Вы не зарегистрированы

Авторизация



письмо

Мы собираемся путешествовать

Фото пользователя Екатерина Валентиновна Гончаренко
Submitted by Екатерина Валентиновна Гончаренко on Wed, 28/06/2017 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончаренко Екатерина Валентиновна
Место работы, должность: 

МОУ " СОШ №1" г. Валуйки Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие  лексических навыков говорения по теме  «Мы собираемся путешествовать.»

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З. "Enjoy English" 5 класс

Используемая методическая литература: 

книга для учителя Биболетова М.З. "Enjoy English" 5 класс

Используемое оборудование: 

аудио запись, презентация

Краткое описание: 
<p><strong>Урок</strong><strong>-</strong><strong>путешествие</strong><strong> &laquo;We are going to travel&raquo;, 5 </strong><strong>класс</strong></p>

Данный урок-путешествие с использованием ИКТ проводился в 5 классе при обобщении материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Презентация включает в себя наглядные материалы .


прочти через 4 года!

 
»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Учимся писать письма по плану

Submitted by Марина Николаевна Майорова on пн, 09/11/2015 - 21:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Некрасовской СОШ

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Способствовать самостоятельному написанию письма однокласснику по коллективно составленному плану.

Краткое описание: 
<p><strong>РАЗРАБОТКА СОБЫТИЯ ПО </strong><strong>ТЕМ</strong><strong>Е</strong><strong>:</strong>&nbsp; &quot;Учимся писать письма по плану&quot;</p> <p>2класс по программе &laquo; Начальная школа ХХI века&raquo;</p> <p><strong>ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:</strong></p> <p>Редактируют &nbsp;деформированный &nbsp;текст &nbsp;письма<strong>.</strong></p> <p>Выделяют в тексте и называют составные части письма.</p> <p>Работают с различными видами словарей: орфографическим, толковым словарями.</p> <p>Самостоятельно составляют текст письма по плану.</p> <p>Анализируют составленный текст письма, соотносят с планом.</p> <p><strong>ЦЕЛЬ</strong>: Способствовать самостоятельному написанию письма однокласснику по коллективно составленному плану.</p>

Учимся писать письма. Урок развития речи с применением ИКТ.

Submitted by Галина Сергеевна Аннина on Tue, 24/03/2015 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аннина Галина Сергеевна
Место работы, должность: 

Филиал МОУ СОШ п. Кушумский в селе Верхний Кушум.

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Научить детей правильно писать письма разного рода; создать мотивацию к написанию писем.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.И.Львова, В.В.Львов. Русский язык 7 класс. В 3-х частях. М., Мнемозина 2013.

Используемая методическая литература: 

Васильевых И.В. Уроки русского языка в 7 классе. М., Мнемозина 2013.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка

Краткое описание: 
<p>Урок развития речи &quot;Учимся писать письма&quot;, включающий три презентации.</p>

1. Визитка.

2. План - конспект урока.

3. Презентации 1-3.


Письмо

Фото пользователя Наталья Петровна Чугунова
Submitted by Наталья Петровна Чугунова on вс, 14/12/2014 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чугунова Наталья Петровна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Кошки




 

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Урок &quot;открытия&quot; новых знаний<br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

«Пути преодоления нарушения орфографической грамотности младших школьников»

Submitted by Людмила Юрьевна Кудринская on Wed, 03/12/2014 - 11:42

Успех обучения в значительной степени зависит от того, достаточно ли глубоко понимает учитель те психические процессы, которые протекают в сознании ученика во время письма.


Напиши мне письмо

Фото пользователя Светлана Валерьевна Васенина
Submitted by Светлана Валерьевна Васенина on Tue, 14/01/2014 - 15:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васенина Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Килемарская средняя общеобразовательная школа" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить учащихся с историей почты, письма; научить правильно оформлять различные виды писем; развивать навыки культурной  письменной и устной речи.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка

Краткое описание: 
На внеклассном мероприятии учащиеся познакомятся с историей почты, научатся правильно оформлять различные виды писем, одновременно в шуточной форме повторяют правила орфографии.

Ход мероприятия:


»  Tags for document: