Вы не зарегистрированы

Авторизация



младшая группа

НОД в младшей группе к Дню матери (в разработке)

Фото пользователя Наталья Александровна Старотиторова
Submitted by Наталья Александровна Старотиторова on Tue, 21/03/2017 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старотиторова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

создание радостного настроения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

откуда взяли материал ссылки

если наши фото, то пишем- фотоматериалы миз личного архива. фото детей размещены с разрешения родителей

Краткое описание: 
<p>реклама ( для кого, что я получу...что можно найти)</p>

задачи...+ копия конспекта (желательно с фото)


»  Размещено в сообществах:   

НОД Домашние животные для младшей группы. В разработке

Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on Tue, 21/03/2017 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зверева Ирина Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 19"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

- формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

- знакомство детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания;

- воспитание любви и заботливого отношения к домашним питомцам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список использованной литературы:

Карпухина Н. А. Программная разработка образовательных областей «Социализация», «Познание», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада. Воронеж: ООО «Метода», 2013.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.

Бондаренко Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2002.

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Вострухина Т. Н., Кондрыкинская Л. А. Знакомим с окружающим миром детей 3 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Книга для чтения в детском саду и дома: 2 – 4 года / Сост. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2006.

 

Используемые ЦОР: 

Источники, ссылки на них. Фото из личного архива ( с разрешения родителей)

Краткое описание: 
<p>Дети узнали много нового о домашних животных и их детенышах, научились распознавать их по голосам, узнал, как нужно за ними ухаживать и как себя с ними вести. Заметно обогатился словарный запас воспитанников.</p>

Задачи:

 

- уточнять и расширять знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках


»  Размещено в сообществах:   

планирование в младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

 


Проект на тему : "Чему может научить сказка"

Submitted by Марина Владимировна Петрова on чт, 14/04/2016 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Марина Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №43-комбинированного вида"  воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Объединить усилия педагогов и родителей для развития речи младших дошкольников через ознакомление с русской народной сказкой.

Краткое описание: 
<p>Способствовать речевому развитию младших дошкольников, используя игровые методы и ознакомление с русской народной сказкой.</p> <p>Способствовать эмоциональному развитию мл. дош. ; учить понимать поступки героев, отражать их интонацию, жесты, поступки, мимику ит.д.</p> <p>-Формировать фразовую речь, побуждать к активному участию в диалогах героев.</p> <p>Познакомить с русской народной сказкой, учить понимать сюжет сказки, поступки героев.</p> <p>&nbsp;Создать условия с помощью родителейдля активной речевой деятельности детей:</p>

Проект на тему : "Чему может научить сказка"

Submitted by Марина Владимировна Петрова on чт, 14/04/2016 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Марина Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №43-комбинированного вида"  воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Объединить усилия педагогов и родителей для развития речи младших дошкольников через ознакомление с русской народной сказкой.

Краткое описание: 
<p>Способствовать речевому развитию младших дошкольников, используя игровые методы и ознакомление с русской народной сказкой.</p> <p>Способствовать эмоциональному развитию мл. дош. ; учить понимать поступки героев, отражать их интонацию, жесты, поступки, мимику ит.д.</p> <p>-Формировать фразовую речь, побуждать к активному участию в диалогах героев.</p> <p>Познакомить с русской народной сказкой, учить понимать сюжет сказки, поступки героев.</p> <p>&nbsp;Создать условия с помощью родителейдля активной речевой деятельности детей:</p>

Конспект занятия: "Основные виды движений" во второй младшей группе ДОУ

Фото пользователя Анна Владимировна Чернышёва
Submitted by Анна Владимировна Чернышёва on Wed, 16/03/2016 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышёва Анна Владимировна
Место работы, должность: 

Детский сад №45, инструктор по физической культуре

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Совершенствование двигательных навыков детей второй младшей группы ДОУ

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

Пензулаева Л.И.

Используемое оборудование: 

Мягкие модули, гимнастическая палка, канат, ребристая дорожка, гимнастическая стенка, следовая дорожка, гимнастическая скамейка, мяч.

Краткое описание: 
<p><em>Занятие по физической культуре, сопровождаемое детскими стихами и играми, развивающая основные виды движений.</em></p>

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Ходьба на пятках, переступая через кубики

Вырос в поле урожай

Поскорее собирай


»  Размещено в сообществах:   

Драматизация сказки В.Сутеева « Под грибком» (конспект занятия по речевому развитию)

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Позднякова
Submitted by Татьяна Анатольевна Позднякова on Fri, 19/02/2016 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Позднякова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 53 общеразвивающего вида". Воспитатель.

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.

Образовательные задачи:

-продолжать знакомить детей с творчеством В.Сутеева;

- побуждать использовать в речи отрывки из сказки;

-обогащать словарь детей прилагательными, а так же словами-действиями;

-побуждать выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания

- совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа.

Развивающие задачи:

-развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики;

- развивать умение пользоваться интонациями, выражающими различные эмоции;

- развивать диалогическую речь, звукопроизношение;

-развивать умение водить хоровод, при этом согласовывать слова с движениями;

- развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные задачи:

- воспитывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности;

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Методы:

1) Словесный:  Художественное слово

2) Практический: драматизация сказки детьми, театрализованная

Игра: «Угадай животное»

3) Наглядный: карточки с изображением животных.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций из сказки.

Используемое оборудование: 

Атрибуты: костюмы, декорации.

Краткое описание: 
<p><strong><em>Конспект НОД </em></strong><strong><em>по речевому развитию</em></strong></p> <p><strong><em>во второй младшей группе общеразвивающей направленности</em></strong></p> <p><strong><em>Тема: Драматизация сказки В.Сутеева &laquo; Под грибком&raquo;.</em></strong></p>

Ход занятия

Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Конспект по сенсорному воспитанию с элементами изобразительной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда»

Submitted by Юлия Владимировна Морсова on пн, 07/12/2015 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морсова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 8"

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Образовательные задачи: помогать  детям запоминать названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки ; учить классифицировать и группировать предметы по цвету.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к одежде.

Развивающие задачи: развивать внимание, речь, мелкую и общую

моторику.

Краткое описание: 
<p>конспект занятия</p>

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи на тему: «Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух» с детьми младшей группы»

Submitted by Юлия Владимировна Морсова on пн, 07/12/2015 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морсова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 8" воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

 

Образовательные задачи: освоение действий замещения персонажей сказки по заданному признаку (цвет); активизация словаря (лубяная, полетят клочки по закоулочкам, лису посечи) и развитие связной речи детей.

Развивающие задачи: развитие внимания, памяти, элементов логического мышления.

Воспитательные задачи: прививать любовь к русским народным сказкам; воспитывать умение слушать взрослого и друг друга; воспитывать у детей чувство доброты, жалости к героям сказки.

Краткое описание: 
<p>конспект занятия</p>