лыкова

«Открытые мероприятия по социально-коммуникативному развитию»

«Игровые приемы и коммуникационные игры для детей» В.А. Деркунская

                                                                                                        

Используемая методическая литература: 

Программа художественного воспитания, обучения и развития «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду И.А Лыкова

«Открытые мероприятия по социально-коммуникативному развитию»

«Игровые приемы и коммуникационные игры для детей» В.А. Деркунская

                                                                                                        

Используемое оборудование: 

Ширма, куклы бибабо, альбомные листы, цветные нитки, клей, ножницы, ватман, краски, кисточки, баночки, фотографии с изображением инвентаря для детской площадки

Краткое описание: 
<p>на занятии ребята помогают девочкам из села</p>

»  Tags for document:

Подготовка и проведение урока производственного обучения

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ


»  Tags for document:

Родительское собрание "Безопасность детей в сети Интернет"

Submitted by Марина Александровна Пасикова on Tue, 29/09/2015 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пасикова Марина Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ Черкасская ООШ Павловского района, учитель начальных классов

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

1. Побудить родителей задуматься о собственной роли и ответственности за безопасность детей в сети Интернет.

2. Познакомить родителей с правилами безопасности при работе с интернетом.

Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Беседа с родителями о пользе, вреде и безопасности в сети Интернет.</p>

Родительское собрание

Тема: «Безопасность детей в сети Интернет»

Цели и задачи:


работа с талантливыми детьми

Submitted by Юлия Сергеевна Чистякова on Wed, 08/04/2015 - 11:08

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Я являюсь студенткой педагогического ВУЗа и хотелось узнать у опытных будущих коллег о их работе.


В помощь классному руководителю ( советы психолога)

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on Wed, 11/12/2013 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна, Конкина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
Пермский край ,город Кунгур, МАОУ"ЦДК", педагоги-психологи
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Повышение педагогической компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями

Краткое описание: 
1. Введение в тему. Пути объединения усилий классных руководителей и родителей в процессе воспитания детей, составляют непростую в организационном и психолого- педагогическом плане задачу. Решение этой задачи заключается в создании особой формы общения между родителями и классными руководителями как « доверительный деловой контакт». 2. Основные характеристики данного типа общения одновременно являются и его этапами 1этап - трансляция родителям положительного образа ребенка. 2 этап – трансляция родителям положительного образа данной школы, класса. 3 этап – ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании и обучении ребенка. 4 этап- совместное исследование и формирование личности ребенка. (этапы раскрываются в рекомендациях классным руководителям) 3. Практические упражнения на взаимодействие. Организуется работа в парах « классный руководитель- родитель», ведущие анализируют ошибки во взаимодействии. Цель: осознание действий педагогов во время общения с родителями. « Обращение с просьбой» «Обсуждение проблемы ученика» «Улучшение качеств образа плохого ученика» «Вопросы», « Давление» 4. Практические упражнения бесконфликтного общения для отработки вне группы. « День без замечаний» «День с

                             &nbs