Вы не зарегистрированы

Авторизация



8 класс

Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20

Submitted by Анна Сергеевна Языкова on Sat, 21/04/2018 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Языкова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 Южноуральск, учитель информатики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. "Информатика 8 " Бином. Лаборатория знаний, 2015

Используемое оборудование: 
персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся
Используемые ЦОР: 
программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот
Краткое описание: 
Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20 Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников» Цели и задачи урока: 1. Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот. 2. Воспитательная: подготовка учеников к активной жизни в информационно-технологическом обществе, восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов. 3. Развивающая: активизация логического, аналитического мышления, расширение кругозора учеников в области компьютерных наук и в остальных сферах человеческих знаний. Планируемые образовательные результаты: Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру и себе, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни через понимание роли и места компьютеров в жизни современного человека; формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей, понимания значимости подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества, формирование алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. Метапредметные результаты: умение определять понятия, выделять циклические алгоритмы в различных процессах, формировать информационную культуру, развитие познавательных интересов, самоконтроля. Предметные результаты: ознакомление с циклами, формирование представления об алгоритмической конструкции «цикл с предварительным условием», получение навыков в составлении компьютерных программ с циклом с заданным условием продолжения работы в алгоритмической среде Кумир для исполнителя Робот на основе приобретенных знаний. В приложении к уроку : Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников»
Технологическая карта урока ФИО педагога: Языкова Анна Сергеевна. Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 8 класс Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л.

Всем нам при общении поможет обращение

Submitted by Людмила Петровна Бурдакова on Sat, 11/11/2017 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурдакова Людмила Петровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №36", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторить, расширить  и углубить знания по теме «Обращение».

Задачи:

- образовательные: повторение сведений об обращении, известных по курсу 5-7 класса в процессе выполнения тренировочных, контрольных упражнений с использованием межпредметных связей; познакомить обучающихся со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями, правилами интонирования предложений с обращениями;

-развивающие: развитие устной и письменной речи, пунктуационных навыков, внимания, логического мышления; развитие аналитических способностей учащихся (умения сравнивать, выделять, обобщать); развитие умения применять полученные знания на практике, развитие речевой культуры.

-воспитательные: воспитание бережного и уважительного отношения к русскому языку; воспитание стремления к системным знаниям по предмету и к самоконтролю; способствовать достижению успеха в деятельности каждого ученика, воспитание интереса к предмету

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка 8 класса под редакцией С.Г. Бархударова и др.

Используемое оборудование: 

учебник русского языка 8 класса под редакцией С.Г. Бархударова; тетради, ручки, карандаши; задания для работы в парах и в группах; карточки с тестовыми заданиями, компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация.

Краткое описание: 
<p>Данная разработка представляет собой конспект урока русского языка в 8 классе по теме &quot;Обращение&quot;с подробным описанием каждого этапа урока.Даны цели и задачи к каждому этапу урока. Ребята самостоятельно повторяют уже известный материал по теме, а также открывают новые зхнания. В конспекте представлены разные виды работ: индивидуальная, парная, групповая. Задания разного уровня сложности: лингвистическая задача, задания на развитие речи, задания исследовательского характера, тестовая работа, задания по подготовке к ОГЭ, дифференцированное домашнее задание. Конспект урока сопровождается красочной презентацией.&nbsp;&nbsp;</p>

Урок русского языка в 8 классе по теме «Обращение»

«Всем нам при общении поможет обращение»


Рабочая программа по русскому зыку для 8 класса

Submitted by Надежда Васильевна Михайлова on чт, 12/10/2017 - 17:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Н.В.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа составлена на основе программы основной школы с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения</p>

Пополняем семейный бюджет

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Надежда Николаевна, Глинкина Лидия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ «Комсомольская СОШ №1»

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок формирования представлений учащихся о семейном бюджете, о рациональном использовании имеющихся ресурсов</p>

Экзаменационные билеты 8 класс обществознание

Фото пользователя Лариса Николаевна Скачкова
Submitted by Лариса Николаевна Скачкова on Wed, 20/09/2017 - 16:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л.Н. Скачкова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>Комплект билетов по обществознанию подготовлен с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.</p> <p>Экзаменационные билеты охватывают содержание курса по обществознанию за 8 &nbsp;класс.</p> <p>Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Билеты содержат типологически разные вопросы, каждый из которых позволяет оценить не только теоретические знания учащихся по обществознанию, но и умение анализировать источники (документы, выдержки из речи, цитаты и т.п.), решать практические задачи, а также выражать своё мнение и иметь свою позицию.</p>

Конкурсная работа Урок о русском языке Милейко Г.А.

Submitted by Галина Александровна Милейко on Tue, 20/06/2017 - 09:57

Краткое описание конкурсной работы


»  Размещено в сообществах:   

ЛР "Измерение работы и мощности электрического тока"

Submitted by Наталья Дмитриевна Боровкова on Wed, 12/04/2017 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровкова Н.Д.
Место работы, должность: 

учитель МОБУ "СОШ №84 с. Краснохолма"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Физика, 8 класс, ЛР &quot;Измерение работы и мощности электрического тока&quot;</p>

»  Tags for document:

Рыночная экономика

Данные об авторе
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>рыночная экономика&nbsp;</p>

Поговорим о погоде

Фото пользователя Мария Юрьевна Королева
Submitted by Мария Юрьевна Королева on Fri, 31/03/2017 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева М.Ю.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Планируемые результаты:

  1. Личностные:

- формирование адекватной позитивной самооценки и самоприятия

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

 

  1. Предметные:

- развитие коммуникативных навыков (диалогическая и монологическая речь по теме «Погода»)

 

  1. Метапредметные:

- умение структурировать знания

- поиск, анализ и выделение необходимой информации

- анализ объекта с целью выделения признаков

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

- умение контролировать свою деятельность по результату

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника 

Используемое оборудование: 

УМК для 8 класса «Enjoy English», проектор, доска, компьютер, презентация. 

Краткое описание: 
<p><strong>Основные дидактические единицы: лексика по теме &laquo;Погода&raquo;, грамматическая структура &laquo;</strong><strong>It</strong> <strong>is</strong><strong> + </strong><strong>an</strong> <strong>adjective</strong><strong>&raquo;, речевые образцы для ведения диалога о погоде ( </strong><strong>It</strong><strong>&rsquo;</strong><strong>s</strong> <strong>a</strong> <strong>nice</strong> <strong>day</strong><strong>, </strong><strong>isn</strong><strong>&rsquo;</strong><strong>t</strong> <strong>it</strong><strong>? )</strong></p>

п/п