Вы не зарегистрированы

Авторизация



экономика

Пополняем семейный бюджет

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Надежда Николаевна, Глинкина Лидия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ «Комсомольская СОШ №1»

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок формирования представлений учащихся о семейном бюджете, о рациональном использовании имеющихся ресурсов</p>

Программа факультативного курса по обществознанию "Человечество на пути цивилизации" для 10-11 классов

Submitted by Татьяна Ивановна Голиченко on пн, 21/03/2016 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голиченко Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Пектубаевская средняя общеобразовательная школа", учитель обществознания и МХК

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Курс «Человечество на пути цивилизации» призван решить следующие задачи:

         - расширить кругозор обучающихся о личности, как субъекте малой группы;

         - познакомить учеников с методами психологических тестов;

         - понять как складываются взаимоотношения в группах;

         - познакомиться с современными требованиями, которые предъявляются  к лидеру;

         - показать  место и значимость  личности в жизни общества;

         - способствовать раскрытию своих творческих способностей через проведение различные виды тестов и развитию творческих способностей детей.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Гаджиев К. МС. Введение в политологию – М.:Просвещенеи, 2008

 Кононеко Б. И., М. Г. Болджырева Культурология – М.: 1998

Кравченко А. И. Основы социологии – М.:МГУ

Философия в вопросах и ответах: учеб. Пособие/ Е. В. Зорина, Н. Ф. Рахманкулова  - М.: Тк Велби: изд-во Проспект, 2006

Используемая методическая литература: 

Обществознание. 10-11 классы: Нетрадиционные уроки. - Волгоград

Рутковская Е. Л., Котова О. А. Отличник ЕГЭ. Обществознание. Решение  сложных заданий – М.: Интеллект-центр, 2010

Махоткин А. В. Обществознание в схемах и таблицах – М.: Эксмо, 2013

Силичев Д. А. Культурология – М.: Приор-издат, 2003Обществознание. 10-11 классы: Нетрадиционные уроки. - Волгоград

 

Краткое описание: 
<p>Темы программы затрагивают разделы философии, психологии, социологии, социальной психологии, политологии, конфликтологии, истории, &nbsp;в центре рассмотрения&nbsp; каждой науки&nbsp;&nbsp;&nbsp; находится&nbsp; человек, с его интересами, потребностями.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Материал курса позволит обучающимся познать свои способности, психологические характеристики личности, выяснить уровень своей самооценки</p>

МБОУ «Пектубаевская средняя общеобразо


Человек в современном мире

Регистрация участников/ Размещение работ в секции "Человек в совре


»  Размещено в сообществах:   

Рабочая программа по географии для 10 классов «Экономическая и социальная география мира»

Submitted by Андрей Вячеславович Свищов on Tue, 26/01/2016 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищов А.В.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа по географии для 10 классов</p>

Инфраструктурный комплекс.Транспорт.

Submitted by Тамара Васильевна Дёгтева on Sat, 10/10/2015 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дёгтева Тамара Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Аграмаковская основная общеобразовательная школа", учитель географии

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1) дать понятие «инфраструктура», сформировать представление о составе инфраструктурного комплекса; 2) определить значение транспорта и его состав, дать понятие о «грузообороте» и «пассажирообороте»; 3) продолжить формирование умения работать с источниками географической информации;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. В.П. Дронов. В.Я. Ром. География России. Население и хозяйство. 9 класс – М.: Дрофа, 2007. 2. 4. В.Я. Ром, В.П. Дронов. Школьный практикум. География России. Население и хозяйство. 9 класс. – М.: «Дрофа», 2001. 3 В.И. Сиротин. Самостоятельные и практические работы по географии (6-10 классы). – М.: Просвещение, 1991.

Используемая методическая литература: 

2. Е. А. Жижина. Поурочные разработки по географии: Природа России. Население и хозяйство: 9 класс.- М. : «ВАКО», 2007 3. Методическое пособие по географии населения и хозяйства России. 9 класс. М.: Просвещение, 1997. 5. И.М. Чередов. Формы учебной работы в средней школе.

Используемое оборудование: 

: карта «Транспорт РФ», атласы, презентация, магнитофон, песня «Мой адрес Советский Союз», «Автомобили», контурные карты; магнитная доска;

Краткое описание: 
На уроке используются сингапурские обучающие технологии, групповая форма обучения, практическая работа, рефлексия.

»  Tags for document:

Что такое экономика?

Submitted by Светлана Михайловна Третьякова on Sat, 05/09/2015 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Третьякова Светлана Михайловна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №54 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать понятие "экономика"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира по теме &quot;Что такое экономика?&quot; 2 класс</p> <p>Знакомство с понятиями &quot;экономика&quot;, &quot;отрасли&quot;</p>

»  Tags for document:

Экономика - основа моей будущей профессии

Submitted by Елена Лашкина on Wed, 17/06/2015 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лашкина Елена
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Активизировать процесс профессионального самоопределения, расширить представления об экономическом образовании, подчеркнуть роль экономики в получении экономического образования и способствовать повышению общего уровня экономической культуры старшеклассников.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Проектор, электронная презентация

Краткое описание: 
<p>План урока:</p> <p>Что такое экономика?</p> <p>Быть или не быть экономистом?</p> <p>Я экономист?</p>

»  Tags for document:

Собственность

Submitted by Евгения Леонидовна Кошкина on Fri, 12/06/2015 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кошкина Евгения Леонидовна
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Формирование знаний и умений у учеников старших классов по теме «Собственность» школьного курса «Экономика»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
žhttp://econteor.ru - сайт дистанционного обучения
žhttp://www.modern-econ.ru – на сайте рассматриваются экономические категории принципы, освещаются основополагающие вопросы экономической теории.
žhttp://pedsovet.su - сообщество взаимопомощи учителей
žhttp://www.wipo.int – законы и международные договоры по вопросам интеллектуальной собственности
žhttp://www.9111.ru – юридическая консультация он-лайн
žhttp://www.zakonrf.info – правовая навигационная система
Используемое оборудование: 

мультимедийный поректор, презентация

Краткое описание: 
<p>План урока:</p> <p>- что такое собственность?</p> <p>- формы собственности</p> <p>- виды собственности</p> <p>- право собственности</p> <p>- способы передачи прав собственности</p> <p>- вопросы для аудитории</p>