Вы не зарегистрированы

Авторизация



статья

статья «Уроки культуры общения, или как научить детей здороваться»

Авторы статьи: Цветкова Надежда Алексеевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солдыбаевская основная общео


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

СОВРЕМЕННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ТРЭВЕЛБУК – ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В УСЛОВИЯ ФГОС.

В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогу приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям


»  Tags for document:

Здоровьесбережение на уроках в начальной школе

Submitted by Наталья Владимировна Колесникова on чт, 02/02/2017 - 17:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Н.В.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МБОУ «Лицей «Престиж» г.о. Самара

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; Рост числа заболеваний среди школьников за последние годы стремительно набирает темпы. Наряду с экологическими, социальными и наследственными факторами формированию этих заболеваний способствует большое психоэмоциональное напряжение, связанное с условиями жизни и обучения, трудности организации здоровьесберегающего обучения школьников, особенно младших классов.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; На современном этапе актуальной становится задача обеспечения школьного образования без потерь здоровья учащихся. Наша задача и можно сказать заповедь &ndash; &laquo;Не навреди!&raquo;. Если мы не в силах&nbsp; исправить ситуацию, то, по крайней мере, нужно постараться ее не ухудшить &ndash; это в наших силах.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Двигательный режим имеет большое значение в жизни детей младшего школьного возраста. В этот период идет бурный рост и становление организма ребенка, двигательная активность в значительной степени определяет его физическое развитие и работоспособность. Длительная неподвижность ребенка в течение 4-5 уроков в сидячем положении приводит к застою крови в области нижних конечностей, таза, живота, ухудшается кровоснабжение головного мозга, что отрицательно сказывается на жизнедеятельности нервных клеток, а, следовательно, на внимании детей.</p> <p>&nbsp;&nbsp; В 1-4-х классах в течение урока ученик может активно работать 15-20 минут. Далее он начинает утомляться, отвлекаться, снижается его работоспособность. Умелое сочетание умственной и физической нагрузки, предупреждение утомления и переутомления &ndash; важные моменты работы учителя начальных классов.</p> <p>Проведение физкультминутки во время урока имеет и оздоровительную направленность, являясь корригирующей гимнастикой, предупреждает появление сколиоза. Значение физкультминуток в том, чтобы снять утомление, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность. Ученые установили, что двигательные нагрузки в виде физкультминуток на уроке снимают застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой, дают отдых мышцам, органам слуха и зрения, восстанавливают эмоционально &ndash; положительное состояние</p>

»  Tags for document:

Журнал статьи

Submitted by Кристина Александровна Смирнова on пн, 19/12/2016 - 11:31

Добрый день.

У нас В доуступе появился Журнал ИНформатика и образование № 10 за 2016 год.


»  Tags for document:

Статья "Зачет как форма контроля знаний"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Котова В.А.
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ  247  учитель математики, педагог дополнительного образования

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Статья адресована молодым педагогам.</p>

»  Tags for document:

Использование интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе на уроках информатики и ИКТ

Использование интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе на уроках информатики и ИКТ

Дронова Л.Н., Бухарина Ю.Ю.


Статья

Автор: Абрамова Ю.А., учитель математики МБОУ "СОШ №3" г. Пскова.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

статья

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on Wed, 30/03/2016 - 21:31

»  Tags for document:

статья

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on Wed, 30/03/2016 - 21:31

»  Tags for document: