Вы не зарегистрированы

Авторизация



родитель

Классное родительское собрание

Submitted by Татьяна Александровна Старостенко on пн, 21/09/2015 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старостенко Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "ООШ №34" г.Сыктывкара, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Пропаганда опыта успешного семейного воспитания, профилактика неверных действий  по отношению к своему ребёнку со стороны родителей;

Краткое описание: 
<p><strong>Форма проведения собрания:</strong></p> <p>Родительский ринг.</p> <p>Родительский ринг &ndash; это возможность обсудить различные ситуации в воспитании учащихся, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, познакомиться с различными точками зрения родителей на ту или иную предложенную для обсуждения проблему. В ходе ринга анализируется педагогическая ситуация без переноса её на конкретных учащихся.</p> <p>Такая форма работы играет огромную роль в просвещении родителей, так как предлагается практическое решение уже назревших проблем.</p>

Задачи:

·         познакомить родителей с причинами затруднений в учебном процессе младших школьников;


В помощь классному руководителю ( советы психолога)

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on Wed, 11/12/2013 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна, Конкина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
Пермский край ,город Кунгур, МАОУ"ЦДК", педагоги-психологи
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Повышение педагогической компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями

Краткое описание: 
1. Введение в тему. Пути объединения усилий классных руководителей и родителей в процессе воспитания детей, составляют непростую в организационном и психолого- педагогическом плане задачу. Решение этой задачи заключается в создании особой формы общения между родителями и классными руководителями как « доверительный деловой контакт». 2. Основные характеристики данного типа общения одновременно являются и его этапами 1этап - трансляция родителям положительного образа ребенка. 2 этап – трансляция родителям положительного образа данной школы, класса. 3 этап – ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании и обучении ребенка. 4 этап- совместное исследование и формирование личности ребенка. (этапы раскрываются в рекомендациях классным руководителям) 3. Практические упражнения на взаимодействие. Организуется работа в парах « классный руководитель- родитель», ведущие анализируют ошибки во взаимодействии. Цель: осознание действий педагогов во время общения с родителями. « Обращение с просьбой» «Обсуждение проблемы ученика» «Улучшение качеств образа плохого ученика» «Вопросы», « Давление» 4. Практические упражнения бесконфликтного общения для отработки вне группы. « День без замечаний» «День с

                             &nbs


ДОБРЫ МОЛОДЦЫ- БОГАТЫРИ РУССКИЕ - ПРАЗДНИК СОВМЕСТНО СРОДИТЕЛЯМИ

Submitted by любовь георгиевна степаненко on чт, 14/02/2013 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
СТЕПАНЕНКО ЛЮБОВЬ ГЕОРГИЕВНА
Место работы, должность: 
МБОУ КРАСНОБАРРИКАДНАЯ СОШ ИНСТРУКТОР ФИЗО
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 Формировать двигательные навыки и умения в подвижных играх и эстафетах, музыкально - ритмических упражнениях; упражнять детей в быстром беге с увертыванием; побуждать на протяжении всего праздника следить за осанкой; продолжать учить детей и родителей элементарному массажу; доставлять радость от совместных занятий детей и родителей; расширить представления о формах физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ; воспитывать у детей умение действовать в коллективе, развивать выдержку, внимание.

Используемая методическая литература: 

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО В ДОУ

Используемое оборудование: 

 Эмблемы “Шит и меч”, два обруча, костюмы Соловья-разбойника и Сказителя, по 2 пластмассовых мяча и богатырских шлема, шнур, 2 куба, блюдечко, яблоко, угощение для детей.

Краткое описание: 
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК С НОТКАМИ ФОЛЬКЛОРА

 


»  Размещено в сообществах:   

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и родителей по обучению детей грамоте»

Submitted by Татьяна Викторовна Романова on Tue, 11/12/2012 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
город Кунгур МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» воспитатель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей грамоте 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Несомненно, важным было для нас сотрудничество семьи и педагогов ДОУ. Данная деятельность взаимодействия субъектов образовательного процесса в целом осуществлялась через педагогический мастер-класс, что позволило совершенствовать мастерство педагогов, консультировать родителей в аспекте обучения и воспитания дошкольника. Важно было убедить родителей, что в их силах добиться того, чтобы процесс овладения навыками обучения грамоте стал доступным и интересным. Убеждали родителей быть партнером в игре с ребёнком, учили сотрудничать с малышом (без принуждения). Ценнейшим фактором была непосредственная заинтересованность родителей.

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и родителей по обучению детей грамоте»

Submitted by Татьяна Викторовна Романова on Tue, 11/12/2012 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
город Кунгур МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» воспитатель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей грамоте 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Несомненно, важным было для нас сотрудничество семьи и педагогов ДОУ. Данная деятельность взаимодействия субъектов образовательного процесса в целом осуществлялась через педагогический мастер-класс, что позволило совершенствовать мастерство педагогов, консультировать родителей в аспекте обучения и воспитания дошкольника. Важно было убедить родителей, что в их силах добиться того, чтобы процесс овладения навыками обучения грамоте стал доступным и интересным. Убеждали родителей быть партнером в игре с ребёнком, учили сотрудничать с малышом (без принуждения). Ценнейшим фактором была непосредственная заинтересованность родителей.

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и родителей по обучению детей грамоте»

Submitted by Татьяна Викторовна Романова on Tue, 11/12/2012 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
город Кунгур МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» воспитатель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей грамоте 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Несомненно, важным было для нас сотрудничество семьи и педагогов ДОУ. Данная деятельность взаимодействия субъектов образовательного процесса в целом осуществлялась через педагогический мастер-класс, что позволило совершенствовать мастерство педагогов, консультировать родителей в аспекте обучения и воспитания дошкольника. Важно было убедить родителей, что в их силах добиться того, чтобы процесс овладения навыками обучения грамоте стал доступным и интересным. Убеждали родителей быть партнером в игре с ребёнком, учили сотрудничать с малышом (без принуждения). Ценнейшим фактором была непосредственная заинтересованность родителей.

Участие родителей в коррекционном процессе

Фото пользователя Екатерина Викторовна Денисова
Submitted by Екатерина Викторовна Денисова on Wed, 30/11/2011 - 19:45

Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста, удается ли вам вовлекать родителей в коррекционный процесс? Какие методы и приемы вы для этого используете?


»  Размещено в сообществах:   

Можно ли вводить изучение двух языков во 2 классе?

Фото пользователя Ольга Владимировна Суворова
Submitted by Ольга Владимировна Суворова on Tue, 24/05/2011 - 05:33

Этот блог предназначен для учителей начальных классов , учителей английского  и бурятского языков и родителей.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Межмуниципальный конкурс «Webteacher 2011»

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 27/01/2011 - 11:53
В целях привлечения внимания к учител

»  Tags for document:

Кто поможет родителям?!

Submitted by Ольга Зелимхановна Никитина on Wed, 03/11/2010 - 19:07

Известно, что современный родитель тратит на непосредственное общение с ребенком от 30 секунд до 1,5 минут.


»  Размещено в сообществах: