Вы не зарегистрированы

Авторизация



путешествие

НОД прогулки для второй младшей группы, тема: «Прогулка на поезде»

Фото пользователя Инна  Овсюк
Submitted by Инна Овсюк on пн, 27/11/2017 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсюк И.В
Место работы, должность: 

http://НОД прогулки для второй младшей группы, тема: «Прогулка на поезде»МБДОУ №13 г.Гатчина, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: развивать интерес к окружающему миру и труду в процессе игры.

Используемое оборудование: 

Оборудование:  игровой  комплекс на площадке  ( паровоз, домик)

 

 

Игровое оборудование на площадке(паровозик, домик)

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p>Преобщение детей к труду и окружающему миру в игравой форме.</p>

 

 

Интеграция образовательных областей:


Путешествие в страну растений леса

Submitted by Елена Александровна Кочетова on Wed, 06/09/2017 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетова Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Шеговарская СШ" филиал детский сад "Ладушки"

Воспитатель

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить представления детей о растениях  леса.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Используемая методическая литература: 

Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Используемое оборудование: 

картинки с изображением деревьев, кустарников, трав и цветов, ягод; треугольник и круг для игры «Лиственные и хвойные деревья»; разрезные картинки с изображением трав и цветов, картинки – раскраски с изображением растений леса.

Используемые ЦОР: 

Звукозапись "Шум Леса"

Краткое описание: 
<p>Конспект занятия разработан для детей подготовительной группы.</p>

                                                   &nb


Мы собираемся путешествовать

Фото пользователя Екатерина Валентиновна Гончаренко
Submitted by Екатерина Валентиновна Гончаренко on Wed, 28/06/2017 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончаренко Екатерина Валентиновна
Место работы, должность: 

МОУ " СОШ №1" г. Валуйки Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие  лексических навыков говорения по теме  «Мы собираемся путешествовать.»

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З. "Enjoy English" 5 класс

Используемая методическая литература: 

книга для учителя Биболетова М.З. "Enjoy English" 5 класс

Используемое оборудование: 

аудио запись, презентация

Краткое описание: 
<p><strong>Урок</strong><strong>-</strong><strong>путешествие</strong><strong> &laquo;We are going to travel&raquo;, 5 </strong><strong>класс</strong></p>

Данный урок-путешествие с использованием ИКТ проводился в 5 классе при обобщении материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Презентация включает в себя наглядные материалы .


Мир эмоций (в разработке)

Фото пользователя Анастасия Алексеевна Белькова
Submitted by Анастасия Алексеевна Белькова on пн, 06/03/2017 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белькова А.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №44". Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить различать эмоции;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

-Карточки с изображением эмоций (страх, радость, печаль, гнев, брезгливость), видеозапись, рисунок с изображением мальчика, краски, баночки с водой, картинки пиктограммы, картинки с животными, материал «собери эмоцию», презентация.

Краткое описание: 
<p>На занятии ребята знакомятся с одним из персонажей давно полюбившимся им мультфильма &quot;Головоломка&quot;. Это маленькая девочка Райли, которой вместе с родителями предстоит переезд из&nbsp;небольшого уютного городка в&nbsp;шумный и&nbsp;людный мегаполис. Каждая из&nbsp;эмоций считает, что&nbsp;именно она&nbsp;лучше прочих знает, что&nbsp;нужно делать в&nbsp;этой непростой ситуации, и&nbsp;в голове у&nbsp;девочки наступает полная неразбериха.</p> <p>Эмоции ссорятся, и в результате конфликта такие эмоции как радость и печаль случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память, лабиринт воспоминаний.&nbsp;</p>

Ход занятия

Часть 1. Организационный момент.


"День чая"

Submitted by Наталья Александровна Матвеева on Sat, 18/02/2017 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Наталья Александровна
Место работы, должность: 

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формировать представление детей о чае

Используемое оборудование: 

ноутбук, интерактивная доска,  аудиозаписи (звуки Китая, Индии, звуки самолёта), фотографии  с национальными костюмами Индии, Китая; картинки для составления описательного рассказа «Как получается чай»;  шапочки из картона (китайские); большие платки (для конкурса изготовление сари); мёд, лимон, яблоко, корица, сахар, гвоздика; одноразовые стаканчики; чай нескольких сортов: чёрный, зелёный, фруктовый (узнаём по вкусу)

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">В данном мероприятии детям предлагается отправиться в путешествие. чтобы больше узнать о чае. Дети выбирают транспорт для путешествия и отправляются в Индию и Китай. По ходу занятия кратко знакомятся с особенностями в одежде жителей этих стран. Узнают о процессах производства чая. видах и добавках для вкуса чая.</span></span></p>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида»

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Проект Путешествие Неваляшки

Submitted by Наталья Гаврилова on Tue, 31/01/2017 - 09:05

В данной папке содержатся материалы работы над проектом " Путешествие Неваляшки".


»  Tags for document:

Путешествие в страну География

Submitted by Светлана Анатольевна Низкодубова on Wed, 18/01/2017 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Низкодубова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

дополнительное образование

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>внеклассное мероприятие для учеников 6 класса по географии</p>

Марий Чодра зовет

Submitted by Светлана Юрьевна Савицкая on Fri, 30/09/2016 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савицкая Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 

МУДО "ВЭЦ"

педагог дополнительного образования

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Закрепить  знания о природе родного края(растительном и животном мире республики).

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. А. А. Плешаков «Зеленые страницы», М., «Просвещение», 1998 г..
  2. А. А. Плешаков «Природоведение» 3 класс, М., «Просвещение».
  3. В. В. Петров «Растительный мир нашей Родины» М., «Просвещение», 1991 г.
  4. В.В. Петров «Лесные тайны», М., «Лесная промышленность», 1989 г.
  5. А. А. Пекпаев «Мы изучаем природу», Йошкар – Ола, Мар. Книжное издательство, 1994 г..

6. Р. Русских «Лесные робинзоны», Изд. «Удмуртия», Ижевск, 1973 г1.       .

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:

1)шапочки-изображения животных-участников команды.

2)фишка-очко- кость или яблоко.

3)2 карандаша, 2 листа бумаги,(1 конкурс)

4)2 стакана, 2 литровые банки, 10 соломинок

5)2 ватмана, 2 карандаша.

 

Краткое описание: 
<p>Игра-путешествие по марийскому лесу</p>

Цели и задачи:

1. Образовательные:

1)закрепить приобретенные ранее знания о природе родного края(растительном и животном мире республики).


«Мы — пираты». Сценарий развлечения ко Дню защиты детей

Submitted by Татьяна Вениаминовна Ботвиненко on пн, 13/06/2016 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ботвиненко Татьяна Вениаминовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №18 "Волшебница"

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Цель: Формировать двигательную активность детей – развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, умение работать в команде; укрепить физическое здоровье дошкольников; создать положительный эмоциональный настрой.

Используемое оборудование: 

Оборудование: Обручи 6 шт. ; Кроссворд (формат А3, карта (формат А3, две дорожки из бумаги, 2 платка для завязывания глаз, 2 маленьких канатика, два мешка «с сокровищами», два флага – палка на ней кусок бумаги, фломастеры, цветные карандаши, 2 стола, 2 якоря – на конце длинная лента, прозрачная ткань 1 шт., шоколадные монеты, детский грим.

Для морского панно (на улице вешаем голубую ткань (море) : картонные картинки: солнце, пчелки, корабль; остров – рисуем на ватмане + разукрашиваем; с низу панно крепим чистый ватман; воздушные шары; волны из белой бумаги.

Краткое описание: 
<p>К детям в группу заходит Пират и предлагает отправиться в увлекательное морское путешествие...</p>

В группу к детям заходит Пират…

Пират: Хо-хо-хо, это что у вас тут за праздничек? Клад нашли?