Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обращение

Всем нам при общении поможет обращение

Submitted by Людмила Петровна Бурдакова on Sat, 11/11/2017 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурдакова Людмила Петровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №36", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторить, расширить  и углубить знания по теме «Обращение».

Задачи:

- образовательные: повторение сведений об обращении, известных по курсу 5-7 класса в процессе выполнения тренировочных, контрольных упражнений с использованием межпредметных связей; познакомить обучающихся со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями, правилами интонирования предложений с обращениями;

-развивающие: развитие устной и письменной речи, пунктуационных навыков, внимания, логического мышления; развитие аналитических способностей учащихся (умения сравнивать, выделять, обобщать); развитие умения применять полученные знания на практике, развитие речевой культуры.

-воспитательные: воспитание бережного и уважительного отношения к русскому языку; воспитание стремления к системным знаниям по предмету и к самоконтролю; способствовать достижению успеха в деятельности каждого ученика, воспитание интереса к предмету

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка 8 класса под редакцией С.Г. Бархударова и др.

Используемое оборудование: 

учебник русского языка 8 класса под редакцией С.Г. Бархударова; тетради, ручки, карандаши; задания для работы в парах и в группах; карточки с тестовыми заданиями, компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация.

Краткое описание: 
<p>Данная разработка представляет собой конспект урока русского языка в 8 классе по теме &quot;Обращение&quot;с подробным описанием каждого этапа урока.Даны цели и задачи к каждому этапу урока. Ребята самостоятельно повторяют уже известный материал по теме, а также открывают новые зхнания. В конспекте представлены разные виды работ: индивидуальная, парная, групповая. Задания разного уровня сложности: лингвистическая задача, задания на развитие речи, задания исследовательского характера, тестовая работа, задания по подготовке к ОГЭ, дифференцированное домашнее задание. Конспект урока сопровождается красочной презентацией.&nbsp;&nbsp;</p>

Урок русского языка в 8 классе по теме «Обращение»

«Всем нам при общении поможет обращение»


УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ОБРАЩЕНИЕ»

Submitted by Мария Сергеевна Левагина on пн, 05/12/2016 - 22:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левагина М.С.
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с понятием: «Обращение»; обучить правилу постановки знаков препинания в предложении с обращением.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по русскому языку 5 класс 1 часть под редакциейТ.А. Ладыженской.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по русскому языку О.В. Беляева, О.А. Доценко. 5 класс.

Уроки русского языка Г.А. Богданова, 5 класс.

Авторские материалы.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме урока

Краткое описание: 
<p><em>Данный урок поможет узнанать </em>определение обращения; опознавательный признак выделения обращения на письме &ndash; звательную информацию, функцию знаков препинания в предложении с обращением &ndash; знаков выделения; правило постановки знаков препинания в предложении с обращением, схемы предложений с обращением, случаи возможного смешения подлежащего и обращения;</p> <p><em>Учащиеся по итогам урока должны уметь</em> распознавать обращения с опорой на звательную интонацию; по опознавательному признаку находить место постановки выделительных знаков препинания; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с обращением; составлять предложения в обращением с учетом речевой ситуации, по схемам; отличать обращение от подлежащего.</p>

Этапы урока.


»  Tags for document:

ТЕМА УРОКА "ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ"

Submitted by Наталья Вячеславовна Пилихоц on чт, 11/06/2015 - 08:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пилихоц Наталья Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №16"

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать  представление об обращении с точки зрения пунктуационных, интонационных, коммуникативных норм.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Н.А. Чуракова Русский язык  Москва Академкнига/учебник 2012 г.,

Тетрадь для самостоятельной работы № 2 Байкова Т.А. Малаховская О.В.

Краткое описание: 
<p>Учащиеся &nbsp;вспомнят, что такое предложение, типы предложений по интонации, узнают, что такое обращение и как оно выделяется в письменной и устной речи.</p>

ТЕМА УРОКА  "ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ"

 

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.


»  Tags for document:

Предложения с обращениями.

Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) углубить знания об обращении и его функции в речи.

2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.

3)воспитывать культуру умственного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
 

Используемое оборудование: 

раздаточный материал, презентация

Используемые ЦОР: 

видеофайл, картографические материалы, фотографии

Краткое описание: 
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>

Тема: Предложения с обращениями.


Предложения с обращениями.

Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) углубить знания об обращении и его функции в речи.

2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.

3)воспитывать культуру умственного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
 

Используемое оборудование: 

раздаточный материал, презентация

Используемые ЦОР: 

видеофайл, картографические материалы, фотографии

Краткое описание: 
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>

Тема: Предложения с обращениями.


Подпишите письмо против учительского рабства!

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Wed, 25/12/2013 - 16:16

Уважаемые коллеги, пожалуйста, познакомьтесь с моим письмом министру образования Ливанову о неправомерности трактовок 36-часово


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обращение

Submitted by Виталий Александрович Бойко on Wed, 15/08/2012 - 01:23

Дорогие коллеги, очень нравится этот сайт!


»  Tags for document:

«Обращение и знаки препинания при нём».(конспект урока в татарском классе)

Submitted by Галия Мазитовна Гимранова on вс, 22/05/2011 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гимранова Г.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №5 г.Бавлы РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
обучающие: сравнивая материал на русском и татарском языках повторить и закрепить сведения об обращении; формировать умение правильно произносить предложения с обращениями, выделять на письме знаками препинания; развивающие: развивать творческие способности учащихся и интерес к предмету; воспитательные: воспитывать уважительное отношение к старшим.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 
интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.
Краткое описание: 
На уроке,сравнивая материал на русском и татарском языках, повторяем и закрепляем сведения об обращении.
Урок русского языка в 8 классе. Тема урока: «Обращение и знаки препинания при нём».(конспект урока в татарском классе) Цели: обучающие: сравнивая материал на русском и татарском языках повторить