Вы не зарегистрированы

Авторизация



цикл

Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20

Submitted by Анна Сергеевна Языкова on Sat, 21/04/2018 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Языкова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 Южноуральск, учитель информатики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. "Информатика 8 " Бином. Лаборатория знаний, 2015

Используемое оборудование: 
персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся
Используемые ЦОР: 
программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот
Краткое описание: 
Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20 Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников» Цели и задачи урока: 1. Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот. 2. Воспитательная: подготовка учеников к активной жизни в информационно-технологическом обществе, восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов. 3. Развивающая: активизация логического, аналитического мышления, расширение кругозора учеников в области компьютерных наук и в остальных сферах человеческих знаний. Планируемые образовательные результаты: Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру и себе, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни через понимание роли и места компьютеров в жизни современного человека; формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей, понимания значимости подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества, формирование алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. Метапредметные результаты: умение определять понятия, выделять циклические алгоритмы в различных процессах, формировать информационную культуру, развитие познавательных интересов, самоконтроля. Предметные результаты: ознакомление с циклами, формирование представления об алгоритмической конструкции «цикл с предварительным условием», получение навыков в составлении компьютерных программ с циклом с заданным условием продолжения работы в алгоритмической среде Кумир для исполнителя Робот на основе приобретенных знаний. В приложении к уроку : Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников»
Технологическая карта урока ФИО педагога: Языкова Анна Сергеевна. Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 8 класс Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л.

Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл

Submitted by Анастасия Валерьевна Макарова on Tue, 17/01/2017 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Анастасия Валерьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №17, город Клин

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепить приобретенные знания об алгоритмах, уметь составлять блок-схемы алгоритмов по словесному описанию последовательности действий различных алгоритмических структур, таких как: цикл и ветвления, уметь пользоваться условными знаками при составлении блок-схем, а так же читать блок-схемы

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
<p><u>Алгоритмические структуры: линейные, ветвления, цикл</u></p>

Технологическая карта урока с использованием ЭОР.

 


Циклы на языке программирования Pascal

Submitted by Надежда Михайловна Данилова on Wed, 09/12/2015 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", учитель информатики

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить с понятием цикла, сформировать умения пользоваться операторами цикла, сформировать умение решать задачи с использованием цикла.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 9 класса по информатике: Семакин И.Г.

Рабочая тетрадь 9 класс по информатике: Босова Л.Л.

Используемое оборудование: 

доска, проектор, интерактивная доска, компьютерный класс

Краткое описание: 
<p>В начале урока осуществляется актуализация знаний по пройденному материалу, а затем происходит подведение к теме. после чего кадеты сами формулируют тему урока и ставят перед собой задачи на урок.</p> <p>Обясняется общий вид записи циклов на языке программирования Pascal, и происходит закрепление при решении задач.</p>

Циклические алгоритмы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковенко
Место работы, должность: 

учитель МОУ СОШ №3

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Обучающая цель: закрепить умения выполнять алгоритм с ветвлением, создать условия для формирования первичного представления о цикле с параметром в алгоритме и команды "повторить";

2. Развивающая цель: развивать логическое и алгоритмическое мышление учащихся через установление причинно – следственных связей.

3. Воспитательная цель: развивать любознательность и познавательный интерес.

4. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л. Босова, 5 класс, "Информатика и ИКТ"

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютеры

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">На уроке дается первичное представление о цикле с параметром в алгоритме и команды &quot;повторить&quot;;</span></p>

Цели урока:


»  Tags for document:

Мини - кроссворды по программированию

Submitted by Любовь Алексеевна Долгова on Sat, 07/06/2014 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Верхняковская СОШ, х. Верхняковский, Верхнедонской район, Ростовская область, учитель информатики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Актуализация знаний, умений и навыков составления циклических  программ на языке программирования QBasic

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Макарова, ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Краткое описание: 
<p>Самостоятельная работа по теме &quot;Циклические алгориты, программы&quot;, заполнение мини - кроссвордов &quot;Язык программирования QBasic&quot;&nbsp;&nbsp;</p>

Решение задач с использованием рекуррентных соотношений

Фото пользователя Наталья Викторовна Чернышова
Submitted by Наталья Викторовна Чернышова on вс, 13/04/2014 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернышова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 22 г. Воронежа,
учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования, навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Раздел программы:</p> <p>&laquo;Алгоритмизация и программирование&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Тип урока:</p> <p>комбинированный урок</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цели:</p> <ul> <li>Углубить представления учащихся о методах использования операторов ветвления и цикла;</li> <li>Формирование представлений о рекурсии и возможностях ее использования;</li> <li>Формирование навыков составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Развитие познавательного интереса, логического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности;</li> <li>Развитие комплексного аналитического мышления, способности систематизировать накопленные знания, проводить обобщающий и сравнительный анализ;</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Продолжить формирование коммуникативных навыков: умение слушать, говорить, аргументировано вести дискуссию;</li> <li>Способствовать развитию у учащихся самостоятельности;</li> <li>Повышение информационной культуры.</li> </ul> <p>Задачи:</p> <ul> <li>Закрепить, обобщить знания учащихся по данной теме;</li> <li>Ввести понятия: рекурсия, рекуррентная формула, граничное условие;</li> <li>Познакомить учащихся с основными приемами составления алгоритмов, содержащих рекуррентные формулы;</li> <li>Закрепление навыков работы с операторами ветвления и цикла;</li> <li>Выполнение учащимися упражнений и практических заданий.</li> </ul>

Раздел программы:

«Алгоритмизация и программирование»

 

Тип урока:


Музыкальное впечатление. "Картинки с выставки"

Submitted by Ольга Васильевна Васильева on Wed, 03/04/2013 - 17:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева О.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №30
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить учащихся с пьесами «Прогулка», «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках», «Богатырские ворота» из фортепианного цикла «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Музыка» для 2 класса авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.- М.: изд-во «Просвещение», 2011.

 

 

Используемая методическая литература: 

Смирнова Э.Русская музыкальная литература под ред Поповой Т.В. - М.: изд-во "Музыка", 1974.

Музыка и живопись для детей. СD-ROM.- М., 2002.

Васина-ГроссманВ. Книга о музыке и великих музыкантах. М., 1999.

Используемое оборудование: 

Фортепиано, компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Урок посвящен знакомству с фортепианным циклом "Картинки с выставки" М.П. Мусоргского. Дети должны понять, что каждый творец по своему отражает увиденное, вносит свой элемент творчества и выдумки, как это сделал великий русский композитор М.П.Мусоргский, посетивший выставку рисунков своего друга-художника В.Гартмана.

 

Музыкальное впечатление. «Картинки с выставки» М.П.Мусоргского

Цель урока:


»  Размещено в сообществах:   

Жизненный цикл клетки

Submitted by Маринэ Эдуардовна Чевычалова on вс, 26/02/2012 - 19:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чевычалова Маринэ Эдуардовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №5"
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Усвоение знаний о жизненном цикле клетки, о фазах клеточного деления, понимание биологической роли митоза.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

Электронная презентация

Краткое описание: 
Основной метод - проблемное обучение
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Рабочая тетрадь по теме "Алгоритмизация" 9 класс (на 19 уроков)

Submitted by Надежда Васильевна Фролова on чт, 23/06/2011 - 12:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Новоюрьевская СОШ, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Систематизация материала по темам для проведения  занятий.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  Н.Д. Угринович

Используемая методическая литература: 
  1. 1.Методическое пособие 7-11 классы.
  2. Плакаты 7-9 классы.
  3. Журнал «Информатика в школе»
  4. «Информатика», приложение к газете «1 сентября»
  5. Сайт www.prosv.ru(рубрика «Информатика»)
  6. Интернет - школа Просвещение.ru
  7. Тексты тестов.    
  8. И.Д.Агеева  «Занимательные материалы по информатике и математике»  Москва,  Творческий Центр, 2006 г.,.
  9. А.Кузнецов, В.Пугач и др.  Тестовые задания  Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний,  2006
  10.  Журналы  Информатика в школе  приложение к журналу  Информатика и образование  №2 – 2006
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран, программное обеспечение,

Используемые ЦОР: 

сайт по  " Алгоритмизация и программирование" http://nurevoss43.68edu.ru/alg/index.htm  

Краткое описание: 
Рабочая тетрадь содержит дидактический материал по разделу "Алгоритмизация", который можно использовать для изучения нового материала, отработки навыков, закрепления и контроля знаний, а также имеется задания творческого характера.

 Разработка  содержит систематизированный материал по  теме "Алгоритмизация".


»  Размещено в сообществах: