Вы не зарегистрированы

Авторизация



домашние животные

НОД Домашние животные для младшей группы. В разработке

Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on Tue, 21/03/2017 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зверева Ирина Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 19"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

- формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

- знакомство детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания;

- воспитание любви и заботливого отношения к домашним питомцам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список использованной литературы:

Карпухина Н. А. Программная разработка образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Воронеж: ООО «Метода», 2013.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.

Бондаренко Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2002.

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Вострухина Т. Н., Кондрыкинская Л. А. Знакомим с окружающим миром детей 3 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Книга для чтения в детском саду и дома: 2 – 4 года / Сост. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2006.

 

Используемые ЦОР: 

Источники, ссылки на них. Фото из личного архива ( с разрешения родителей)

Краткое описание: 
<p>Дети узнали много нового о домашних животных и их детенышах, научились распознавать их по голосам, узнал, как нужно за ними ухаживать и как себя с ними вести. Заметно обогатился словарный запас воспитанников.</p>

Задачи:

 

- уточнять и расширять знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД «Домашние животные» по образовательной области "Познавательное развитие" во 2 младшей группе

Submitted by Алёна Геннадьевна Сорокина on Wed, 08/03/2017 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Алёна Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка", г.Ядрин

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются, как передвигаются, какую пользу приносят людям.

Развивать внимательность, память, умение отвечать на поставленный воспитателем вопрос.

Активизировать речь детей словами, обозначающими детёнышей домашних животных.

Воспитывать любовь к домашним животным.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Набор картин «Домашние животные», мягкие игрушки (кошка, собака, корова, лошадь, баран, овца, ягнёнок).

Краткое описание: 
<p>Уточнение и расширение знаний о домашних животных посредством обсуждения, рассматривания</p>

Тема: Домашние животные.

Программное содержание:


»  Размещено в сообществах:   

Участие родителей в жизни группы

Закрепление темы недели "Домашние животные"


Животные дома

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 06/04/2016 - 22:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазунова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Чему учат детей домашние животные</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Домашние животные»

Фото пользователя Валентина Николаевна Петренко
Submitted by Валентина Николаевна Петренко on пн, 15/02/2016 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петренко Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №31 комбинированного вида", воспитатель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Развитие всех компонентов устной речи, закрепление навыков распознавания домашних животных среди других представителей животного мира.

Используемая методическая литература: 

1.Е.А. Алябьева. Итоговые дни по лексическим темам.кн. 3. М.,2007.

2.Т.А.Воробьёва, О.И.Крупенчук Мяч и речь. СПб.2003.

3.И.Н.Шевченко. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников.СПб.2003.

4.В.В.Гербова.Развитие речи в детском саду. Старшая группа.ФГОС.2015.

Используемое оборудование: 

Компьютер, картинки с изображением животных, настольная игра «Животные и их детёныши», мяч, листы формата А4 с заданием на каждого ребёнка, цветные карандаши.

Краткое описание: 
<p>Занятие выполнено в рамках работы над проектом, направлено на развитие речи детей в процессе знакомства с домашними животными и их детёнышам.</p>

Предварительная работа: рассматривание альбома «Домашние животные», чтение сказки Р.


Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

«Домашние животные

Submitted by Людмила Борисовна Цакоева on Tue, 15/12/2015 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цакоева Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования ДСЮН

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

-  учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя, отгадывать загадки, поддерживать диалог

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

лото-картинки, дидактическая игра «Где чья мама?», трафареты с изображением животных, игрушки.

Краткое описание: 
<p>Тема: &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&laquo;Домашние животные&raquo;<br /> &nbsp;<br /> Цель:<br /> - &nbsp;учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя, отгадывать загадки, поддерживать диалог.<br /> &nbsp;<br /> Задачи:<br /> - формировать представления детей о домашних животных;<br /> - воспитывать бережное &nbsp;отношение к &nbsp;животным;<br /> - учить детей &nbsp;громко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук;<br /> - упражнять в четком &nbsp;произнесении отдельных звуков.</p> <p>&nbsp;<br /> 1. Вводная:<br /> - организационный момент &ndash; 1 мин.;<br /> - знакомство с темой &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;- 2 мин.<br /> 2. Основная часть:<br /> - сюрпризный момент &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;- 2 мин.;<br /> - объяснение темы &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;- 3 мин.;<br /> - дидактическая игра &laquo;Кого не стало?&raquo; &nbsp; - 5 мин.;<br /> - физкультминутка-игра &laquo;Кот и мыши&raquo; - 2 мин;<br /> - гимнастика для рук &laquo;Киса, киса, Мурка наша!&raquo; - 3 мин.<br /> 3. Заключение:<br /> - подведение итогов &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; - 2 мин.<br /> &nbsp;</p>

Тема:                  «Домашние животные»
 
Цель:


»  Tags for document:

Служебные собаки

Submitted by Людмила Борисовна Цакоева on Tue, 15/12/2015 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цакоева Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования ДСЮН

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

продолжать активизировать познавательные способности по теме      
« Домашние животные»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Материал: иллюстрации с изображением домашних животных, собак, ПК, проэктор 

Краткое описание: 
<p>Предварительная работа: беседа воспитателя с детьми о домашних животных, разучивание стихотворений.<br /> Ход занятия:<br /> 1.Организационный момент</p> <p>2.Закрепление пройденного материала</p> <p>&nbsp;<br /> 3.Основная часть</p> <p>4.Итог занятия.</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект открытого занятия
Тема: «Служебные собаки».
Вид: Формирование элементарных экологических представлений.
Возрастная группа: подготовительная