Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лес

Путешествие в страну растений леса

Submitted by Елена Александровна Кочетова on Wed, 06/09/2017 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетова Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Шеговарская СШ" филиал детский сад "Ладушки"

Воспитатель

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить представления детей о растениях  леса.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Используемая методическая литература: 

Шорыгина Т. А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Шорыгина Т. А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. - М.: иэдательство ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - (Путешествие в мир природы. развитие речи.)

Используемое оборудование: 

картинки с изображением деревьев, кустарников, трав и цветов, ягод; треугольник и круг для игры «Лиственные и хвойные деревья»; разрезные картинки с изображением трав и цветов, картинки – раскраски с изображением растений леса.

Используемые ЦОР: 

Звукозапись "Шум Леса"

Краткое описание: 
<p>Конспект занятия разработан для детей подготовительной группы.</p>

                                                   &nb


Лес - природное сообщество

Данные об авторе
Автор(ы): 
Джумалинова Оксана Александровна
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок &laquo;Лес &ndash; природное сообщество&raquo; направлен на расширение и углубление знаний о значении лесов, о многообразии живых организмов в лесном биоценозе, распространении лесов, а также знакомит с проблемами взаимодействия леса и человека. Данный урок помогает ответить на важные жизненные вопросы, т.к. включает материал, который предполагает формирование новых ценностей по отношению к родной природе, знакомит школьников с реальными проблемами современной жизни. Учащиеся должны осознать: стабильное и благополучное будущее человека зависит от того, насколько бережно и рационально мы относимся к природе сегодня.</p>

Конспект урока по теме "Деревья, их строение, разнообразие"

Submitted by Елена Михайловна Микушина on Sat, 19/09/2015 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Микушина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ ГО Заречный "СОШ №1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Гармония»,учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой; рабочая тетрадь «Окружающий мир. Часть 1» О.Т.Поглазовой, В.Д.Шилина

Используемая методическая литература: 

учебник «Окружающий мир. 1 класс. Часть первая» О.Т. Поглазовой;  демонстрационный рисунок-схема «Части дерева», картина «В лесу» или «Лес»

Краткое описание: 
<p>Данный урок помогает сформировать понятие &laquo;дерево&raquo;, выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями родного края;</p> <p>Продолжить развитие умения классифицировать предметы окружающего мира; развитие умения работать с рисунком-схемой;</p> <p>Развивать эмоциональное и эстетическое восприятие природы;</p> <p>Воспитывать бережное отношение к деревьям своего двора, улицы</p>

Данный урок помогает сформировать понятие «дерево», выявив существенный признак этой группы растений; расширить представления о многообразии и строении деревьев; познакомить с деревьями


Вот что мы хотим сказать, нужно лес оберегать!

Submitted by Алевтина Иосифовна Петрова on Wed, 08/04/2015 - 13:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Алевтина Иосифовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Юманайская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

формирование экологического сознания учащихся

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>Сценарий агитбригады &quot;Вот что мы хотим сказать, нужно лес оберегать&quot; разработан для выступления членов агитбригады на природоохранную тему</p>

Многие из нас понимают проблемы леса, видя последствия губительного воздействия человека на него.


»  Tags for document:

Рациональное использование бумаги

Работу выполнил:

Деревич Данила, ученик 3 класса

МБОУ "ООШ № 40 села Ваулино Красноармейского района

Саратовской области"

Руководитель:


»  Размещено в сообществах:   

Пожарам скажем - Нет!

Submitted by Светлана Леонидовна Юнак on пн, 23/03/2015 - 05:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнак С.Л.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
Занятие направлено на формирование у детей основ противопожарной безопасности. Выявление знания об опасности пожаров для окружающей среды и собственного здоровья.

Лесные друзья

Submitted by Андрей Александрович Башаркин on Sat, 21/03/2015 - 11:03
Данные об авторе
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>Дети выполняют различные упражнения, вспоминая и подражая различным животным. Путешествие по лесу интересное мероприятие.</p>

»  Tags for document:

Зима идёт!

Работу выполнила:

Соломоненко Вероника, ученица 8 класса

МБОУ "СОШ №19 с.Луганское Красноармейского района Саратовской области"

Руководитель:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

дремлет лес под сказку сна

Интернет- конкурс "Зимняя сказка"</</span>


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

лес - наше богатство

Submitted by Людмила Александровна Арсланова on Wed, 12/11/2014 - 00:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арсланова Людмила Александровна
Место работы, должность: 

учитель начальных класссов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

формирование у младших  школьников фундамента экологической грамотности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, записи пения птиц, выставка книг, памятки «Правила поведения в лесу»

Краткое описание: 
<p>игра-путешествие в лесу</p>

Игра- путешествие .

Тема: «Лес – наше богатство»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн