Вы не зарегистрированы

Авторизация



опыт

Применение активных методов обучения на уроках английского языка (опыт работы учителя английского языка Секлетовой М.Н. МАОУ СОШ № 2 г. Боровичи)

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Tue, 17/01/2017 - 17:41

Представлен опыт работы учителя английского языка МАОУ СОШ №2 г. Боровичи Секлетовой Марии Николаевны

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия "Мы - ученые"

Submitted by Фавзия Гариповна Тухватуллина on Fri, 30/09/2016 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тухватуллина Ф.Г.
Место работы, должность: 

МУДО "ВЭЦ", п.д.о.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель - ознакомление учеников с общей схемой исследовательской деятельности через игровую формуЦель - ознакомление учеников с общей схемой исследовательской деятельности через игровую форму

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы

  1. Ильичев В. Д. Говорящие птицы. – М. «Наука», 1990 г.
  2. Никишов А.И. Экология. – М. 2000 г.
  3. Онегов А.И. Школа юннатов. – М. 1990 г.
  4. Савенков А.И. Методика организации  игр-исследований с младшими школьниками. Журнал «Практика административной работы в школе»№1, 2004 г.
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:

  1. Наглядные пособия: карточки с изображениями методов исследования:  «подумать», «посмотреть по телевизору», «спросить у другого человека», «получить информацию из книг», «понаблюдать», «провести эксперимент», «обобщение информации», «сообщение», карточки с названиями тем, портреты ученых.
  2. Литература по теме исследования.
  3. Цветные фломастеры, бумага.

4.      Технические средства: проектор, процессор.

Краткое описание: 
<p>Занятие посвящено обучению детей исследовательской деятельности в игровой форме.</p>

Тема занятия«Мы - ученые» (игра – исследование)

 


Банк педагогичеких находок

Банк педагогических находок
ФИ

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Основы смыслового чтения и работа с текстом на уроках математики как средство достижения цели концепции развития математического образования

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя школа Вулканного городского поселения»


»  Tags for document:

Портфолио 2015 года

Фото пользователя Оксана Михайловна Кузьминская
Submitted by Оксана Михайловна Кузьминская on Fri, 20/11/2015 - 11:58

Описание результа


Портфолио 2015 года

Фото пользователя Оксана Михайловна Кузьминская
Submitted by Оксана Михайловна Кузьминская on Fri, 20/11/2015 - 11:58

Описание результа


работа с талантливыми детьми

Submitted by Юлия Сергеевна Чистякова on Wed, 08/04/2015 - 11:08

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Я являюсь студенткой педагогического ВУЗа и хотелось узнать у опытных будущих коллег о их работе.


форум для обсуждения

Submitted by анна владимировна шишигина on чт, 19/03/2015 - 12:30

поделитесь вашим опытом с родителями


»  Размещено в сообществах: