Вы не зарегистрированы

Авторизация



развитие фонематического слуха

Мой проект

Тема: «Маленькие грамотеи»

Логопедические игры

в развитии фонематического слуха


Коррекционно – развивающие упражнения по развитю языкового анализа и синтеза

Submitted by Людмила Викторовна Мичкова on Fri, 18/09/2015 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мичкова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Центр диагностики и консультирования"
 

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: развитие фонематического анализа и синтеза.
 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература

Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб.: Союз, 1998

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.6 Владос, 1997.

Волина В.В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение, 1994.

Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. СПб.: Стройлеспечать, 1995.

Ундзенкова А.В., Колтыгина Л.С. Графемика. Звуки, буквы различаем – пишем грамотно, читаем. Интернет: http// www.uralprint.ru


 

Краткое описание: 
<p>Несформированность&nbsp; языкового анализа и синтеза выражается в виде нарушений процессов чтения и письма (дислексия и дисграфия). Языковой анализ и синтез предполагают разбор предложений на слова и объединение слов в предложение, слоговой анализ и синтез. Фонематический анализ и синтез. Практика работы показывает, что многие учащиеся оказываются не в состоянии овладеть навыками языкового анализа и синтеза в должной мере. Особенно это относится к детям с задержкой психического развития.Такие дети нуждаются в более углубленной работе по анализу речевого потока. Эта работа должна вестись со значительно большим числом разъяснений и с использованием разнообразных по форме, содержанию и сложности игр и упражнений.</p> <p>Представленный материал можно использовать на групповых и индивидуальных коррекционных занятиях с детьми с ЗПР; с детьми, испытывающими трудности при обучении чтению и письму.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Несформированность  языкового анализа и синтеза выражается в виде нарушений процессов чтения и письма (дислексия и дисграфия).


Коррекционно – развивающие упражнения по развитю языкового анализа и синтеза

Submitted by Людмила Викторовна Мичкова on Fri, 18/09/2015 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мичкова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Центр диагностики и консультирования"
 

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: развитие фонематического анализа и синтеза.
 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература

Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб.: Союз, 1998

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.6 Владос, 1997.

Волина В.В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение, 1994.

Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. СПб.: Стройлеспечать, 1995.

Ундзенкова А.В., Колтыгина Л.С. Графемика. Звуки, буквы различаем – пишем грамотно, читаем. Интернет: http// www.uralprint.ru


 

Краткое описание: 
<p>Несформированность&nbsp; языкового анализа и синтеза выражается в виде нарушений процессов чтения и письма (дислексия и дисграфия). Языковой анализ и синтез предполагают разбор предложений на слова и объединение слов в предложение, слоговой анализ и синтез. Фонематический анализ и синтез. Практика работы показывает, что многие учащиеся оказываются не в состоянии овладеть навыками языкового анализа и синтеза в должной мере. Особенно это относится к детям с задержкой психического развития.Такие дети нуждаются в более углубленной работе по анализу речевого потока. Эта работа должна вестись со значительно большим числом разъяснений и с использованием разнообразных по форме, содержанию и сложности игр и упражнений.</p> <p>Представленный материал можно использовать на групповых и индивидуальных коррекционных занятиях с детьми с ЗПР; с детьми, испытывающими трудности при обучении чтению и письму.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Несформированность  языкового анализа и синтеза выражается в виде нарушений процессов чтения и письма (дислексия и дисграфия).


Развитие фонематического слуха у детей среднего и старшего дошкольного возраста

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и родителей по обучению детей грамоте»

Submitted by Татьяна Викторовна Романова on Tue, 11/12/2012 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
город Кунгур МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» воспитатель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей грамоте 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Несомненно, важным было для нас сотрудничество семьи и педагогов ДОУ. Данная деятельность взаимодействия субъектов образовательного процесса в целом осуществлялась через педагогический мастер-класс, что позволило совершенствовать мастерство педагогов, консультировать родителей в аспекте обучения и воспитания дошкольника. Важно было убедить родителей, что в их силах добиться того, чтобы процесс овладения навыками обучения грамоте стал доступным и интересным. Убеждали родителей быть партнером в игре с ребёнком, учили сотрудничать с малышом (без принуждения). Ценнейшим фактором была непосредственная заинтересованность родителей.

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и родителей по обучению детей грамоте»

Submitted by Татьяна Викторовна Романова on Tue, 11/12/2012 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
город Кунгур МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» воспитатель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей грамоте 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Несомненно, важным было для нас сотрудничество семьи и педагогов ДОУ. Данная деятельность взаимодействия субъектов образовательного процесса в целом осуществлялась через педагогический мастер-класс, что позволило совершенствовать мастерство педагогов, консультировать родителей в аспекте обучения и воспитания дошкольника. Важно было убедить родителей, что в их силах добиться того, чтобы процесс овладения навыками обучения грамоте стал доступным и интересным. Убеждали родителей быть партнером в игре с ребёнком, учили сотрудничать с малышом (без принуждения). Ценнейшим фактором была непосредственная заинтересованность родителей.

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и родителей по обучению детей грамоте»

Submitted by Татьяна Викторовна Романова on Tue, 11/12/2012 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
город Кунгур МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» воспитатель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей грамоте 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Несомненно, важным было для нас сотрудничество семьи и педагогов ДОУ. Данная деятельность взаимодействия субъектов образовательного процесса в целом осуществлялась через педагогический мастер-класс, что позволило совершенствовать мастерство педагогов, консультировать родителей в аспекте обучения и воспитания дошкольника. Важно было убедить родителей, что в их силах добиться того, чтобы процесс овладения навыками обучения грамоте стал доступным и интересным. Убеждали родителей быть партнером в игре с ребёнком, учили сотрудничать с малышом (без принуждения). Ценнейшим фактором была непосредственная заинтересованность родителей.