Вы не зарегистрированы

Авторизация



Белькова

Мир эмоций (в разработке)

Фото пользователя Анастасия Алексеевна Белькова
Submitted by Анастасия Алексеевна Белькова on пн, 06/03/2017 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белькова А.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №44". Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить различать эмоции;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

-Карточки с изображением эмоций (страх, радость, печаль, гнев, брезгливость), видеозапись, рисунок с изображением мальчика, краски, баночки с водой, картинки пиктограммы, картинки с животными, материал «собери эмоцию», презентация.

Краткое описание: 
<p>На занятии ребята знакомятся с одним из персонажей давно полюбившимся им мультфильма &quot;Головоломка&quot;. Это маленькая девочка Райли, которой вместе с родителями предстоит переезд из&nbsp;небольшого уютного городка в&nbsp;шумный и&nbsp;людный мегаполис. Каждая из&nbsp;эмоций считает, что&nbsp;именно она&nbsp;лучше прочих знает, что&nbsp;нужно делать в&nbsp;этой непростой ситуации, и&nbsp;в голове у&nbsp;девочки наступает полная неразбериха.</p> <p>Эмоции ссорятся, и в результате конфликта такие эмоции как радость и печаль случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память, лабиринт воспоминаний.&nbsp;</p>

Ход занятия

Часть 1. Организационный момент.


Участие родителей в жизни группы

Закрепление темы недели "Домашние животные"


Полезная информация для родителей

Совместная деятельность воспитателя и учащихся вне занятий

»  Размещено в сообществах: