Вы не зарегистрированы

Авторизация



доклад

Взаимодействия специалистов и логопеда в коррекционной работе

Submitted by Марина Александровна Михайлова on Wed, 20/09/2017 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Марина Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Родничок""

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p><em><span style="font-size:14.0pt">Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями, являющимися следствием чрезвычайной сложности самого явления речи.</span></em></p>

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи.


»  Tags for document:

Патриотическое воспитание учащихся школы VIII вида

Фото пользователя Нина Анатольевна Бондарева
Submitted by Нина Анатольевна Бондарева on Sat, 03/12/2016 - 20:29

"Патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания


»  Tags for document:

Доклад на тему: «Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения»

Submitted by Залина Аликовна Темирова on вс, 30/10/2016 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
ТЕМИРОВА ЗАЛИНА АЛИКОВНА
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №3 им. Иса Хуадонти с. Чикола, учитель информатики

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Одним из важнейших стратегических направлений модернизации российского образования является внедрение в учебный процесс средств информационных и коммуникационных технологий, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям развития и саморазвития личности в новой социокультурной ситуации.</p>

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 им. Иса Хуадонти с.Чикола» Ирафского района РСО - Алания


»  Tags for document:

доклад

Фото пользователя Любовь Владимировна Блинова
Submitted by Любовь Владимировна Блинова on Tue, 11/10/2016 - 20:54

В нашем детском саду для самостоятельной театрализованной деятельности детей созданы благоприятные условия.


»  Tags for document:

Конспект занятия "Мы - ученые"

Submitted by Фавзия Гариповна Тухватуллина on Fri, 30/09/2016 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тухватуллина Ф.Г.
Место работы, должность: 

МУДО "ВЭЦ", п.д.о.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель - ознакомление учеников с общей схемой исследовательской деятельности через игровую формуЦель - ознакомление учеников с общей схемой исследовательской деятельности через игровую форму

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы

  1. Ильичев В. Д. Говорящие птицы. – М. «Наука», 1990 г.
  2. Никишов А.И. Экология. – М. 2000 г.
  3. Онегов А.И. Школа юннатов. – М. 1990 г.
  4. Савенков А.И. Методика организации  игр-исследований с младшими школьниками. Журнал «Практика административной работы в школе»№1, 2004 г.
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:

  1. Наглядные пособия: карточки с изображениями методов исследования:  «подумать», «посмотреть по телевизору», «спросить у другого человека», «получить информацию из книг», «понаблюдать», «провести эксперимент», «обобщение информации», «сообщение», карточки с названиями тем, портреты ученых.
  2. Литература по теме исследования.
  3. Цветные фломастеры, бумага.

4.      Технические средства: проектор, процессор.

Краткое описание: 
<p>Занятие посвящено обучению детей исследовательской деятельности в игровой форме.</p>

Тема занятия«Мы - ученые» (игра – исследование)

 


Доклад "Адаптация первоклассников к школе"

Фото пользователя Людмила Николаевна Носова
Submitted by Людмила Николаевна Носова on Wed, 04/11/2015 - 08:41

»  Tags for document:

Доклад « Создание гуманистической воспитательной среды в условиях развития образования» МО воспитателей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобенячкина Ольга Александровна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Доклад&nbsp; на методическом обьединении воспитателей</p>

»  Tags for document:

Факультативный курс по русскому языку "Сочинения разных жанров ".

Фото пользователя Ольга Николаевна Макарова
Submitted by Ольга Николаевна Макарова on пн, 13/07/2015 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 г. Радужный,учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с счинениями разных жанров;вооружить учащихся умением выражать свои мысли в устной и письменной речи ;повысить уровень языкового ( речевого )  развития учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Курс рассчитан на 37 часов.Теоретический материал с постепенным усложнением,Работа с литературным материалом.</p>

Реализация основных требований ФГОС на уроках русского языка и литературы.

Фото пользователя Татьяна  Александровна Копытина
Submitted by Татьяна Александровна Копытина on Tue, 03/03/2015 - 18:18

»  Tags for document: